Найти тему
Татьяна Быстрякова

Если робот, то идеальный 😇⠀ ⠀

Вот признайтесь, есть у вас такое представление о голосовом роботе? ⠀

 "Робот должен отвечать на любые вопросы, даже на те, которые не предусмотрены скриптом"😎⠀

Практический каждый клиент приходит с таким ожиданием, но это большой миф. ☝⠀

К роботу обычно больше требований, чем к оператору или менеджеру. Однако вот в чем оказия: робот - это продолжение человеческой мысли, а не наоборот. 🤷‍♀️⠀

Когда мы вам создадим робота (или кто-то вам создаст робота, если появятся аналоги), то к нему стоит относиться, как к новорожденному ребенку, у которого изначально есть только основные инстинкты и базовые знания о мире, а дальше требуется социализация и обучение. ⠀

С роботом нужно разговаривать, заботливо объяснять ему новые слова, дорабатывать логику его общения и делать его работу более эффективной. ⠀

Да, на это потребуется время (1-2 месяца точно, зависит от сложности задачи), но на выращивание живого человека требуется, как минимум 18 лет, чтобы он смог у вас работать. Причем, вы не хуже сеня знаете, что все эти страдания с воспитанием человека не гарантируют, что он будет на вас работать так хорошо, как вы этого хотите. 😩⠀

Если резюмировать главные преимущества перед человеком ⠀

✅ робота нужно обучить только 1 раз за жизнь. ⠀

✅ робот не уволится, не заболеет, не уведет клиентскую базу ⠀

✅ станет вашим самым надежным элементом в работе с клиентами. ⠀

📍А самое главное - сэкономит тысячи, сотни и даже миллионы рублей вашего бюджета. ⠀

Поэтому, у меня лично к вам такое послание: проявите терпение к вашему новому роботенку, и он станет для вашего бизнеса самым лучшим и преданным другом😍, которого вы так долго искали. ❤⠀

Пишите в личку и мы сделаем для вас надежного помощника 😉