Найти тему
Mimoza Project

7 типов контента для продающего сообщества

Мы так много говорим о поиске и привлечении потенциальных клиентов и так мало о типах, качестве и количестве контента, который стоит выкладывать. Ведь даже крутое оформление и огромный бюджет на рекламу могут «вылететь в трубу», если сообщество ведётся по-принципу «чтобы было».

Так что же стоит публиковать, чтобы целевой аудитории стало интересно подписываться на сообщество?

1️⃣ Образовательный контент

Он показывает вашу экспертность, даёт новые знания читателями и повышает лояльность. Люди очень часто сохраняют такие посты, репостят к себе и пересылают знакомым. Важный момент - этот контент не должен содержать даже малейшего намёка на рекламу.

👉 Пример: «Как снизить стоимость заявки», «Как увеличить количество подписчиков за 2 недели».⠀

2️⃣ Развлекательный контент

Прежде всего нужно помнить, что соцсети созданы для развлечения и люди в подавляющем большинстве приходят сюда отдыхать. Шутки из вашей сферы станут отличной рубрикой в сообществе.

👉 Пример: фото, иллюстрирующее рабочий момент, со смешной подписью.⠀

3️⃣ Новостной контент

К нему относятся новости отрасли. К сожалению, во многих областях, этот вид контента используется редко. А зря.

👉 Пример: «Наконец-то отменили правило про 20% текста на креативах».

4️⃣ Рекламный контент

С этим видом контента всё более-менее понятно. Но не надо злоупотреблять: большое количество рекламы в профиле негативно сказывается на стоимости подписчика при запуске таргетированной рекламы.

5️⃣ Пользовательский контент

Тот вид контента, который создают ваши читатели. Обзоры, статьи, вопросы, фотографии с товаром - всё это может стать настоящим подарком для сообщества.

6️⃣ Интерактивный контент

Контент, направленный на повышение вовлечённости подписчиков в жизнь сообщества. Конкурсы, вопросы-ответы, лайк-таймы позволяют увеличить активность, а соответственно повысить охват и привлечь новых читателей.⠀

7️⃣ Репутационный контент

К нему относятся отзывы о компании, публикации в СМИ, награды и другие достижения. Очень мощный инструмент продвижения, позволяющий снимать практически все возражения.⠀

А вы используете все эти форматы в своей контент-стратегии? 🧐