Найти в Дзене
Чтение на досуге

Забавы богатых 3. глава 9. Приманка для бешенной собаки

Забавы богатых 3. глава 9. Приманка для бешенной собаки

Макс выгнал всех до единого оставив в доме только охранников, которые шерстили всё внутри и снаружи и просматривали камеры наблюдения пытаясь выяснить кто из гостей подбросил послание. Его злость была на столько велика что он, в припадке бешенства, набросился на одного из приятелей, который хотел лишь узнать в чём дело и даже несколько раз ударил беднягу. Теперь же Макс, словно лев метался из угла в угол, сжимая в руке злосчастный листок с фотографией врага и неизвестным номером телефона.

В комнату вошёл начальник охраны. С виду он был немного растерян, хоть и старался сохранить максимальную собранность. Он уже знал, что разговор будет очень неприятным.

- Мы всё обыскали, но никого больше в доме и на территории не нашли.

Макс остановился и косо с недовольством взглянул на начальника охраны. Его верхняя губа дёргалась от напряжения.

- Как она попала в дом?

- Как и все. Мы всегда без проблем впускали девушек. Вы сами так распорядились.

Лицо Макса исказилось от гнева. Он вытаращил глаза и двинулся к начальнику охраны.

- Я сам так распорядился? Сам?

Приблизившись вплотную он положил руки на его уши, а затем с силой сжал пальцы в кулаки, зажав таким образом ушные раковины. Начальник охраны сжал губы от боли, но не тронулся с места, не издал не звука и даже не пошевелился.

- А если бы меня убили? Вдруг её послал кто-то из моих врагов, для того чтобы убить меня? – Понизив тон, с ноткой страдания произнёс Макс. – Что если бы она меня просто взяла и убила? Такое могло быть?

- Нет. - Почти не разжимая губ и не шевелясь с болью в голосе ответил начальник охраны. – Мы досматриваем личные вещи всех, кто заходит. Оружия, взрывчатки и опасных предметов ни у кого не было.

Макс разжал пальцы и отдёрнул руки. Он сделал наигранно удивлённое выражение лица.

- Не было опасных предметов? Совершенно ничего, чем можно поранить или убить?

Он говорил не натурально, как в плохом спектакле, наигранно, преувеличенно выражая эмоции. Причиной этого было, отчасти свойственное ему озорство, а отчасти действие употреблённых за вечер веществ. Не отводя взгляд с начальника охраны, он подошёл к столу с закусками и взял лежавшую на длинном блюде деревянную шпажку из-под морских закусок.

- Ничего? – Тараща глаза на начальника охраны повторил он, демонстрируя поднятый прибор.

Затем Макс уронил шпажку на пол и медленно прошагал к полке на которой стояла изящная мраморная ваза. Он взял увесистую вазу в руки и продемонстрировав её повторил тем же тоном:

- Ничего?

Затем он выпустил из рук вазу которая с шумом ударилась об пол, треснула и откатилась в сторону. Макс медленно прошагал к другому столу, на котором стояли бутылки из-под спиртного и взял в руки запечатанную бутылку шампанского.

- Ничего?

Начальник охраны молчал.

Лицо Макса исказилось от гнева. Он, всё это время говоривший более спокойно, вдруг снова заорал:

- Ничего я тебя спрашиваю?! Ничего?!

Он размахнулся и бросил бутылку в начальника охраны, но промахнулся, и бутылка с громким хлопком и брызгами шампанского разбилась, ударившись о стену.

- Ничего?!

Начальник охраны продолжал молчать, не шевелясь стоя на месте. Он прекрасно знал о том, как происходят вспышки гнева у Макса и что при этом лучше всего просто их переждать. Не было абсолютно никакого смысла что-то доказывать этому психованному зажравшемуся наркоману.

Макс тем временем распылялся всё больше. Вслед за бутылкой шампанского в стену полетела вторая. А потом он взял за горлышко бутылку из-под мартини и резким ударом разбил дно о край стола. Держа в руке бутылку с зубастыми осколками вместо дна, он приблизился к начальнику охраны и поднёс её к его лицу.

- Ничего? – Тише, словно выдыхаясь повторил он. – Да здесь полно всего чем запросто можно убить!

Слова Макса были полны абсурда, но начальник охраны ничего не отвечал и даже не пытался их оспорить. Он, не шевелясь стоял на месте и не поднимал глаз чтобы ещё больше не провоцировать Макса.

На минуту затянулось молчание, во время которого Макс не спускал со своего оппонента вытаращенных, обезумевших глаз. Затем он выпустил из рук разбитую бутылку и отошёл к своему массивному креслу. Он положил руки на спинку и погрузился в размышления.

- Лицо на камерах зафиксировали?

Начальник охраны поморщился, предвидя новую волну возмущения.

- Зафиксировали, но чёткости нет. Опознать не получится.

Макс снова повысил тон:

- Зачем нам камеры если мы в них ничего не видим?

На камерах было плохо видно из-за тусклости освещения, а тусклое освещение сделали по велению самого Макса. Но объяснять ему это не имело ровным счётом никакого смысла.

- Твой человек должен был провести досмотр. Он должен был разглядеть её во время этого. Ты выяснил у своего сотрудника как она выглядела.

- Максим Аристархович, - собранно и прямо начал говорить начальник охраны, - Девушек было много. Заходили они в разное время. У нас не было задачи обращать особое внимание на лица, запоминать кого-то. Мы следим за порядком и обеспечиваем Вашу безопасность…

- Сгинь. – Глухим голосом перебил его Макс. – У меня ты больше не работаешь. И поверь мне, максимум на что тебе стоит рассчитывать в дальнейшем, так это в магазине кроссворды разгадывать. Пошёл!

