Найти в Дзене
Dungeon

Игры,в которые нужно сыграть ради сюжета.

1.Night in the Woods.
Данный шедевр тяжело описать словами, но все же скажу, что это та самая игра, которая показывает жизнь, весь смысл заключен в основном в диалогах, которые дают тебе очень много пищи для размышления, так как поставлены тяжелые вопросы о бытие, о взаимодействие людей, и, конечно о дружбе. Нельзя и сказать, что игра обделена геймплеем,помимо монологов и диалогов вы сможете: сыграть в пиксельный рогалик Demon Tower, сыграть красивых песен, а также изучать маленький городок Possum Springs, где каждый день будут происходить свои события и открываться новые территории для изучения. Само собой это лишь малая часть того, что можно написать, ведь игра таит в себе еще мистику и много всего, так что я просто рекомендую данный продукт всем, кто хочет погрузиться в прекрасную атмосферу и задать самому себе по-настоящему значимые вопросы.
2.Firewatch.
Игра качественная, красивая, яркая, интригующая, эмоциональная, душевная и ещё раз красивая. Здорово реализована система изучения мира с картой и компасом.Играем за персонажа уже не молодых лет, жена которого заболела тяжёлой болезнью и дабы абстрагироваться от проблем уезжаем работать в лес, наблюдателем, на одну из пожарных вышек. Вокруг ни души, наш герой один, лишь голос коллеги, девушки с другой, дальней вышки не даёт покоя и заполняет грустный душевный мир. С героиней приходиться частенько общаться, задавать вопросы, отвечать самому, подмечать некоторые находки, даже язвить, но почти всегда выбор ответа разной сути содержания, что, непосредственно, отразится на дальнейшем общении, а сами диалоги душевные и сильные одновременно, затрагивающие душу.
3.Valiant Hearts: The Great War.
В игре очень интересный лор, с каждой главой добавляли новые статьи про войну, которые можно было почитать и узнать о конкретных событиях того времени. Помимо этого в игре можно искать разные собирашки, например: предметы, с описанием того для чего они были предназначены, шлема, пуговицы от шинели, монеты, ножи, и прочее; письма погибших солдат, своим родственникам. Кстати о письмах, также вы сможете читать письма главных персонажей Раз пошла тема о персонажах, не могу не сказать о том что ключевых героев всего 6, в том числе пёс по кличке УОЛТ. За каждого из этих персонажей вы сможете поиграть только в определённой главе. В этой игре вам встретятся много разнообразных локаций, вам предстоит побывать во Франции, Германии, Бельгии и т.д. Очень увлекательная и трогательная история.
4.A Plague Tale: Innocence.
Адвенчура для любителей неспешного прохождения и стелс игр. Очень красивая, графически, наполнена превосходными звуками и населена почти реально умными персонажами. Игра переносит нас в 1300 годы, во время, когда весь мир страдал от чумы и инквизиции. Играете вы за девочку по имени Амиссия и ее младшего братика Ньюго. Предыстория такова - несколько лет назад у Амиссии, дочери знатного господина, родился брат, который страдал некоторым недугом. И мать, дабы оградить его от скверномыслящих людей укрылась в одной из башен их родного замка. С тех пор, Амиссия, которой было не более 10 лет, ее почти никогда не видела. Спустя 5 лет, Амиссия со своим отцом отправляется на охоту. Отец готов ее наречь рыцарским званием, если она пройдет пройдет испытание. Во время этого испытания, они замечают дикого кабана, и испытание превращается в охоту за ним. Собака которая была участником охоты, любимый пес Амисси, начинает преследовать кабана, и пропадает. Амиссия не хочет бросать добычу и своего любимого пса, бежит в след за ними. Через некоторое время на тропе натыкается убитого кабана, или точнее то, что от него осталось, а неподалеку мертвого своего пса... Не успевают они с отцом подойти к мертвому любимцу, как что-то или кто-то его затаскивает под землю... В расстроенных чувствах они возвращаются домой. Отец просит Амиссию сообщить матери, что собирается на охоту, выяснить что случилось. Поднявшись в башню, Амиссия по просьбе матери, остается побыть с братом, пока та, пойдет выяснить что за шум начался вдруг вокруг их поместья. И с этого начинается что то невообразимое. Всадники инквизиции врываются к ним в дом. Убивают отца и всех слуг, ищут мальчишку, и никого не щадя. Мать, спасая своих детей, выводит их за пределы их угодий, и погибает, перед смертью сказав чтобы шли в деревню и нашли некоего врача-священника по имени Лука... Жестокая, кровавая, местами страшная игра. Детям в нее играть не стоит. За пару дней игры в нее на моих глазах сто раз убивали и мать,и Амиссию,и ее братика. А уже что тут делают с животными!
