Найти тему

Новые инструменты для удобства онлайн-школ

Сразу три больших обновления были запущены на платформе для онлайн-школ «АнтиТренинги» этой осенью. Геймификация, продажа курсов по подписке и брендирование, - эти функции теперь доступны клиентам сервиса в их личных кабинетах.

С помощью этого нововведения онлайн-школы, располагающиеся на платформе, могут в два клика организовать свои продажи новым способом.
С помощью этого нововведения онлайн-школы, располагающиеся на платформе, могут в два клика организовать свои продажи новым способом.

Самой ожидаемой разработкой из трех, безусловно, стал инструмент, позволяющий продавать курсы «по подписке». Этот тренд активно набирает обороты в последние полтора года. Ранее он начал использоваться крупными игроками рынка, такими, как Netflix, Яндекс, Вконтакте и др. С помощью этого нововведения онлайн-школы, располагающиеся на платформе, могут в два клика организовать свои продажи новым способом. Размер бизнеса при этом не имеет значения. Инструмент позволяет ограничить количество курсов, изучаемых одновременно, установить цену за доступ на один, три или 12 месяцев. Привлечение к курсу можно делать через традиционную систему бесплатного доступа для ознакомления с материалом на промо-период.

Организовать геймификацию на «АнтиТренингах» можно было и ранее. Последнее обновление значительно «прокачало» эту возможность. Пользователям стали доступны персонажи, приглашающие в игру. Можно выбрать Кота Хулигана, Собаку Милаху или традиционную систему с использованием «звездочек» и «медалек». Взаимодействие с учениками происходит с помощью 23 видов реакций. Они мотивируют начать обучение и учиться, подключают соревновательный момент, а также позволяют накапливать баллы для получения специальных подарков.

Третье обновление - это брендирование курса. Позволяет добавить уникальности своей онлайн-школе с помощью фирменного стиля. До последних обновлений реализация таких задач происходила с участием программистов. Теперь любой автор может самостоятельно настроить внешний вид интерфейса.

До конца года разработчик обещает еще трижды произвести обновления функционала платформы. В данный момент спроектированы возможности для проведения собственных вебинаров, мультиканальной рассылки и полноценное мобильное приложение.

Справка:

Платформа «АнтиТренинги» - это высокотехнологичный сервис с простым интерфейсом для размещения онлайн-школ. Работает с 2013 года. В данный момент для ведения бизнеса платформу выбрали более 1000 онлайн-школ. В сервисе зарегистрировано 1,5 млн. пользователей. Около 14 тыс. человек обучаются на «АнтиТренингах» ежедневно.