Специфика работы риелтора такова, что объекты продаж, аренды или покупки необходимо каким-то образом отражать в системе CRM и понимать с какого источника была осуществлена продажа объекта. Информация об объектах размещается на специальных сайтах типа «Авито» и т.д. Задачей риелторов является способность видеть все свои объекты недвижимости и знать на каких площадках они платят за размещение рекламы. А такую информацию проще хранить как раз не в системе CRM. В CRM нужно иметь только ссылки на эти объекты и заводить только сделку, например, на продажу. А ссылку на фото и другую необходимую информацию делать на один из специализированных сайтов по недвижимости. Это разовая сделка и накапливать ее в базе смысла нет. Технология Рули24 позволяет работать именно по сделке, а всякая информация об этом объекте находится на сайте или на любом другом источнике, на котором размещена реклама.
Итак, заводим сделку по объекту. В описании пишем - реклама размещена, к примеру, на «Авито» и т.д. Таким образом, работа идет не с клиентами, а с самим объектом. Например, риелтор занимается продажей квартиры. В системе он указывает – «показать квартиру Иванову». Заводить Иванова нет смысла. Показов может быть с десяток. Но сделка по объекту у него одна. Заводится в базу фамилия хозяина. Именно так нужно продавать системы для риелторов. Риелторы спрашивают одно, а нужно им предлагать другое. Необходимость в CRM заключается только в том, чтобы можно было отследить на какой стадии находится та или иная сделка. Не спрашивать по звонку у каждого риелтора – как идут показы, оформляется ли материнский капитал и т.д., а отслеживать состояние дел с помощью системы. В этом и суть использования CRM. На каждый объект недвижимости оформляется сделка и по этой сделке ведется работа. А вся информация по этой сделке размещается на сайтах.