Начальник охраны, смутившись от такого резкого заявления хотел что-то сказать в своё оправдание, но видя настрой Макса, решил уйти по-тихому. Где-то в глубине души он был даже немного рад что больше не станет работать на этого психопата.

Когда он вышел, Макс снова развернул листок и взглянул на фото Риши. Поиграв скулами, он перевернул листок и всмотрелся в телефонный номер. Номер был ему не знаком. Макс вынул из кармана мобильник и набрал номер. Затем он включил громкую связь и отложил мобильник на подлокотник кресла. Раздался протяжный гудок. Затем второй. Вдруг раздался пронзительный писк и включилась запись. Судя по всему, звонок был адресован на автоответчик. На мгновение появилось лёгкое шипение и затем… раздался отвратительный голос. Этот голос невозможно было узнать потому что он был искажён специальной компьютерной программой. Невозможно было даже определить кому он принадлежит: мужчине, или женщине. Голос говорил неторопливо, будто издеваясь над тем, кто его слушал:

- Привет неудачник. Наверно тебя неслабо потрясло то что ты получил. Зная твой милый характер, полагаю, что ты готов был взорваться. Но это даже хорошо, так ты лучше сможешь понять то, что до тебя хотят донести, а именно – ты номер два и всегда таким будешь. Поверь, я не собираюсь издеваться над тобой, я лишь констатирую факт. Ты – неудачник. Паршивый, никчёмный наркоман, вот кто ты такой. Если бы не твой папочка, то ты был бы настоящим отрепьем. Впрочем, именно в этом направлении ты уверенно и вполне успешно движешься. И пока ты катишься на самое дно, твой дорогой друг, Риши, процветает. Пока ты проссыкаешь свою никчёмную жизнь, Риши становится настоящим королём. А в ближайшее время он станет ещё сильнее и выше, потому что совершит по-настоящему грандиозное предприятие. Ну что, у тебя ещё не дёргается глаз от злости? – Голос произнёс этот вопрос не скрывая издёвки, - Полагаю тебе интересно узнать, что именно приготовился провернуть твой дорогой друг Риши? Ну так слушай…

Макс стоял за спинкой кресла не шевелясь. Его нижняя губа отвисла. Его одурманенный веществами и без того недалёкий мозг пытался отделить реальность от нереального. Но это было реально. С каждым словом, которое произносил искажённый голос, он понимал это всё яснее. И вместе с тем он чувствовал, как подступает припадок бешенства. Когда голос договорил до конца, запись автоответчика закончилась и наступила тишина, он медленно прошагал к столу, об который разбил бутылку мартини. С пола, под столом он поднял крупный осколок и так же медленно прошагал обратно к креслу. В этот момент припадок его и накрыл. С диким воплем, непохожим на человеческий, он с размаху воткнул осколок в кресло. А затем снова и снова. Он выпустил осколок из окровавленной руки, когда всё кресло было изрезанно. На ладони его появились несколько глубоких, кровоточащих ран от порезов, но он не ощущал боли. В голове его эхом повторялись дерзкие слова, которые произносил искажённый голос. Кто говорил всё это? Неважно. Пока неважно. Он найдёт наглеца и отплатит ему по полной. Но это потом. А пока что нужно выяснить доподлинно что задумал Риши. Как бы там не было, подняться ещё выше этому выродку он не позволит.

***

Осяпинов вышел из отделения с папкой под мышкой и торопливой походкой последовал к служебной машине. В машине его уже ожидал водитель-лейтенант. Неуклюже усевшись, на пассажирское сидение, Осяпинов закинул папку в бардачок и скомандовал ехать.

- А что за срочность? – Басом спросил лейтенант, выворачивая на дорогу.

Осяпинов глянул на него искоса, не поворачивая короткой зажиревшей шеи.

- Происшествие. – Ответил он небрежно.

- Завалили кого-то чтоль? – Как бы между прочим произнёс незадачливый лейтенант.

- Баранку крути молча. Приедем - увидим. – Напористо ответил Осяпинов.

Он сказал это так, что вопросов лейтенант больше не задавал. На самом же деле Осяпинов не слабо нервничал. Он сам толком не понял почему его так срочно выдернули столь важные люди.

Через несколько минут зазвонил его мобильный телефон. Осяпинов взглянул на номер вызова и спохватившись поторопился принять звонок.

- Да. Да… Я уже выехал… - Услужливо затараторил Осяпинов. - Уже еду, да… Через сколько? Минутку. – Он прикрыл микрофон пухлой, ухоженной рукой и глядя искоса, надменно спросил у лейтенанта. – Сколько ещё ехать туда? – Его тон кардинально менялся в зависимости от того говорил ли он с подчинённым, или по телефону.

- Минут тридцать, не меньше.

- Точнее!

- Тридцать – сорок минут.

Осяпинов прильнул к телефону услужливо произнёс.

- Через тридцать минут будем. Постараемся быстрее… Да, да… - Он отвечал растерянно, будто мальчишка которого отсчитывают. - Двадцать пять… двадцать… да… С мигалками… да… Я всё понимаю. Хорошо.

Убирая телефон, он прикрикнул на подчинённого:

- Врубай гирлянду и педаль в пол. Если приедем позже чем через двадцать минут, постовым пойдёшь у меня.

Лейтенант молча и угрюмо включил сирену и прибавил ходу.

Никто из них не заметил, что после того как они отъехали от отделения, после первого поворота за ними последовала другая машина. Когда они прибавили скорость, эта машина тоже прибавила скорость, не отставая от них. В той машине был тот, кто следил за Осяпиновым уже несколько дней. В ней был Калашин.

Читать продолжение | Читать предыдущую главу | Читать с начала

Донат автору - Карта Сбербанка: 2202 2005 1747 9489

Содержание канала