Найти в Дзене
Racetour

КАК RENAULT MEGANE R.S. TROPHY-R ОБОГНАЛ CIVIC TYPE R НА НЮРБУРГРИНГЕ

Серийный француз расправился со своим японским соперником на трассе Нордшляйфе в 2019 году. 7:40.10 минут - ради такого результата пришлось очень серьезно доработать самого младшенького, но шустренького в семействе Megan.
Фото с сайта renault.com.au
Работая над Trophy-R, Renault решила не добавлять “гонке” мощности. Силовая установка развивает те же 296 л.с. из четырехцилиндрового двигателя с

Серийный француз расправился со своим японским соперником на трассе Нордшляйфе в 2019 году. 7:40.10 минут - ради такого результата пришлось очень серьезно доработать самого младшенького, но шустренького в семействе Megan.

Фото с сайта renault.com.au
Фото с сайта renault.com.au

Работая над Trophy-R, Renault решила не добавлять “гонке” мощности. Силовая установка развивает те же 296 л.с. из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, что и Trophy без буковки R. Но автомобиль получился на 130 кг легче, плюс аэродинамику немного изменили. Это и позволило Renault Megane RS Trophy-R поставить рекорд на Нюрбургринге среди серийных переднеприводных автомобилей. И “навезти” Honda Civic Type R больше 3 секунд с круга.

Куда дели целых 130 кг? Инженеры Renault посадили свой Megane на строжайшую диету.

Поставили капот из смеси стекловолокна и углеродного волокна, карбоновый диффузор. И даже колеса у него угадайте из чего? Из углеволокна. А еще титановая выхлопная система Akrapovic и эксклюзивная задняя балка существенно снизили вес. Да-да, там нет независимой задней подвески!

Но чтобы понять всю серьезность намерений скинуть вес, обратим внимание на детали. Например, новому Trophy-R сделали полый шильдик Renault. Убрали задний стеклоочиститель, выбрали стекло потоньше, заменили противотуманные фары воздухозаборниками. Конечно, не в ущерб коммерческой выгоде - можно купить и комплектацию с противотуманками.

Внутрь поставили сиденья Sabelt - полегче. Сенсорный 8,7-дюймовый экран тоже не прошел весовой контроль, его заменили на более легкий в 7 дюймов. А, ну и главное - задние сиденья долой!

Опять же в целях экономии в Trophy-R появилась механика на шесть передач. По той же причине на новом шасси отсутствует система рулевого управления всеми четырьмя колесами, как в обычном Megane RS. Зато тут регулируемая подвеска Ohlins, тормоза Brembo и дифференциал повышенного трения Torsen.

В комплектацию Nurburgring Record Pack входят еще карбон-керамические передние тормоза, золотые тормозные суппорты, о которых мечтает каждый субарист. И спортивные ремни, чтобы от всего этого великолепия не вылететь в окно на торможении.

Полностью переработанная подвеска и улучшенная аэродинамика, наряду с уменьшением веса дали отличный результат. Время разгона до 100 км/ч - 5,4 секунды, максимальная скорость составляет 261 км/ч.

Что именно придумали по части аэродинамики расскажем в будущих материалах. А пока не забывайте подписаться на наш канал и поставить лайк этой публикации.

Текст написан по мотивам материала на carbuyer.co.uk