Найти в Дзене

Эти игры вышли ужасно глючными, как вообще они стали классикой?

Оглавление

Далеко не все игры попадают на полки магазинов в идеальном технологическом состоянии. Иногда именно наименее изысканные игры завоевывают сердца игроков своей историей и атмосферой, которая может отвлечь от вездесущих ошибок.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Некоторые из вас могут быть удивлены: как могла игра, которая потерпела финансовую катастрофу и в частности из-за которой пришлось закрыть студию, создавшую ее, оказалось в списке игр, любимых игроками?

Что ж, Vampire: The Masquerade - Bloodlines на самом деле не била рекорды продаж и даже не приобрела большую популярность после своего выпуска .

Я обожаю эту игру. С нетерпением жду вторую часть.
Я обожаю эту игру. С нетерпением жду вторую часть.

Но достаточно взглянуть на то, какое сообщество собралось вокруг этой последней и, вероятно, лучшей работы команды Troika Games, чтобы понять, что сочувствие фанатов невозможно отрицать.

И именно поклонники игры подарили ей вторую жизнь после того, как жесткие сроки, наложенные издателем, вынудили студию выпустить игру в явно незаконченном виде.

Вы можете посмеяться над тем, как дебютировал сырой Vampire: The Masquerade - Bloodlines.Однако гораздо интереснее, как это исправлялось, потому что это действительно трогательная история.

Сколько же времени было за ней проведено!
Сколько же времени было за ней проведено!

Troika Games столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена уволить большинство своих сотрудников. Что не помешало некоторым из них продолжить выпускать патчи для игры.

В конце концов, в начале 2005 года команду распустили, но тут вмешались сами игроки.

Именно они уже более десяти лет выпускают неофициальные патчи , которые не только исправляют многочисленные ошибки, но и восстанавливают контент, который разработчикам пришлось удалить из-за сильно сжатых сроков.

Готика I / Готика II

Нельзя отрицать, что работа Piranha Bytes выдающаяся RPG, также трудно спорить с утверждением, что она оказалась ужасно недоработанной с технологической точки зрения. Игроки со всего мира ругали чертовски не удобное управление и устаревшую графику - но по мимо этого, она была ужасно забагована!

Можно посвятить целую статью о вылетах, потере сохранений или глюках текстур, с которыми сталкиваешься во время прохождения!

Как же меня достали эти лестницы!!!
Как же меня достали эти лестницы!!!

Тем не менее первая и вторая части серии по сей день имеют культовый статус, особенно в нашей стране. Возможно, Gothic не была доведена до совершенства (ну, она вообще не была доведена до совершенства ...), но несмотря на это, она нравилась игрокам и собрала огромное сообщество.

Мир, представленный в игре, так же имел множество недостатков, обычно очень раздражающих, но его спасала тяжелая, мрачная атмосфера и ощущение постоянной опасности.

Гулять по воде... Гулять по воде... Со мноююю....
Гулять по воде... Гулять по воде... Со мноююю....

Так или иначе, успех Gothic дал разработчикам из Piranha Bytes некоторое не знаю, как сказать, право что ли, выпускать игры в довольно сыром виде - потому что, вероятно, ни одна из их игр не могла похвастаться безупречным стартом на начало продаж ...

Fallout: New Vegas

Никто не станет отрицать, что Obsidian Entertainment - исключительно талантливая студия. Однако есть одно но - до выхода South Park: The Stick of Truth, как мне кажется, в портфолио команды не было ни одной хорошо оптимизированной игры. Star Wars: Knights of the Old Republic II , Neverwinter Nights 2 , Alpha Protocol -очень хорошие игры, но им не хватает последнего штриха, окончательной шлифовки.

Зачем мелочиться и прятать голову в землю если можно сразу в камень !
Зачем мелочиться и прятать голову в землю если можно сразу в камень !

Но именно в Fallout: New Vegas количество ошибок перешло на совершенно новый уровень - возможно, из-за движка Gamebryo, обычно используемого Bethesda и имеющего заслуженную репутацию чрезвычайно глючного.

Ничего себе его завернуло, я думаю из-за радиации !
Ничего себе его завернуло, я думаю из-за радиации !

Главный герой застревает в текстурах, безумная анимация, головы NPC кружатся, как в « Экзорцисте» ... Да, определенно в Fallout: New Vegas были моменты, в которых остаться спокойным просто невозможно.

Как и в случае с предыдущими проектами, людям из студии Obsidian Entertainment это сошло с рук. Большинство фанатов серии решили, что, хотя и недостаточно проработанная, эта часть гораздо лучше отражает постапокалиптический дух сериала, чем третья часть.

Ничего себе трансформер !
Ничего себе трансформер !

New Vegas , даже полный ошибок и сбоев, был настоящим Fallout - первоклассной ролевой игрой, в которой наши решения всегда были критическими.

Любой слух о том, что Obsidian вернется к этому бренду по сей день, принимается с большими надеждами - и это я считаю один из лучших показателей качества проекта.

СТАЛКЕР: Тень Чернобыля

Ситуация со STALKER: Shadow of Chernobyl немного напоминает ситуацию с Готикой . Неизвестная студия из страны, которая не ассоциируется с хорошими играми, создает масштабную игру с уникальной атмосферой, интересным сюжетом и, прежде всего, огромными амбициями.

Дуло автомата проходит сквозь стены, ничего особенного
Дуло автомата проходит сквозь стены, ничего особенного

По сей день поклонники этой игры уничтожают свои нервные клетки, пересекая подземелье, полное мутантов и аномалий, или сталкиваясь с толпами безжалостных бандитов. И, конечно же, с массой ошибок - потому что в первом STALKER , как и в Gothic , их тоже было много.

Даже многократный перенос даты выхода не помог - изначально Shadow of Chernobyl должна была быть выпущена в 2003 году. Но даже в 2007 на момент своего дебюта игра GSC Game World все еще нуждалась в доработке.

Всего лишь упражнение, бег на месте.
Всего лишь упражнение, бег на месте.

Большинство недостатков были скорее комичными, чем портящими настроение, но некоторые из них полностью портили наслаждение от процесса - например, исчезающие тела NPC, у которых были при себе предметы, необходимые для выполнения миссий.

Разработчики пытались исправить большинство ошибок, но с переменным успехом, поэтому фанаты решили взять дело в свои руки и исправить STALKER самостоятельно. Что в принципе вышло довольно не плохо.

Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить!

Другие статьи категории :