Найти тему
ЕMERGENCY NEWS

Друг взял древний авто для работы в такси, но его развернули. Рассказываю, что за доходный вариант ему подсказал

Многие, кто представляет суть работы в такси в конце "нулевых", должны помнить, как все начиналось. На смену рациям пришли сотовые. Куча смс о принятии заявки, о том, что на месте, о том, что довез клиента. Никакого навигатора. Это чуть позднее стали появляться программы на кнопочные смартфоны, а с развитием технологий и доступностью устройств на андроиде, стало еще легче. Не нужно никуда звонить, просто выходишь на линию одной кнопкой, открывается навигатор и едешь.

Разобравшись в общей схеме работы в перевозках, один из знакомых купил свое первое авто. Автомобиль древний, да он на ходу, но есть много вопросов по внешке. В общем, авто был куплен для работы. Мы предупреждали приятеля, мол, смотри, в такси такую могут и не взять.
Многие, кто представляет суть работы в такси в конце "нулевых", должны помнить, как все начиналось. На смену рациям пришли сотовые. Куча смс о принятии заявки, о том, что на месте, о том, что довез клиента. Никакого навигатора. Это чуть позднее стали появляться программы на кнопочные смартфоны, а с развитием технологий и доступностью устройств на андроиде, стало еще легче. Не нужно никуда звонить, просто выходишь на линию одной кнопкой, открывается навигатор и едешь.Разобравшись в общей схеме работы в перевозках, один из знакомых купил свое первое авто. Автомобиль древний, да он на ходу, но есть много вопросов по внешке. В общем, авто был куплен для работы. Мы предупреждали приятеля, мол, смотри, в такси такую могут и не взять.
В итоге он выбрал старый отечественный авто 2001 года. Как мы и предполагали крупные агрегаторы его развернули, а в мелких местных диспетчерских - заявок под 0.Но сейчас ведь можно не только в такси подработать! А потому мы рассказали ему про альтернативные варианты.- Ты же таксовать хотел после работы?- Не берут же! Надо было помоложе машину брать.- А что не попробуешь в Яндекс Go в качестве курьера?- А по машине что? Примут мою старушку?Поскольку несколько человек из нашего окружения зарегистрированы в агрегаторе, то они все рассказали про этот тариф подробнее. Там почти не имеет значения, какой автомобиль (главное, чтобы не старше 20 лет), главное, чтобы в салоне было чисто и без запаха и чтобы водитель был аккуратным дабы не испортить доставляемые заказы. Конечно, совсем старые или плохие машины тоже не допускаются, так как сервис должен быть комфортным, но в любом случае условия очень лояльные.Кстати, если в такси смотрят на стаж вождения, не менее 3-х лет, то в доставке стаж может быть хоть один день, так как возить людей не нужно, а значит это безопасно. К тому же, если автомобиль сломается, то можно выполнить заявки и на своих двух (Правда, удобнее все же на транспорте).Приятель воодушевился, поскольку хоть какой-то будет дополнительный заработок. Плюс еще интересный момент: если брать термопакеты, то можно будет доставлять заказы из магазинов, а это еще + к общей копилке. А все, что требуется, это установить приложение для заработка Яндекс.Про на смартфон, выбрать тариф “Курьер” и начать выполнять заявки.По тарифу "Курьер" водителю не нужно контактировать с пассажирами, а для многих это большой плюс. Можно кататься одному, или же взять друга/подругу, чтобы не было скучно. Как по мне, идеальный вариант, если не хочешь видеть в своем авто чужих людей, но при этом заниматься перевозками и зарабатывать деньги. А учитывая последние события в мире, такого рода работа сейчас очень актуальна и будет оставаться такой еще очень долгое время!

Авто
5,66 млн интересуются