Найти тему
Beneath The Ashes

Что, если бы в видеоиграх было больше реализма

Оглавление

Доброго времени суток. Игры с каждым годом становятся всё красивее, графонистее и проработаннее. И естественно они всё больше похожи на реальность, как по картинке, так и по механике. Физика становится всё более естественной, персонажи ходят как живые люди, а не манекены, появляются пятна на одежде от падения в лужу и так далее. Это всё очень круто. Но многие вещи до сих пор вызывают много вопросов. Например то, что герой падает с большой высоты и не умирает, а потом полностью лечится одним бинтом. Естественно это больше придирка, да и очевидно, поэтому такие вещи я рассматривать не буду. Но есть более скрытые моменты, о которых я и хочу вместе с вами пофантазировать.

Враги бы боялись нападать

-2

Лично у меня часто возникали мысли вроде "Ну куда ты лезешь? Ты же простой охранник, а я только что у тебя на глазах здорового палача завалил". У вас было такое? И вот я думаю, что при большем реализме враги не стали бы нападать. Один какой-то солдат испугался бы напасть, если протагонист только что на его глазах перебил 10 таких же. Также в фэнтезийных играх ходили бы слухи, что герой убил дракона или завалил владельца северных земель, который считался чуть ли непобедимым, поэтому простые слуги уж точно бы бежали спасая свою жизнь.

Квесты заканчивались бы очень быстро

-3

В квестах такое ощущение, что вокруг них время замораживается. Ведь квесты чаще всего выглядят как "Враги напали на хату, разберись с ними" или "У меня спёрли счастливые трусы, найди воров". Но когда бы мы этот квест не взяли он будет активен и полностью рабочий. Более того, в большинстве квестов нет таймера. То есть мы его можем взять и выполнить хоть под конец игры, а нип и его враги будут покорно нас ждать. А вот если бы было больше реализма, то такие квесты быстро бы заканчивались. Многих нипов бы убивали, врагов было бы невозможно найти, а про нас пошли бы слухи как о плохом человеке. Особенно забавно было бы, когда мы взяли бы квест и отошли сделать себе чаёк, а нип не понимает что произошло:"Друг, помоги, там преступники на дом напали! Ты чего застыл то? Денег мало? Я всё отдам, только помоги! Мужик, они там жену уже убили, спасай, что ты стоишь то?".

Головоломки решались бы проще (или не решались вообще)

-4

Для большинства головоломок в играх нужно найти какой-то специальный предмет или решить какой-то паззл. При большем реализме эти предметы были бы взаимо заменяемы. То есть если нужен топор, чтобы разбить ящик, то подошёл бы лом или выстрел из дробовика. Если нужен провод для соединения двух элементов питания, то подошла бы любая проволока (это для примера, в электронике я не шарю). Сундуки и замки, для которых нужен ключ, можно было бы сломать. Но некоторые загадки не решались бы вообще. Потому, что часто предметы для решения загадок находятся раньше самих загадок. И вот бывает находишь какую-то лампочку и игра говорит, что это нужно. А так бы мы её пропустили.

Препятствий бы не было

-5

По аналогии с головоломками чтобы пройти через дверь нужно найти ключ. Но забавно то, что чаще всего эти двери из тонкой фанеры, но всё равно надо искать ключ. А при реализме большинство дверей можно было бы выбить самому или с помощью топора или огнестрела. Кстати, в Resident Evil 4 даже обстебали этот момент. Препятствий в целом тоже было бы меньше. Ведь во многих местах можно пролезть или перелезть, вместо того, чтобы обходить или открывать дверь. А иногда препятствия и вовсе доходят до абсурда, например в той же Resident Evil в первых частях проход загораживала вода.

А на этом у меня всё. Пишите своё мнение в комментариях! Не забывайте про лайк и подписку, дальше только интереснее!

А пока советую посмотреть эти статьи:
Игры нашего детства. Показываю свою рар-коллекцию
Какие игры были первыми в каждом жанре?
Клавиатура не для игр. Или почему геймпад лучше клавомыши.
WARCRAFT III: REFORGED не так уж и плоха! Топ худших игр в истории