Giveaway в Instagram — основное направление работы бизнесмена и блогера Сергея Косенко. Гивы агентства Kosenko Media Team привели в аккаунты клиентов более 160 млн новых подписчиков.
Сергей Косенко более трех лет занимается организацией giveaway. Популярный блогер и успешный предприниматель отлично знает, как привлечь аудиторию в социальных сетях — только в Instagram у него более 3,9 млн подписчиков. Год назад бизнесмен основал агентство Kosenko Media Team, которое проводит крупнейшие в России giveaway с самыми известными блогерами страны.
Как работают гивы
Всего несколько лет назад добиться популярности в Instagram было несложно. Интересные материалы привлекали аудиторию, и количество подписчиков росло естественным путем. Сейчас для продвижения аккаунта одного постинга недостаточно, требуются серьезные вложения не только в контент, но и в рекламу. Специализация агентства Сергея Косенко — гивы, которые дают возможность начинающим блогерам быстро раскрутить свой Instagram.
Giveaway привлекают пользователей социальных сетей, так как дают возможность выиграть ценные призы без каких-либо затрат — требуется всего лишь подписаться на аккаунты спонсоров, поставить лайк или написать комментарий. Конкурсы проводят самые известные лица площадки с миллионами подписчиков. С Kosenko Media Team сотрудничают:
● Настя Ивлеева;
● Влад Топалов;
● Анна Седокова;
● Регина Тодоренко.
Розыгрыши, организованные агентством Сергея Косенко в Инстаграм, приводят десятки тысяч живых подписчиков, задача блогера в этот период — заинтересовать людей: публиковать креативный контент, проводить конкурсы и прямые эфиры. Специалисты компании дают клиентам профессиональные рекомендации, как удержать аудиторию и повысить ее активность.
В гивах Сергея Косенко принимают участие не только начинающие, но и уже раскрученные блогеры, которым конкурсы помогают увеличить охват. Модель Ника Вайпер постоянно сотрудничает с агентством, так как считает рост числа подписчиков сильным мотивирующим фактором, а Мухаммад Биттуев называет giveaway самым эффективным способом продвижения в Instagram. Информация о ближайших мероприятиях Kosenko Media team размещена на сайте компании и в социальных сетях.
Кто такой Сергей Косенко?
Сергей родился в 1987-м году в небольшом венгерском городке Кечкемет. В возрасте шести лет он вместе с семьей переехал в Смоленск, где окончил школу и поступил в филиал Московского энергетического института (МЭИ). После защиты диплома будущий предприниматель переехал в Москву для продолжения учебы и поступления
в магистратуру МГУ. Однако мысль о дальнейшем обучении постепенно перестала вдохновлять Сергея, и он начал строить карьеру.
Здесь стоит оговориться, что первый миллион был заработан Сергеем Косенко еще во время обучения в МЭИ – вместе с другом он сначала сдавал в аренду микронаушники, а потом занимался их массовой продажей, в частности оптовой. Сергей продолжал развивать этот бизнес, находясь в Москве, и параллельно устроился в столичный филиал «Смоленского банка». В нем Косенко начал с рядового менеджера отдела маркетинга с зарплатой в 18 тыс. рублей, но уже через 5 лет возглавил здесь департамент розничного бизнеса, созданный им же с нуля.