Всем привет от Егора Матвеева!
Я являюсь управляющим партнёром компании DO.BRO.COFEE.
Хочу поделиться с вами свежими новостями и приоткрыть завесу наших планов!
Вы знаете, что мы активно развиваем собственную франшизу и заинтересованы в открытии новых кофе – точек, магазинов, кофеен и мини кофеен.
В 2020 году мы решили отказаться об общей хандры и попробовать себя в ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТАХ. А точнее их запуске под своей торговой маркой, по своим правилам и предпочтениям.
Чтобы DO.BRO стало еще больше, доступнее и популярней.
Мы долго изучали рынок в поисках оптимального решения, которое не отпугивало бы исполинским ценником и гордо несло флаг высокого качества.
Так нам удалось выйти на компанию «Уникум».
Они отвечали всем стандартам. В ходе переговоров, мы увидели и их заинтересованность в продолжении сотрудничества, что не может не радовать.
Первый аппарат отправился в столицу, к друзьям из барбершопа.
Переговоры велись в начале весны, а в марте всех закрыли на карантин.
К сожалению, из – за этого не удалось составить полное впечатление о работе аппарата.
Но некоторые моменты мы можем отметить уже сейчас.
Здорово, что есть возможность установки на аппарат навесного оборудования.
Комплектацию можно дополнить монето/купюроприёмником, онлайн-кассой, кард-ридером, онлайн-телеметрией и холодильником для фреш-молока.
Также имеется приложение, но протестировать его еще не удалось.
При покупке партнёр сам выбрал машину, к которой мы подключили онлайн-кассу, руками всё той же компании «Уникум».
Важно, что помощь в настройке оборудования может осуществляться либо представителем компании, либо собственным IT- специалистом.
Первый вариант удобен только для жителей Москвы, ведь сумма за вызов мастера в другие регионы может стать попросту неподъёмной для компании. Логичным решением станет обращение к собственным кадрам.
К аппарату прилагается подробная инструкция по настройке и эксплуатации.
Без малого 200 страниц информации.
Далеко не самый удобный вариант настройки в условиях ограниченного времени.
Хотелось бы больше видео – инструкций.
Также отличным решением стало бы проведение онлайн-трансляции с представителем компании, в которой можно было бы получить консультацию и помощь в запуске аппарата в эксплуатацию.
Недавно к нам обратился партнёр из Благовещенска.
Им был приобретён аппарат в полном комплекте навесного оборудования.
Со встроенной кассой с фискальным накопителем.
В процессе настройки мы без труда справились с теми моментами, что напрямую сопряжены с кофейным производством.
Затруднения возникли в ходе подключения онлайн-кассы и настройке ОФД соединения с налоговой. Для того, чтобы справиться с этой задачей пришлось подключить специалиста.
Сейчас мы тестируем работу аппарата и в этом есть определённые вопросы.
Столкнулись с проблемой в отображении количества продукта через онлайн-телеметрию. Показатели существенно разнятся.
Продолжаем попытки разобраться в ситуации.
Но всё это сугубо технические моменты!
Отзывы людей, что попробовали кофе из аппарата говорят о высоком качестве напитка. Продукт от местного обжарщика подкупает ярким вкусом, натуральным ароматом и насыщенностью.
В заключение отмечу желание продолжать сотрудничество!
Проект интересный и общий результат радует, как нас, так и наших клиентов.
Однако, повторюсь, хотелось получить обратную связь от поставщика по вопросу осуществления видео-помощи в настройке.
Надеюсь интервью оказалось полезным.
Спасибо за внимание и удачи всем!