Найти в Дзене
Автомир

Ram 1500 TRX 2021 года - самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировалиThe 2021.

Ram 1500 TRX 2021 года - самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировалиThe 2021.

Я знаю, что вам очень хочется узнать это, так что давайте не будем затягивать это дальше. Ram 1500 TRX 2021 года - самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. Он разгоняется с нуля до 100 км в час всего за 4,1 секунды и мчится через 4 мили за 12,7 секунды со скоростью 171 км в час.

Эта производительность не только превосходит предшественника Ram TRX, Dodge Ram SRT-10 2004 года с двигателем Viper (0-60 миль / ч за 4,9 и 13,2-второй квартал при 107,1 миль / ч), но и нашего давнего чемпиона по быстродействию пикапов, модифицированного TRD. 2008 Toyota Tundra TRD Supercharged, которая разогналась с нуля до 60 миль в час за 4,4 секунды в 13,0-втором квартале на скорости 106,3 миль в час.

Ram 1500 TRX, вероятно, не будет ошибочно принят за один из тех высокопроизводительных автомобилей на извилистой дороге, в основном потому, что он так подходит для езды по бездорожью, но даже в этом случае он дает впечатляющие цифры для пикапа, едущего на узловатой территории Goodyear Wrangler. вездеходные шины. Его лучшая остановка со скоростью 100 км в час была на расстоянии 39 метров (опередив более легкий Ford F-150 Raptor SuperCab , своего прямого конкурента , на 3 метра).

О Той Скорости. . .

Итак, как Ram 1500 TRX удается (в буквальном смысле) бить выше своего веса? Его 6,2-литровый V-8 с наддувом ( не Hellcat, настаивает Рам, поскольку они зарезервированы для Dodges) является наименее мощным вариантом Hellcat с 702 л.с. и крутящим моментом 294.8. Это падение мощности связано с более ограниченным выхлопом и более сложным впускным трактом, что позволяет TRX справляться с гоночной пылью и водным бродом. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на постоянный полный привод и, в конечном итоге, на землю через эти массивные шины.

Но TRX - это больше, чем просто большой двигатель. Его усиленная рама, например, имеет только около 26 процентов общих деталей с меньшими Ram 1500 . А еще есть подвеска TRX. Его адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 сочетают в себе электронную регулировку с удаленными резервуарами старой школы и большими 60-миллиметровыми поршнями, чтобы дать TRX 13 дюймов переднего и 14 дюймов заднего хода колеса, плюс 11,8 дюйма дорожного просвета, гарантируя, что Ram способен преодолевать различные препятствия, но и его прочность, позволяющая поглощать мощные удары при езде по бездорожью. Блокируемый задний дифференциал, расширяющиеся крылья и ряд других функций завершают пакет TRX.

Ram 1500 TRX не только быстр, но и очень хорош в управлении. В дороге, где 90 процентов владельцев будут (к моему большому разочарованию) проводить большую часть своего времени, TRX - это наполовину суперпикап, наполовину GT. На хорошей извилистой дороге Ram TRX показывает себя на удивление способным. Рулевое управление прогрессивное и точное, а эти причудливые амортизаторы Bilstein каким-то образом устраняют почти все крены кузова и крены тормозов. По городу поездка на Ram удобна и хорошо контролируется. Мощность, очевидно, никогда не является проблемой для Ram.

Как и все хорошие суперкары, 1500 TRX в своей стихии на трассе - в данном случае трасса означает бездорожье. В естественной среде обитания - высоких пустынных зарослях, глубоких промывок и песчаных горных дорог - TRX оживает так же, как Porsche 911 на хорошей горной дороге. Ram просто работает.Когда пикап находится в режиме Baja - одном из восьми режимов движения по дороге и бездорожью - TRX просто съедает местность под вами, пока вы сосредотачиваетесь на том, чтобы добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее. Двигатель, очевидно, играет большую роль в скорости, на которой Ram способен на бездорожье, но подвеска TRX заслуживает большего внимания. Он невероятно податлив, просто стирая поверхность под пикапом и поглощая абсолютно жестокие удары . Как и на дороге, резина Goodyear TRX демонстрирует отличное сцепление с дорогой и небольшую чистоту на бездорожье, что позволяет вам максимально использовать двигатель V-8 с наддувом Ram.

TRX - Мощный Инструмент Для Многозадачности

В отличие от некоторых других пикапов, ориентированных на бездорожье, Ram TRX многогранен. Его ходовая часть хорошо бронирована, что в сочетании с большим ходом подвески, блокировкой заднего дифференциала

Кстати, Ram 1500 TRX обойдется вам в копеечку. Цены начинаются от 71 690 долларов за 1500 TRX, что немного севернее нынешнего Ford F-150 Raptor SuperCrew и составляет 58 135 долларов. Разрыв действительно сокращается, когда вы начинаете опционировать оба грузовика. Наш почти загруженный 1500 TRX был оснащен великолепными элементами из кожи и углеродного волокна, массивным информационно-развлекательным дисплеем Ram в стиле планшета, четкой и четкой аудиосистемой с 19 динамиками, проекционным дисплеем, системой активной безопасности и пакетом для буксировки прицепа. , среди прочего. Он стоил недешево 87 470 долларов. Аналогичный - но не совсем сопоставимый - Raptor обойдется вам примерно в 78 225 долларов. Стоит отметить, что мы можем увидеть рост цен на Ford, когда F-150 Raptor следующего поколения выйдет из прикрытия .

-2

Да господа ,вот зверь ,так зверь.Сам бы не в прочь прокатиться на этом мощном быке.Представьте какие возможности он дает,наверно и фантазий не хватит ,где его способности можно применить.

Пикап
7571 интересуется