Найти в Дзене
Александр Торопкин

Вы находили новых клиентов благодаря ответам на Яндекс.Кью?

История о том, как на Яндекс.Кью заработали 150 тыс за 1 месяц.

Однозначно нельзя было обойти стороной Яндекс.Кью и не подумать о привлечении клиентов от сюда . Так и я подумал, когда столкнулся с Кью. Решил : нужно протестировать.

Поделюсь с вами своим личным опытом и опытом моего клиента, которому я порекомендовал Кью.

Шаг 1 - А давай протестируем?

Первое с чего я сам начал, это выбрал ТРИ вопроса, которые могла бы гуглить моя аудитория и ответил на них.

И все! Далее, сижу жду.

И уже с трех ответов мне пошли обращения от потенциальных клиентов.

Не сразу, примерно 1 раз в неделю. Однако за месяц была достаточная выборка, и я тогда нашел себе помощника на Кью, с которым работаю до сих пор.

Когда я понял эту историю. Приступил к следующему шагу.

Шаг 2 - Масштабирование

Я начал больше анализировать, и задаваться ГЛАВНЫМ вопросом, как сделать ответы на Кью эффективными.

Сделал несколько выводов:

  • Надо внимательно выбирать темы, где задают много вопросов;
  • В темах нужно выбирать те вопросы, которые могут быть интересны твоим клиентам;
  • Ну нужно отвечать на все подряд, нужно отвечать на заведомо популярные вопросы, анализировать дату публикации вопроса и кол-во просмотров, лайков и текущих ответов. Чтобы ваш ответ увидело больше людей, а конкурентов (авторов ответов) было мало;
  • Я создал уникальную структуру ответа, вы ее можете наблюдать в данном тексте, а если интересно узнать более подробно, жмите на синий текст;
  • Необходимо отвечать регулярно, и чем чаще - тем лучше.
  • Нужно оформить профиль, а затем подать заявку на эксперта.

Проделав несколько экспериментов я решил :

ПОРА !!!

Среди моих клиентов был Ярослав - он эксперт в подборе объектов под вложения, занимается торгами по банкротству. Там он находит объекты которые упали в цене. К нему обращаются инвесторы которые хотят приобрести коммерческую недвижимость дешевле рынка.

Я тогда понял, что его ниша отлично подходит для Яндекс.Кью,

Дал ему несколько рекомендаций, о том как искать вопросы, как отвечать (написал ему структуру ответа) и сказал: "Ответь на три вопроса, как ответишь пиши мне, будем разбирать твои ответы"

-2

Отвечал он очень долго, на три ответа у него ушел МЕСЯЦ,

однако не успел он написать третий ответ, ему начали приходить заявки, с которыми он работал и по итогу так, через Кью, он нашел клиента, которому нужно было выкупить большой объект. Вся сделка заняла месяц, по итогу Ярослав получил свою комиссию от сделке 150 тысяч рублей. И поделился частью со мной, так как мы заранее договорились об этом.

Безусловно Яндекс.Кью - отличный инструмент для поиска новых клиентов. Однако как и в любом другом инструмент - необходимо грамотно подойти к его использованию. И не всем он подойдет, возможно в вашем бизнесе эффективнее будет работать другой инструмент. Я могу провести для вас диагностику, чтобы подобрать те действия и инструменты, которые помогут увеличить прибыль именно в вашем бизнесе. Жмите по синему тексту, переходите в инстаграм и пишите в директ "Диагностика".

И самое главное, не забывайте. что в любом маркетинге, основная задача состоит в том чтобы:

  • Создать такое продающее предложение от которого будет сложно отказаться!
  • Подобрать такие инструменты, которые при минимальном усилии дадут максимальный результат.

Желаю всем роста прибыли и вдохновения когда будите отвечать на вопросы.

К стати, вы поняли какая у меня структура ответа (о которой говорил выше) ?