Мог ли Ральф Лорен ожидать, что в его семье родится гениальный маркетолог и новатор? Младший сын Ральфа, Дэвид, стал человеком, который смог вывести компанию отца на новый уровень. Рассказываем, как Дэвиду удалось превратить люксовый бренд в нечто большее!
Дэвид Лорен родился 31 октября 1971 года. В университете изучал политологию, а в 2000 году присоединился к компании своего отца. До этого он пробовал себя в издательском деле, но довольно быстро понял, что это не его. Трудно сказать, откуда он понабрался столько свежих идей, но "корректировать" папин бренд он стал сразу же. Более удивительно, что изначально он тяготел к диджитализации, учитывая, что ему потребовался 16-летний сотрудник для обучения компьютерным технологиям...
В общем, история проста и кинематографична: совсем молодой Дэвид смотрел туда, куда до него не смотрел никто. А именно - в сторону онлайна и e-commerce, которые в те времена считались недостойными люксовых брендов. Считалось, что это про масс-маркет, поэтому бренды люкс сразу же отметали мысли о таких действиях, чтобы избежать неприятных ассоциаций. Он же видел в выводе компании на рынок онлайн-коммерции новые перспективы, которые бы значительно помогли продвигать бренд. Конечно же, все нужно было делать грамотно и постепенно, поэтому сначала было создано подразделение Ralph Lauren Media, благодаря которому компания создала сайт и ТВ-канал. Потом пошли и более глобальные вещи вроде мобильных приложений. А затем компания Ralph Lauren превратилась в целый медиахолдинг, который постоянно радует своих потребителей разными технологическими фишками: онлайн-показы, электронные витрины, 4D-шоу...
Благодаря Дэвиду компания Ralph Lauren стала первой в очень многих вещах в своей нише. Сейчас они кажутся нам банальные, но тогда все только начиналось, а уж для люксовых брендов - подавно. Что самое характерное, бренд Ralph Lauren так и остался люксовым, а также одним из немногих, кто сумел остаться со своими первоначальными собственниками.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Реклама, изменившая представления о красоте
А. Ласкер - благодаря ему мы пьем апельсиновый сок на завтрак