Главная идея
В ролевой игре Werewolf: The Apocalypse Гару (оборотни) были призваны защищать Землю от космических сил, которые угрожают разорвать ее на части. Гару сражаются против Змея-разрушителя. Это борьба с почти бесполезна, особенно с учетом соперничества между многими племенами. Это соперничество делает почти невозможным для оборотней выступить единым фронтом против космической силы, пронизывающей реальность.
В этой трясине ненависти и лжи мало надежды на то, что Гару смогут победить такого хорошо подготовленного врага, как Змей (Вирм). Змей обещает своим последователям деньги, власть, секс и все, что душа пожелает, в то время как Гару не получают награды за свои усилия. Это приводит их все чаще и чаще к отчаянию или предательству.
Космология
Три главные духовные силы в Мире Тьмы - это Вирм, Ткач и Вильд. Вильд - это грубое необузданное создание. Ткач - создает узоры из реальности. Предполагается, что Вирм уничтожает избыточный порядок или избыточный хаос, т.е. следит за равновесием. Однако Ткач сошёл с ума и попытался вплести всю реальность в свою сеть, включая Змея. Это свело Змея с ума, так что теперь он стремится не балансировать, а всё разрушать. У Вирма много агентов и много лиц, и все стремятся к полному уничтожению Гайи (Земли). Гару борются, чтобы предотвратить Апокалипсь, но они проигрывают войну. Некоторые племена верят, что грядущий Апокалипсис станет концом всему, и отчаянно борются за самую ничтожную возможность победить. Другие племена верят, что сторона, победившая в финальной битве, сможет изменить мир в соответствии со своим идеалом. Некоторые Гару обвиняют Змея во всех бедах, а некоторые обвиняют Ткача в том, что он погрузил мир в стазис. Таким образом, Гару ни о чем не могут договориться и не выступят единым фронтом в грядущем Конце Времен.
Гару
Гару (оборотни) полагают, что они были созданы Гайей для защиты от Змея и Ткача. Они самые настоящие хищники в Мире Тьмы. Они почитают Вильд и имеют тысячелетние традиции. Они борются за выживание в современном мире, но цепляются за старые обычаи. Их проблемы усугубляет тот факт, что только один из десяти потомков Гару сам оказывается Гару.
Что еще хуже, их родственники, волки, были почти полностью истреблены, в результате чего у них осталось очень мало помощников-волков. Таким образом, им пришлось довольствоваться людьми, притупляя изначальные инстинкты Гару, ведь Гомид Гару (оборотень произошедший о человека), возможно, никогда не видел леса до своего Первого Изменения. Есть один способ гарантировать потомство Гару - спариться с другим Гару. Однако из-за древнего проклятия, наложенного на Гару, любое потомство, рожденное таким образом, искажено и бесплодно, что делает их тупиковыми ветвями развития. Их рождение может поставить под угрозу жизнь матери. Таким образом, Гару нужно использовать все свои шансы с людьми и волками, чтобы продолжить родовую линию.
Гару - разделенный народ, разделенный по признакам породы, покровительства и племени, это значит что они все не однородно и различие даже в одном признаке - означает разность рода. Люпус Арун Дитя Гайи - существо, сильно отличающееся от Люпус Аруна Лорда Теней , хотя у них есть две общих черты. Наиболее серьезные разногласия существуют между племенами, но породы и покровительство также имеют разные представления о мире, что может способствовать развитию конфликта.
Породы
Гомид: Это Гару, которые выросли в человеческом обществе и часто не знают своего наследия до Первой Перемены. У них часто возникают проблемы с одиночеством и духовным миром. Однако они глубоко осведомлены о человеческом обществе и понимают большинство технологий. Гомиды - самая распространенная порода.
Метис: Это деформированное и бесплодное потомство двух Гару. Возможно, они являются наиболее сбалансированными породами, одинаково склонными к пониманию дикой природы и человеческих технологий. Кроме того, их естественная форма - Кринос, форма человека-волка, наделяющая их большим боевым мастерством. Если они приняты в стаю, они имеют преимущество, потому что выросли в обществе Гару и, следовательно, знают все его часто причудливые тонкости. Когда-то это была самая редкая порода. Большее количество Метисов, чем Люпусов - признак того, что дела очень плохи.