5.Undertale.
Undertale - это не просто игра, а это игра человека, который обладает РЕШИТЕЛЬНОСТЬЮ. Данная игра имеет хорошо проработанную пиксельную графику, а также невероятно отличный геймплей. В ней вы будете играть как раз таки за человека по имени Фриск, обладающего большим кол-во решительности, а точнее за "дитя". Вы можете не париться насчёт пола, т.к. Фриск не имеет точного определения пола. В основном Фриска представляют как женский пол. Теперь переходим к сюжету: "Давным-давно человек упал в подземелье, её зовут Чара. Азриэль (он принц монстров) помог ей и его родители приютили Чару. Азриэль и Чара были не разлей вода. Но вскоре Чара умерла от болезни, а Азриэль из-за людей на поверхности. Его отец, Азгор, объявил войну людям, в которой он проиграл и люди заточили всех монстров под землю при помощи барьера. Он начал медленно, но верно собирать души людей (точнее детей), ведь барьер можно сломать, если поглотить все 7 душ. Седьмой душой оказывается Фриск, за которого вы будете играть". В этой игре вам придётся решать - кого пощадить, а кого нет. Есть несколько концовок: пацифист, нейтральная и геноцид. Также есть секретная концовка - концовка хакера, но эту концовку можно получить лишь в режиме разработчика. В ней выделяются персонажи, такие как: Ториэль, Флауи, Санс, Папирус (Папайрус, без разницы), Андайн, Альфис, Меттатон, Азгор и др.
6.Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut.
Сеттинг и дизайн мира. Тот же cyberpunk с фэнтези примесью, правда, элементов фэнтези стало гораздо больше. Плохо ли? Было бы "да", если б игра не подкармливала информацией: почему и как - это "уживается" в одной вселенной. Тщательно изучая все вокруг, можно наткнуться на различные записи, файлы, либо нпс, которые поведают историю о мире. Дизайн, звезд с небес не хватает, как и в Returns, выполнен неплохо для инди. Создает нужный настрой в плане атмосферы. Крейцбазар так вообще ламповое местечко, со временем, действительно можно назвать его своим домом). Сюжет, диалоги, персонажи и главная идея. Сюжетец здесь, по началу - совершенно неинтересен, зато потом...расправляет крылья! Особенно ближе к финалу, который кстати, имеет несколько концовок. Мне понравился месседж, заложенный в происходящих событиях, и в целом их повествование. Фишка с DVD дисками и "миром теней", где можно наблюдать довольно забавные переписки. Диалоги стали обширнее, их по-прежнему приятно читать, однако пострадал баланс между геймплеем и чтивом, поэтому играл кусочками, дабы не утомляться. Персонажи...шикарные просто. Во-первых, имеют свой характер, во-вторых мнение, которое обязательно выскажут вам в лицо, и будут осуждать вас, если сделаете то, что идет вразрез с их ценностями. В-третьих, историю и личные проблемы, делиться которыми будут лишь, с настоящим другом. Больше всего в душу, запал квест про прошлое Глори, о том, что она еле рассказала... драматизм и трагизм 10 из 10. Музыка. Список мелодий увеличился, да и качество возросло. Играет в тему, и нужную атмосферу придает. Однако, минус в том, что здесь присутствуют треки, которые мне еще в Returns - надоели. ИИ, система укрытий, сложность. Было интересно! Играть стало в разы приятней. Боты используют гранаты, массовую магию, бафы в правильных ситуациях, кучками более не толпятся, отступают за укрытия. По поводу укрытий: теперь это действительно важная часть игры, а не просто декорации. Если оставить своего персонажа, в открытой местности, то три-четыре попадания лишат его жизни. Более мощное оружие, либо заклинание, так и вовсе - одним удачным выстрелом. Хочется также отметить - прокачку команды. Да, здесь помимо наемников, у вас будет свои постоянные напарники. Исходя из навыков, у них есть два пути развития.
7.Xenogears.
