Здравствуйте, друзья!
В этой статье я расскажу вам одну из основных проблем, которые могут возникнуть после посещения шиномонтажа, а так же мы разберемся, стоит ли делать сход-развал.
После шиномонтажа у моего друга случился казус - у него пробило колесо. Я приехал к нему помочь ему, и тут мы столкнулись с одной проблемой, за которой он неуследил при замене колес. Что же это была за проблема? Сейчас я вам расскажу.
Затяжка гаек
Итак, при замене колес в шиномонтаже следует следить за одним важным составляющем при проведении данной процедуры. За чем же нужно следить?
При замене колес в шиномонтаже или автосервисе, вам нужно контролировать момент затяжки колес. Часто бывает, что пневмопистолеты поставлены на максимальный режим, что в дальнейшем может привести к невозможности откручивания гаек. Так что, вам нужно проследить, чтобы сотрудник станции проводил закручивание баллонным ключом.
То, что вы всеми силами будете пытаться открутить закрученную гайку пневмопистолетом на максимальном режиме, может привести к срыву резьбы, и из-за этого может понадобиться замена ступицы. Если вы не хотите дополнительных проблем, то проследите момент закручивания гаек.
Сход-развал - нужен или нет?
После посещения автосервиса или шиномонтажа, у многих автолюбителей возникает вопрос - нужно ли делать сход-развал? Могу сказать только одно - не торопитесь! Покатайтесь немного и посмотрите, ведет ли вашу машину в ту или иную сторону. Если да, то тогда советую съездить и сделать сход-развал, для вашей же безопасности! Если вы чувствуете, что машина едет так, как должна, то волноваться не о чем.
Всегда рад вашим подпискам и лайкам, дальше будет только интереснее и познавательнее!)