Найти тему

TESO квесты. Хладная Гавань. Маг с двумя душами.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

На юго-востоке от Опустошенного города в месте под названием лаборатория Скверны мы встретим странного данмера.

Гадрис разговаривает сам с собой. Или не сам с собой? Или с собой..

В беседе с этим странным персонажем все прояснится. Зур и Гадрис из Гильдии магов прошли через портал и оказались в этой лаборатории Скверны. Даэдра, недолго думая, использовали их в качестве подопытных для своих экспериментов по слиянию душ. Таким образом каджит Зур и данмер Гадрис оказались в одном теле. Теперь они медленно угасают, это слияние душ убивает их.

1. Поговорить с Зуром.

-2

Алхимик Зур просит помочь разъединить угасающие души. Двемерское устройство, с помощью которого дремора провели слияние, находится в лаборатории, но путь туда завален. Нам нужно собрать заметки Зура и разыскать бутылку жемчужной настойки. Тогда алхимик сможет изготовить зелье, которое поможет нам пробраться через завал и проникнуть в лабораторию.

2. Собрать заметки Зура и найти настойку.

-3

Пробежимся по округе, собирая заметки и раскидывая группы зомби, которые тут повсюду. Когда соберем все заметки и настойку, нужно будет отыскать вход в лабораторию.

3. Найти вход.

-4

4. Отдать предметы магу с двумя душами.

Зур сделает для нас уменьшающее зелье, чтобы мы могли проскользнуть в лабораторию.

Внутри нам нужно будет найти компоненты и изготовить стержни для разделения душ.

-5

Зелье сработает, превратив нас в обезьянку =) и в таком виде мы отправимся через завал к металлургическому цеху.

5. Прочитать записную книжку Гадриса.

Записная книжка на столе в центре зала.

-6

6. Найти эбонитовую руду, матрицу кристаллической сущности и очищенные соли пустоты.

Все, что нам нужно, найдется тут же по периметру зала.

7. Прочитать заметку о катализаторе. Затем возвращаемся к столу в центре и читаем отдельный свиток с заметками.

8. Найти оскверненную кровь. Запас оскверненный крови хранится в зале для экспериментов, но комнату охраняет какое-то чудовище. Каким-то чудовищем нас не напугать =) Отправляемся за катализатором.

-7

9. Расплавить компоненты. Добыв кровь, возвращаемся в центральный зал. Там нас ждет Гадрис. Маг с двумя душами расскажет нам, что все компоненты нужно расплавить в топке, затем отлить из этой смеси два стержня. Рядом с топкой есть наковальня.

Устройство, что объединило души, находится дальше, в мастерской надзирателя. Встретимся с магом и алхимиком там.

10. Поговорить с магом с двумя душами. Нам нужно воспользоваться стержнями, которые мы сделали и активировать двемерское устройство, которое осуществило слияние душ. Также нужно найти светящийся кристалл. Надзиратель помещал его в механизм, чтобы привести устройство в действие.

Магия разделит переплетенные души мага и алхимика. Но второго тела для второй души нет... Так что разделение переживет лишь один из них.

Тот, кто запустит устройство, будет управлять разделением душ и должен будет решить, кто из бедняг останется в живых. Похоже, нас ждет еще один нелегкий выбор.

11. Найти энергетический кристалл. Долго искать его не придется. Первое, что мы увидим, попав в комнату надзирателя, - нужный нам кристалл. Им окажется Светоч Меридии.

-8

12. Встретиться с магом с двумя душами. Как только мы победим надзирателя и завладеем Светочем, маг с двумя душами будет готов дать нам последние указания.

13. Поместить кристалл. Поместим Светоч в двемерское устройство.

14. Поместить стержни в колонны. Тут тоже все просто.

15. Выбрать одну душу и спасти ее. А вот тут все совсем непросто. Каджит долго решал кого спасти. В конце концов решение было принято с помощью монетки.

-9

В этот раз повезло Зуру.

16. Поговорить с Зуром.

-10

Выйти наружу можно через дверь рядом. Там каджит сумеет создать портал в безопасное место.

17. Взять Светоч Меридии. Забираем кристалл и покидаем лабораторию.

18. Поговорить с Зуром. Пока Зур и Гадрис были в лаборатории, они установили, что двемерское устройство работает по тем же принципам, что и Слияние миров Молага-Бала. Зур почтит память темного эльфа и признает его автором этого открытия.

Алхимик вручит нам награду и на этом наши приключения в лаборатории Скверны закончены. Можно двигаться дальше.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)