Найти тему
DO.BRO COFFEE

Егор Матвеев, новое направление

Всем привет от Егора Матвеева!

Я являюсь управляющим партнёром компании DO.BRO.COFEE.

Хочу поделиться с вами свежими новостями и приоткрыть завесу наших планов!

Вы знаете, что мы активно развиваем собственную франшизу и заинтересованы в открытии новых кофе – точек, магазинов, кофеен и мини кофеен.

В 2020 году мы решили отказаться об общей хандры и попробовать себя в ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТАХ. А точнее их запуске под своей торговой маркой, по своим правилам и предпочтениям.

Чтобы DO.BRO стало еще больше, доступнее и популярней.

-2

Мы долго изучали рынок в поисках оптимального решения, которое не отпугивало бы исполинским ценником и гордо несло флаг высокого качества.

Так нам удалось выйти на компанию «Уникум».

Они отвечали всем стандартам. В ходе переговоров, мы увидели и их заинтересованность в продолжении сотрудничества, что не может не радовать.

Первый аппарат отправился в столицу, к друзьям из барбершопа.

Переговоры велись в начале весны, а в марте всех закрыли на карантин.

К сожалению, из – за этого не удалось составить полное впечатление о работе аппарата.

Но некоторые моменты мы можем отметить уже сейчас.

Здорово, что есть возможность установки на аппарат навесного оборудования.

Комплектацию можно дополнить монето/купюроприёмником, онлайн-кассой, кард-ридером, онлайн-телеметрией и холодильником для фреш-молока.

Также имеется приложение, но протестировать его еще не удалось.

При покупке партнёр сам выбрал машину, к которой мы подключили онлайн-кассу, руками всё той же компании «Уникум».

Важно, что помощь в настройке оборудования может осуществляться либо представителем компании, либо собственным IT- специалистом.

Первый вариант удобен только для жителей Москвы, ведь сумма за вызов мастера в другие регионы может стать попросту неподъёмной для компании. Логичным решением станет обращение к собственным кадрам.

К аппарату прилагается подробная инструкция по настройке и эксплуатации.

Без малого 200 страниц информации.

Далеко не самый удобный вариант настройки в условиях ограниченного времени.

Хотелось бы больше видео – инструкций.

Также отличным решением стало бы проведение онлайн-трансляции с представителем компании, в которой можно было бы получить консультацию и помощь в запуске аппарата в эксплуатацию.

Недавно к нам обратился партнёр из Благовещенска.

-3

Им был приобретён аппарат в полном комплекте навесного оборудования.

Со встроенной кассой с фискальным накопителем.

В процессе настройки мы без труда справились с теми моментами, что напрямую сопряжены с кофейным производством.

Затруднения возникли в ходе подключения онлайн-кассы и настройке ОФД соединения с налоговой. Для того, чтобы справиться с этой задачей пришлось подключить специалиста.

Сейчас мы тестируем работу аппарата и в этом есть определённые вопросы.

Столкнулись с проблемой в отображении количества продукта через онлайн-телеметрию. Показатели существенно разнятся.

Продолжаем попытки разобраться в ситуации.

Но всё это сугубо технические моменты!

-4

Отзывы людей, что попробовали кофе из аппарата говорят о высоком качестве напитка. Продукт от местного обжарщика подкупает ярким вкусом, натуральным ароматом и насыщенностью.

В заключение отмечу желание продолжать сотрудничество!

Проект интересный и общий результат радует, как нас, так и наших клиентов.

Однако, повторюсь, хотелось получить обратную связь от поставщика по вопросу осуществления видео-помощи в настройке.

Надеюсь интервью оказалось полезным.

Спасибо за внимание и удачи всем!