Наткнулись на довольно интересные данные. В мае этого года Deloitte, Deloitte Digital and Salesforce проводили вебинар о том, как потребители покупают в условиях пандемии и как с этим работают компании. Судя по цифрам из данного исследования, онлайн оказался совершенно не готов к ковиду 😩
Deloitte, Deloitte Digital and Salesforce изучили пути потребителей в онлайне во время пандемии. Вывод очевидный, но лишний раз напомнить о нем все-таки стоит: потребители взаимодействуют с несколькими точками контакта, покупая в онлайне. Сайты, социальные сети, поисковики, рассылки, инфлюенсеры - клиенты активно мониторят все эти источники информации, прежде чем осознать необходимость покупки.
Проблема, которую подняли авторы исследования, заключается во взаимосвязи всех точек контакта. Дело в том, что она фактически отсутствует:
- 75% потребителей ожидают, что в каждой из точек контакта взаимодействие с компанией будет последовательным
- Однако 58% опрошенных отметили, что в каждой точке у них возникает ощущение взаимодействия с отдельной компанией, а не с одной и той же
Видимо, проблема в отсутствии единой стратегии. Компании не уделяют достаточно времени тому, чтобы свести все точки контакта в совокупность, на основании которой клиент получает полноценное впечатление от взаимодействия с брендом. В данный момент даже онлайновые точки контакта действуют разрозненно, а не в единой композиции.
Есть над чем подумать! И да, интересно, поднял бы этот вопрос хоть кто-то, если бы не пандемия и не вынужденный уход в онлайн?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Что делать бизнесам, если наступит новый карантин
Почему умирают стартапы
Бездушный мир диджитал-маркетинга