Найти тему
Дизайнер на связи

Зачем нужно упаковывать свой бизнес?

Безусловно ты сам всё знаешь, сам умеешь и сам делаешь. Не нужна тебе никакая упаковка. Если человеку надо, то он и так купит. Самое главное качество товара/услуги.

Согласилась бы я с тобой. НО! Но не соглашусь.

Зачем вообще упаковывать свой бизнес?

Почему не достаточно просто пОстить фоточки товара на белом фоне, создавать презентации/коммерческие предложения, используя стандартный набор инструментов в Microsoft PowerPoint, использовать фото без обработки в своих профилях?

В первую очередь, для того, чтобы холодная аудитория сразу же, самостоятельно понимала, что перед ними человек, который серьезно относится к своему делу.

Целью упаковки является способность транслировать качество твоего бизнеса/продукта/услуги.

Возьмем в пример абсолютно банальную, на первый взгляд, вещь. Прежде чем подарить подарок мы его красиво упаковываем. Для чего? Для того чтобы:

  • произвести первое впечатление, так называемый WOW-эффект;
  • упакованный подарок, говорит сам за себя. Да. Смотри. Я заморочился для тебя. Я упаковал подарок, чтобы тебе было приятно.

Так же работает упаковка (другими словами дизайн) твоих социальных сетей/печатного материала/сайтов/полностью твоего фирменного стиля.

Ты цепляешь/выделяешься из серой однообразной массы конкурентов. Ты говоришь своим клиентам через упаковку "Смотрите, друзья, я делаю это для вас, чтобы вам было удобно/красиво/уютно/понятно. Чтобы вы сразу видели уровень и качество".

И люди это ценят, они ценят удобство/заботу/красоту. И обязательно будут возвращаться.

Отличным бонусом является, то, что упаковка напрямую влияет не только на доверие к твоему бизнесу/твоей экспертности, но и на стоимость твоих услуг.

пример визуального оформления профиля Инстаграм мастера маникюра
пример визуального оформления профиля Инстаграм мастера маникюра

Приведу пример, если выбирать мастера по маникюру. Какой из профилей зацепит больше/вызовет больше доверия и уверенности, что оттуда уйдешь с отличным маникюром и в прекрасном настроении.

Конечно, первый профиль:

  • транслирует полностью атмосферу места, где будет оказана услуга;
  • показано какими материалами пользуется мастер;
  • показано удобство места, что не маловажно, учитывая сколько времени требуется на создание маникюра;
  • есть фото мастера в работе;
  • есть фото готового маникюра;
  • полностью визуал подобран со вкусом, то есть человек заморочился, чтобы его клиентам было удобно.

Во втором профиле есть только фото маникюра. Однообразные фото без обработки. Один ракурс.

Соответственно больше доверия вызывает первый мастер. А это значит, что и клиентов у него будет больше. Это самый простой пример, где наглядно видно как упаковка влияет на количество клиентов/соответственно на прибыль.

Поэтому, чтобы "не утонуть" и всегда держаться на плаву в безжалостном море бизнеса, необходимо иметь спасательный круг в виде удобной/привлекательной упаковки.

А как вы считаете? К какому из мастеров маникюра из примера, вы бы пошли? И почему? Очень интересно ваше мнение в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал прямо сейчас, если до сих пор этого не сделали.