Разбирался тут на жестком диске, и нашел фотографии событий, которые произошли три года назад. Как-то раз мне написал товарищ по автоклубу, и предложил поехать с ним, помочь в приобретении и перегонке интересного автомобиля. И всё бы ничего, только выезжать надо уже завтра, а ехать нужно в Удмуртию - за 1200 километров:) Дело срочное, отлагательств не терпит, туда едем на "Святогоре", а оттуда - на двух машинах.
Я прихватил с собой еще одного друга - втроем всё-таки веселее, чем вдвоем, и мы рррванули. Впрочем про саму поездку я снимал тогда видео, вот оно, кстати:
Здесь же я хочу высказать пару слов о самом автомобиле как таковом.
Начнём с того, что это Москвич 2335, и большинство машин такого толка были двухместными пикапами, однако в нашем случае это очень редкий вариант - пятиместный пикап.
Машина при этом достаточно длинная, поскольку ближайший её "родственник" - Князь Владимир, который сам по себе удлинен относительно базовой модели:
В силу того, что это теперь - почти грузовик, сзади установлены рессоры от классического Москвича, и своя собственная оригинальная балка, спереди же - всё стандартно для 41-го Москвича.
На фотографии выше хорошо видно, сколько отведено под "жилое пространство", и сколько - под груз. Хорошо видно и удлиненные двери, которых всего две, однако их увеличившаяся ширина позволяет достаточно легко проникать на задний ряд, предварительно откинув переднее сидение. Вообще, задний ряд в этой машине представляет собой этакое "купе", закрытое пространство, из которого нельзя просто так выпрыгнуть и сбежать - зато там весьма уютно и удобно:) Места не так много как хотелось бы, но его вполне достаточно.
Грузовой отсек в нашем случае был закрыт штатным тентом - удобно, но тент, конечно, полностью перекрывает обзор в салонное зеркало заднего вида.
Все остальные достоинства 41-го Москвича, такие как отличная управляемость, устойчивость на трассе и проходимость на просёлке, теплая печка - перекочевали сюда без изменений. Таких машин было собрано очень немного - производство носило мелкосерийный характер.
А жаль. Мне кажется, такой автомобиль был бы весьма востребован у каких-нибудь частных предпринимателей, с небольшими объёмами перевозок, для ремонтных бригад, которым нужно проехать куда-то вчетвером, прихватив с собой какой-нибудь тяжелый грязный инструмент. Пригодился бы и дачникам, и даже в качестве семейного автомобиля, мне кажется, можно придумать ему несколько сценариев использования. Я бы и сам себе такой купил. Но - увы - я даже не снял на него полноценный обзор, а в свободной продаже такие машины сейчас найти можно только по лютой случайности.
И тем не менее - такие машины были. Сорок первый Москвич породил массу самых разнообразных автомобилей на своей основе, многие из которых хотя и казались весьма странными, как тот же "Иван Калита", но тем не менее имели свои причины появления, свою историю, которую я вам скоро расскажу. Подписывайтесь на канал "Москвич шоу" на YouTube, и здесь - до новых встреч!