Сегодня впервые остановились в Marriott (Красная Поляна). После типичного сочинского сервиса словно попали на другую планету.
Ощущение качества создают не столько приличная кухня, ухоженная территория, дорогие номера или санузлы, сколько мелочи, на первый взгляд ничего не стоящие:
🚀Каждый проходящий мимо сотрудник здоровается – от менеджера до уборщицы
🚀На их лицах улыбка, лёгкость и теплота
🚀Они стремятся действительно помочь, решить проблему / вопрос
🚀Уважительно общаются, вежливо, без просторечий
🚀Приходишь в любую новую локацию – сотрудник встречает тебя приветствием, улыбкой и проводит краткую экскурсию
Даже охранник на входе в караоке-клуб, заметив положение Вартика, вежливо предупредил, что там курят.
Предусмотрительность, человечность. Вряд ли у него была конкретная инструкция именно для таких случаев.
Скорее это философия, которой пропитан каждый в этой огромной команде.
Ощущение, что попал в живой организм, а не огромную бездушную машину.
Короче, люблю сервис. Ценю, когда собственник или управляющий вкладывает душу в каждый бизнес-процесс и делает так, что многотысячная компания на разных континентах придерживается установленных высоких стандартов.
Спасибо друзьям за подарок, спасибо сотрудникам гостиницы за их ежедневный труд.