Автор: Степан Берестов
Появления BMW R18 ждали долго, и не успела отгреметь его премьера, как немцы выкатили новую комплектацию, нацеленную на путешествия. Куда только собираются путешествовать баварцы с объемом бака 16 л. и невнятной посадкой, продиктованной силовым агрегатом, не очень понятно...
Ну да ладно, продолжим, BMW R18 Classic 2021 технически полностью идентичен своему донору и базируется на том же 1802 кубовом оппозитном моторе, производящим 89 л.с. при 4750 об/мин. и 158 Нм при 3000 об/мин. Так чем же он отличается?
Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, быстросъемное ветровое стекло, светодиодный доп. свет, установленный по бокам от головной фары и кожаные боковые кофры с объемом 15 л. каждый.
Но это не все. Мотоцикл так же обладает и нормальным 16" передним колесом, обутым в пухлую шину, а не тощее 19", как на стандартной модели. Ради комфорта установлено и другое седло, оно гораздо мягче, но за это придется заплатить на 20 мм увеличенной высотой по седлу.
БОЛЬШЕ ФОТО: https://in-moto.ru/novosti/predstavlen-bmw-r18-classic-2021/
Так же необходимо сказать, что далеко не все, что мы видим на фото, входит в комплектацию "Classic". Так например выхлопная система, а так же всевозможные рули и накладочки будут часть оригинального каталога аксессуаров.
Все эти опции накидывают на итак далеко не легкий R18 лишние 20 кг, что дает в итоге 365 кг. снаряженной массы — так себе показатель...
Базовая комплектация BMW R18 стартует сейчас в РФ с 1 760 000 руб.. В идеале, BMW R18 Classic 2021 должен поместиться в 2 000 000 руб., но это вряд ли получиться, хотя официальные цены пока не объявлены.
Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!
Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram, Facebook ,VK и YouTube!