Всеми любимая ККИ, начавшая свой путь в 2014, кажется, теряет хватку и игроков. Давайте же выясним, почему лучшие годы игры позади и что может спасти разработчиков от плачевного исхода.
Сейчас в Hearthstone есть 3 режима-Ладдер(рейтинг), Арена и Поля сражений. Начнём по порядку:
ЛАДДЕР
Режим уже давно стагнирует и хоть разработчики выпускают патчи с новыми картами и механиками, но это лишь иллюзия изменений. Человек, который хотя бы год-полтора провёл в этом режиме, не будет получать и толики удовольствия или интереса. А порог вхождения, хоть и не сильно высокий, не создаёт новичкам условий и мотивации тратить на игру достаточно времени. И если вы все же потратили время и пыль на создание желанной колоды, то Близзард может внезапно выкатить патч с нерфами и ваша драгоценная колода потеряет актуальность. Если игрок хочет взять условную легенду не нужно быть гением или аналитиком, достаточно тратить на игру по 4-5 часов в день и гриндить заветные ранги. Все игроки очень быстро достигают единого очень невысокого потолка скилла, дальше которого им не пробиться.
АРЕНА
Тут спорить не буду, что режим интересный, да и ротация карт проводится каждый месяц. Но, арена довольно специфична(аудитория меньше, чем в том же рейтинге) и ей нужно уделять достаточно времени, тк один забег здесь может растянуться на несколько часов. А если вы новичек, то это явно не то, что вы ищите. Во-первых, Арена требует пропуска стоимостью в 150 золотых(остальные режимы бесплатны), а во-вторых, не имея хоть какого-то опыта, вряд ли вы будете иметь больше 5-6 побед, а следовательно и награда не будет оправдывать усилий.
ПОЛЯ СРАЖЕНИЙ
Вот мы и подобрались к лучику надежды хартстоуна. Этот режим был выпущен год назад и тогда он подарил игре новую жизнь. Именно этот режим завлёк даже тех, кто воротил нос от оригинального HS. Секрет успеха в нескольких фишках:
1. Легкий доступ- чтобы играть в BG не нужно ничего в него вкладывать-ни денег ни пыли(накопить на Tavern pass можно, делая каждый день по дейлику)
2. Высочайшая реиграбельность-на данный момент в игре 51 герой и 7 типов существ, что позволяет играть, не теряя интерес, пробуя новые стратегии в различных условиях.
3. Приемлемое соотношение скилл/рандом- в режиме присутствует как присущее сердцекамню везение, так и доля скилла, ведь нужно набрать достаточно опыта, чтобы стабильно брать топ-4.
4. Регулярные патчи с добавлением/изменением героев и существ, а так же привнесением новой фракции примерно раз в 3 месяца.
Уже сейчас бОльшая часть аудитории Hearthstone играет только в Поля Сражений. Это ли не знак, что в ладдер нужно вносить кардинальные изменения или уже поставить на нем крест и уделить все своё внимание БГ. Вместо этого разработчики анонсируют режим Дуэли, который показывает полную безыдейность команды близзов и «расширенную статистику», которая просто является халтурой, экономящей вам одно нажатие.
Как говорится надейся на лучшее, готовься к худшему. К худшему я уже готов, так что буду утешать себя надеждами о светлом будущем ХС(в котором будет только BG) . Всем лучших хайроллов!777!
Ссылка на статью:
https://playhearthstone.com/en-us/news/23534414/revamping-progression-and-rewards-in-hearthstone