Найти в Дзене
Городское хозяйство

В один клик: какие коммунальные услуги Москвы можно получить дистанционно

Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы
Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы

Ежедневно комфорт и безопасность москвичей обеспечивают тысячи специалистов, которые работают не только на городских объектах, но и в офисах. Этой осенью часть наших сотрудников отправилась на «удалёнку». Но жизнь коммунального сектора столицы не замерла, ведь услуги ЖКХ можно получить с помощью телефона и интернета. Как? Расскажем в нашей статье.

Решить проблемы

Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы
Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы

Что-то сломалось или работает не так, как нужно? Есть вопросы по оплате ЖКУ? Специалисты диспетчерских служб круглосуточно принимают жалобы москвичей по номеру: + 7 (495) 539-53-53, а мастера коммунальной сферы оперативно решают проблему в любом районе города. Кроме этого, Департамент жилищно-коммунального хозяйства обрабатывает обращения граждан через социальные сети и мобильное приложение «Госуслуги Москвы».

Если есть претензии к работе лифтового оборудования, поможет обращение в АО «Мослифт». Компания реагирует на сообщения граждан по телефону горячей линии: +7 (499)-755-01-01. Оставить жалобы можно и в социальных сетях «Мослифта» или на сайте через раздел контакты.

Не устраивает работа наружного освещения? Свяжитесь со специалистами АО «ОЭК». Дозвониться в диспетчерскую можно по номеру: +7 (495) 587-87-60.

Оплатить услуги

Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы
Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы

Оплачивать счета за коммуналку очень удобно онлайн. Это можно сделать с помощью портала «Госуслуги Москвы». Подробная инструкция о том, как оплатить ЕПД онлайн, размещена на портале Мос.ру. Кстати, отправить показания счетчиков за электроэнергию теперь проще простого – достаточно связаться с чат-ботом на сайте АО «Мосэнергосбыт». Чат-бот расскажет о состоянии лицевого счета. Остальные услуги можно получить в Едином личном кабинете клиента и в приложении «Мой Мосэнергосбыт». А на все интересующие вопросы дадут ответы диспетчеры. С ними можно поговорить по телефону: +7 (499) 550-9-550.

Согласовать перепланировку

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Для того чтобы согласовать перепланировку квартиры и получить другие услуги Мосжилинспекции, не нужен личный визит. Специалисты принимают онлайн-заявки через электронную приемную Правительства Москвы по ссылке.

Получить субсидии

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Если вам полагается субсидия на оплату коммунальных услуг, не нужно стоять в очередях с кипой бумажных справок. Подать заявление на предоставление субсидии легко через официальный портал Мэра и Правительства Москвы по ссылке. Все вопросы по льготам можно задать по электронной почте.

Подать заявку на проведение работ

Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы
Фото: Комплекс городского хозяйства Москвы

Если вы купили новую плиту или газовый котел и вам необходимо подсоединить оборудование, не теряйте времени и отправьте заявку на обслуживание в АО «МОСГАЗ» онлайн. Связаться со специалистами можно с помощью электронной почты, через личные сообщения в официальных аккаунтах АО «МОСГАЗ», либо через сайт.

В Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы также принимают заявки на услуги онлайн. Получить порубочный билет, разрешение на пересадку зеленых насаждений, согласовать мероприятия по уменьшению вредных выбросов и запросить другие услуги можно через электронную приемную.

В Москве технологическое присоединение к электросетям и услуги энергоснабжения оказывают ПАО «Россети Московский регион» и АО «ОЭК».

Подать заявку на проведение работ в «Россети Московский регион» можно через Единый портал электросетевых услуг по ссылке, с помощью нового мобильного приложения «Россети» – личный кабинет» или по круглосуточному телефону «Светлой линии»: 8-800-220-0-220.

На сайте uneco.ru и на портале Mos.ru можно подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению к сетям АО «ОЭК». По всем вопросам технологического присоединения обращайтесь по телефону: +7 (495) 657-90-95.

Услуги в ГУП «Мосводосток» также можно получить онлайн. На сервисе Mos.ru открыт прием заявок на технологическое присоединение по ссылке. А задать любой вопрос компании можно, позвонив в круглосуточную диспетчерскую: + 7 (495) 657-87-03.

Узнать информацию

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Узнать о состоянии воздуха в городе – легко! Спросите у Мосэкомониторинга! Ежедневно в социальных сетях специалисты публикуют отчет о состоянии атмосферного воздуха в Москве.

Сотрудники ГПБУ «Мосприрода» ежедневно проводят интересные онлайн-мероприятия для детей и взрослых. Вся информация о лекциях и мастер-классах на странице «Мосприроды» и на официальном сайте.

В Фонде капитального ремонта Москвы существует сервис, благодаря которому вы точно будете знать, когда отремонтируют именно ваш дом. На сайте региональной программы капремонта достаточно просто ввести адрес – и вся нужная информация появится на экране.

Как видите, «удаленка» никак не повлияла на работу коммунальных служб Москвы и на предоставление услуг населению. Универсальные каналы связи работают в любое время суток, а наши специалисты всегда готовы помочь.

Спасибо, что прочли до конца! Если Вам понравилась статья, не забудьте поставить «лайк» и подписаться. Впереди много интересного.

Комплекс городского хозяйства Москвы в соцсетях:

Вконтакте
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер