Далеко не все игры попадают на полки магазинов в идеальном технологическом состоянии. Иногда именно наименее изысканные игры завоевывают сердца игроков своей историей и атмосферой, которая может отвлечь от вездесущих ошибок.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Некоторые из вас могут быть удивлены: как могла игра, которая потерпела финансовую катастрофу и в частности из-за которой пришлось закрыть студию, создавшую ее, оказалось в списке игр, любимых игроками?
Что ж, Vampire: The Masquerade - Bloodlines на самом деле не била рекорды продаж и даже не приобрела большую популярность после своего выпуска .
Но достаточно взглянуть на то, какое сообщество собралось вокруг этой последней и, вероятно, лучшей работы команды Troika Games, чтобы понять, что сочувствие фанатов невозможно отрицать.
И именно поклонники игры подарили ей вторую жизнь после того, как жесткие сроки, наложенные издателем, вынудили студию выпустить игру в явно незаконченном виде.
Вы можете посмеяться над тем, как дебютировал сырой Vampire: The Masquerade - Bloodlines.Однако гораздо интереснее, как это исправлялось, потому что это действительно трогательная история.
Troika Games столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена уволить большинство своих сотрудников. Что не помешало некоторым из них продолжить выпускать патчи для игры.
В конце концов, в начале 2005 года команду распустили, но тут вмешались сами игроки.
Именно они уже более десяти лет выпускают неофициальные патчи , которые не только исправляют многочисленные ошибки, но и восстанавливают контент, который разработчикам пришлось удалить из-за сильно сжатых сроков.
Готика I / Готика II
Нельзя отрицать, что работа Piranha Bytes выдающаяся RPG, также трудно спорить с утверждением, что она оказалась ужасно недоработанной с технологической точки зрения. Игроки со всего мира ругали чертовски не удобное управление и устаревшую графику - но по мимо этого, она была ужасно забагована!
Можно посвятить целую статью о вылетах, потере сохранений или глюках текстур, с которыми сталкиваешься во время прохождения!
Тем не менее первая и вторая части серии по сей день имеют культовый статус, особенно в нашей стране. Возможно, Gothic не была доведена до совершенства (ну, она вообще не была доведена до совершенства ...), но несмотря на это, она нравилась игрокам и собрала огромное сообщество.
Мир, представленный в игре, так же имел множество недостатков, обычно очень раздражающих, но его спасала тяжелая, мрачная атмосфера и ощущение постоянной опасности.
Так или иначе, успех Gothic дал разработчикам из Piranha Bytes некоторое не знаю, как сказать, право что ли, выпускать игры в довольно сыром виде - потому что, вероятно, ни одна из их игр не могла похвастаться безупречным стартом на начало продаж ...
Fallout: New Vegas
Никто не станет отрицать, что Obsidian Entertainment - исключительно талантливая студия. Однако есть одно но - до выхода South Park: The Stick of Truth, как мне кажется, в портфолио команды не было ни одной хорошо оптимизированной игры. Star Wars: Knights of the Old Republic II , Neverwinter Nights 2 , Alpha Protocol -очень хорошие игры, но им не хватает последнего штриха, окончательной шлифовки.
Но именно в Fallout: New Vegas количество ошибок перешло на совершенно новый уровень - возможно, из-за движка Gamebryo, обычно используемого Bethesda и имеющего заслуженную репутацию чрезвычайно глючного.
Главный герой застревает в текстурах, безумная анимация, головы NPC кружатся, как в « Экзорцисте» ... Да, определенно в Fallout: New Vegas были моменты, в которых остаться спокойным просто невозможно.
Как и в случае с предыдущими проектами, людям из студии Obsidian Entertainment это сошло с рук. Большинство фанатов серии решили, что, хотя и недостаточно проработанная, эта часть гораздо лучше отражает постапокалиптический дух сериала, чем третья часть.
New Vegas , даже полный ошибок и сбоев, был настоящим Fallout - первоклассной ролевой игрой, в которой наши решения всегда были критическими.
Любой слух о том, что Obsidian вернется к этому бренду по сей день, принимается с большими надеждами - и это я считаю один из лучших показателей качества проекта.
СТАЛКЕР: Тень Чернобыля
Ситуация со STALKER: Shadow of Chernobyl немного напоминает ситуацию с Готикой . Неизвестная студия из страны, которая не ассоциируется с хорошими играми, создает масштабную игру с уникальной атмосферой, интересным сюжетом и, прежде всего, огромными амбициями.
По сей день поклонники этой игры уничтожают свои нервные клетки, пересекая подземелье, полное мутантов и аномалий, или сталкиваясь с толпами безжалостных бандитов. И, конечно же, с массой ошибок - потому что в первом STALKER , как и в Gothic , их тоже было много.
Даже многократный перенос даты выхода не помог - изначально Shadow of Chernobyl должна была быть выпущена в 2003 году. Но даже в 2007 на момент своего дебюта игра GSC Game World все еще нуждалась в доработке.
Большинство недостатков были скорее комичными, чем портящими настроение, но некоторые из них полностью портили наслаждение от процесса - например, исчезающие тела NPC, у которых были при себе предметы, необходимые для выполнения миссий.
Разработчики пытались исправить большинство ошибок, но с переменным успехом, поэтому фанаты решили взять дело в свои руки и исправить STALKER самостоятельно. Что в принципе вышло довольно не плохо.
Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить!
Другие статьи категории :
- Топ-3 Игры наподобие Героев Меча и Магии 3 которые рекомендовали подписчики.