Люпус: они рождены волками и имеют глубокую изначальную связь с Гайей. Однако они, к сожалению, непринимаемы в человеческом мире и плохо понимают общество. Некоторые даже не учатся говорить на человеческом языке. Большинство ненавидит технологии и часто обвиняют людей во всех бедах в этом мире.
Покровительства
Рагабаш: Рожденные под новолунием - обманщики и шуты общества Гару. Они бросают вызов устаревшим традициям. Их уловки и шалости учат мудрости и смирению тех, кто готов их выслушать. Однако большинство Гару мало уважают Рагабашей и считают их не более чем глупыми шутниками. Кроме того, они также часто являются убийцами, используя Дары, чтобы оставаться незамеченными.
Теург: Рожденные под серпом луны - мистики и провидцы. Они имеют естественную близость с духами и могут разговаривать с ними, либо убеждать их присоединиться к их делу, либо заставлять выполнять приказы Гару. Теурги также часто связаны с исцелением.
Филодокс: Рожденные под полумесяцем - арбитры и судьи Гару. Им поручено хранить традиции. Однако они также стремятся к балансу и гармонии, пытаясь успокоить буйный нрав оборотней. Они часто являются мастерами на все руки и могут разговаривать с духами почти так же хорошо, как Теурги, сражаются, как Аруны. Филодоксы - традиционные лидеры в обществе Гару.
Гальярд: Те, кто родился под луной, наполнены страстью, которая вспыхивает в славной песне и вспыльчивом нраве. Они - легендарные воины-барды, которые отвлекаются от своего искусства, чтобы сражаться, и от своих сражений, чтобы петь зажигательные песни или плести замысловатые истории. Они часто веселы и всегда составляют хорошую компанию.
Арун: Рожденные под полной луной - прирожденные воины. Нет ни одного оборотня, что не может сражаться, но Аруны лучшие. Они часто возглавляют Гару во время войны или когда в стае нет Филодоксов.
Племена
- Черные Фурии: почти полностью состоящие из женщин-Гару, Фурии - стойкие защитники Вильда. Они возмущены пренебрежением, выказываемым им мужским обществом. Несмотря на всю свою боевую доблесть, Фурии - глубоко мистическое племя, а их ритуалы таинственны и навязчиво красивы. Единственные мужчины среди Фурий - Метисы.
- Грызущие Кости: Грызущие- это паршивые Гару, часто сравниваемые с псами. Они живут в самых бедных и грязных частях городов. Всегда ободранные и голодные, они в высшей степени осведомлены обо всем, что происходит в их городах. Однако другие Гару считают их чесоточными псами и не уважают их способность выживания в городской среде. Они известны отличной заботой о своих семьях, как людских, так и Гару, и в прошлом считались самыми верными друзьями, которых только можно было иметь.
- Дети Гайи: Дети верят, что все оборотни на самом деле Дети Гайи, которые просто этого пока не осознали. Они стремятся к гармонии между всеми племенами и избегают ненужного насилия. Гару считают миролюбивые поступки полной глупостью и считают Детей слабаками. Однако, когда Детям приходится биться, они делают это с глубоким убеждением, что они действительно избранные Гайи и сражаются с безумием религиозных фанатиков.
- Фианна: Жители Британских островов эти кельтские Гару любят песни и выпить чего покрепче. Их часто считают пьяными идиотами, но они относятся к драке так же серьезно, как и к вечеринкам. Они знают много забытых преданий Гару и считаются потерянными кузенами Светлого Народа.
- Властители Фенриса: Властители - суровые воины, воплощающие норвежские идеалы. Они превыше всего ценят боевую доблесть придают большое значение личной чести и сообразительности. Большинство Властителей Фенриса родом из скандинавских стран - Швеции, Норвегии, Финляндии и Дании , но на протяжении веков через миграцию они проникли и в другие германские страны, такие как Австрия и Германия. Некоторые Геты придерживались концепции превосходства Белых и национал-социализма как в прошлом, так и в настоящем.