Xenogears сочетает в себе как традиционные, так и инновационные элементы. Во-первых, вместо стандартных двумерных отрендеренных фонов игра полностью трёхмерная, за исключением двумерных моделей персонажей. Также, помимо битв за людей, придётся подраться и за «гиров» — огромных антропоморфных роботов, подобных мехам из MechWarrior.Особую ценность представляет собой сюжет начинающийся как типичное аниме (герой-избранный из деревни участвует в борьбе против тирании и несправедливости) и постепенно увеличивающий градус событий. В итоге все приходит к поиску Бога, себя, перемешивается с философией Ницше и Карла Юнга.
8.Warcraft III: Reign of Chaos.
Музыка и звук - это вообще что-то. Каждый персонаж озвучен. Даже любой рядовой юнит имеет свой голос и набор фраз. Замечательная музыка. Один вступительный ролик чего стоит. К музыке нет нареканий. Удобство и управление. Стандартное управление, которое легко и понятно.Особенной частью любой игры стратегии для меня является баланс. И это в игре просто на высшем уровне.Теперь переходим к самому главному - сюжету. Ведь именно он заслуживает особого внимания. Я не буду разбирать отдельные карты, где вся суть сводится к победе над врагом и полном его уничтожении на карте. Существует определенная линейка сюжетных миссий, и каждая миссия как глава книги, которую хочется читать и ещё раз перечитывать. Каждая миссия связана с последующей и вырисовывается история данного мира. Именно этот мир и полюбился многими игроками по всему миру.Стоит отметить, что каждая сюжетная миссия не похожа друг на друга. Нам необходимо грамотно играть, чтобы пройти миссию. Сюжет замечателен конечно же концовкой, которая эпическая и ставит точку в игре, но не во всей истории.
9.Planescape: Torment.
Это жуткое путешествие с самыми болезненными и сокровенными чувствами нашего персонажа. В игре вы постоянно окружены умирающими, мертвыми и нежитью. Планескейп имеет воистину "чистилищную" пугающую атмосферу отчаяния и обреченности, которая к тому же ощущается как некий миф, воображение межпространственного подземного мира, который является Сигилом. Ведь три главных героя тут уже мертвы с самого начала, все уже закончилось трагедией.Игра часто балансирует между философским диалогом, эмоциональными сценами и постоянным потоком острот и сарказма.
10.Life Is Strange.
Основная механика игры - перемотка времени, которую практикует юная леди под нашим управлением. Игра с первых перемоток говорит нам о том, что есть действия, есть последствия и есть выбор. Это - главная идея, её нужно зафиксировать и запомнить. Сюжет игры, сеттинг, мотивации и допущения - то, из-за чего некоторые поливают игру грязью, не видя дальше своего носа. На самом деле всё сделано очень грамотно. Итак. По сюжету мы играем за девчушку подростка, которая поступила в творческий колледж. Её окружают такие же подростки, ей сопутствуют подростковые проблемы и вообще на первый взгляд (или и дальше смотря поверхностно) мы отыгрываем за ходячую единицу пубертатного периода. То одногруппница косо посмотрела, то фотик сломался. Жизнь говно, в общем. И мы стараемся это исправить с помощью нашей суперсилы. Но в какой-то момент проблемы становятся куда серьёзнее. И мы опять стараемся всё исправить. Но, согласно зафиксированной идее, у каждого действия есть последствия. А предугадать итоговый результат слияния сотен факторов разной значимости - задача не простая. В том числе потому, что многие из факторов просто неизвестны и их нужно узнать, что мы и будем делать, всего-навсего живя дальше. А потом возвращаться и исправлять наделанное, создавая всё новые петли. Не хочу раскрывать детали сюжета, но без хотя бы обобщённого упоминания будет невозможно рассказать. В игре фигурирует смерть. Чтобы не давать никаких подсказок, я даже не скажу, убийство это, смерть по неосторожности, из-за возраста или какая другая, но, думаю, масштаб проблем ясен. Человеческая смерть - не то же самое, что вылитый на юбку кофе. Так вот, пытаясь всё исправить, раскрываются всё новые подробности окружения, опираясь на которые, мы и скачем во времени, двигаясь по сюжету. Сеттинг. Подростки. Нытьё и дурь. Что в этом хорошего, почему это грамотный выбор? Потому что ЛЮБОЕ действие имеет последствия. И если бы мы играли за обычного взрослого мужика, который живёт в обычном городе, мы бы имели мир с его взрослыми обычными проблемами. Это не даёт никакого контраста, это привычная для многих жизненная обстановка - нехватка денег, развод, предательство друзей. А когда у нас из проблем пирожок с неправильной начинкой, становится очень хорошо видно, как работает эффект бабочки.