В январе-сентябре 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов[1] составила 55 млрд руб., что на 0,9% меньше, чем в январе-сентябре 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 3,8%.
В январе-сентябре 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 9,1 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи которого в денежном выражении составили 5,1 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 3,0 млрд руб.
Наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда ТСП (+60,9%). По итогам девяти месяцев 2020 года продажи прицепов ТСП в количественном выражении выросли на 58,7%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и GRUNWALD - показали положительную динамику финансовой емкости.
[1]Далее по тексту - прицепы
Пожалуйста, оцените эту статью и подпишитесь на канал или поделитесь ссылкой на него в социальных сетях, если считаете его интересным.