- Идущие по Стеклу: Повелители городов, Идущие всегда находятся на переднем крае развития технологий. Они глубоко вовлечены в человеческое общество и контролируют большую часть людского делового мира, а также мафию. Они любят игрушки Ткача и часто ассоциируются с компьютерами и оружием. Некоторые даже частично кибернетизированы. Многие Гару придерживаются мнения, что Идущие служат Ткачу, что считается практически службой Змею. Однако, это не так; Идущие по Стеклу действительно поддерживают хорошие отношения с духами Ткачей, но служат только Гайе и сами защищают себя от порчи Змея. Племя меняло названия много раз, наиболее известными из предыдущих названий были Стражи Людей (Темные века и Возрождение) и Железные Всадники (Промышленная революция и Дикий Запад).
- Красные Когти: Когти почти полностью состоят из Люпусов с добавлением нескольких метисов. Красные когти породы Гомид отсутствуют. Когти верят, что единственный способ исцелить Гайю - убить каждого человека на планете и позволить Вильду уравновесить ситуацию. Красные Когти презирают и нападают на людей, а убив, пожирают их плоть. Участие в поедании людей всегда было племенной традицией, оно вызывает подозрение у других племен, поскольку акт людоедства противоречит Литании. Как племя диких зверей может бороться с Вирмом и не поддаваться его влиянию, по меньшей мере, вызывает недоумение. Известно, что они упиваются охотой на людей и разрушением технологий, но из-за традиционного стиля правления «только Люпусы», вымирания популяции волков, уничтожения дикой природы они кажутся почти исчезнувшими.
- Теневые Лорды: Лорды считают себя единственным племенем, способным возглавить Гару в эти темные времена. Они открыто презирают Серебряных Клыков и стремятся свергнуть их. Лордов считают предательями и манипулянтами, что не далеко от истины. Однако очень сплочены. Теневых не часто уважают, но почти всегда опасаются.
- Бесшумные Страйдеры: цыгане и бродяги, родом из Египта и Ближнего Востока. Они были изгнаны из своей прародины вампиром Сетом и с тех пор ищут новую родину. Они посланники Гару и всегда в движении. Страйдеры очень редко делятся своими секретами и известны своим умением пророчествовать. Они страстно ненавидят вампиров.
- Серебряные Клыки: наследственные лидеры Гару. Клыки, медленно гниют изнутри. Скрещиваясь только с самыми благородными людьми и размножаясь с членами своих семей они принесли в своё племя слабость. У многих есть психические расстройства. По миру бродит множество Метисов из-за кровосмесительных привычек Серебряного Клыка. Остальные Гару считают, что Клыков пора свергнуть. Серебряные Клыки никогда не позволят этому случиться. Младшие пытаются исправить изъяны племени, и привлечь свежую кровь, но пока не достигли особого успеха.
- Звездочеты: самое маленькое из племен, многие Звездочеты на самом деле являются новообращенными из других племен. Они озабочены балансом во всех его формах, стремясь к совершенной гармонии как внутри, так и снаружи. Однако они часто теряются в философских размышлениях, и большинство Гару думают, что они тратят слишком много времени на "созерцание своего пупка" и недостаточно времени на действия. Они ходят в одиночестве и присоединяются к стаям ровно на столько, чтобы хватило времени попытаться передать свою мудрость другим Гару. Когда они вынуждены сражаться, они эффективны и смертельны, потому что они являются создателями Кайлиндо, боевого искусства Гару.
- Уктена: коренные американцы, приняли в свои ряды всех кто, когда-либо прибыл в Америку. Уктена копаются в темных секретах вампиров и призраков. Этих темных мистиков часто опасаются другие Гару, считающие, что Уктена подходят слишком близко к принятию Змея.
- Вендиго: Все Вендиго принадлежат к коренным американцам. Они не простили европейским Гару вторжение на их родину. Они считают Уктена своими заблудшими братьями и терпят Страйдеров, но не любят большинство других племен. Они особенно ненавидят Грызущих, Властителей, Идущих, Лордов и Клыков.
На этом вводная статья о Werewolf: The Apocalypse завершена, Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Благодарю за просмотр