Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Безумная любовь на сеновале. Мужчины живут на земле, а женщины - в своих фантазиях.

Начало истории:

Ольге казалось, что она попала в какой-то параллельный мир. Одним непрекрасным днём, или ночью её просто перекинули туда и всё. В прошлом мире, её родном и привычном, остался любимый и добрый сынок Юрочка. А в новом мире какая-то другая версия Юры. Эта версия не слушает свою мать, не любит её. Подбирает странных девушек для отношений, дерётся с хулиганами. Оля думала, что это невозможно, несправедливо. Вот сейчас она просто ляжет спать, а утром проснётся в своём привычном мире. Где будет всё по-прежнему. Так думала Оля, сидя в кухне у окна и подперев щёку рукой. Юра вышел из комнаты и пошёл во двор.

- Сынок, поговори со мной, мне страшно. – жалобно попросила мать.

- Погоди, в сортир схожу.

И грубый какой стал. Не был таким. Раньше ни про какие сортиры Ольга от него не слышала. Он вернулся, сел за стол, сразу спросил:

- Ну что? Сказку про белого бычка опять рассказывать будешь? Так мне некогда. Я деду Феде обещал окно поменять.

- Опять даром, Юрочка?

- А что с него взять-то? Нет у него ничего. Вот, окно где-то старое нашёл. Люди себе меняли, сняли, выкинули, а он подобрал. Надо приладить.

- С Люсей пойдёшь? – Ольга не выдержала, подколола.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Успокойся ты уже про Люсю! Ну и с Люсей пойду. А ты чего бы хотела? – она не ответила. – Мам, я её обижать не дам. Так и знай.

- Сынок, она нездорова!

Юрка рассмеялся, глянул на мать снисходительно.

- Да я тоже теперь. Иль ты что думала, когда меня туда спровадила? Что там санаторий? Не выходят оттуда здоровыми. Так что, классная пара мы с Люсей, не убивайся ты так.

Они ушли к Феде, а Ольга пошла искать Василия. Дома его не было. Нашла на окраине деревни, в поле. Васька растянулся на траве около трактора и ловил последние лучики солнца. На днях обещали морозы.

- Переоделся уже?

- Пришлось. Ты, тёть Оль, в следующий раз сама свои проблемы разруливай. Мне уже не нравится Люся твоя.

- Чего это она моя? И чего это – не нравится уже?

- Да больно мне надо, чтобы на меня драться кидались из-за баб. Ты вообще сказала, что его дома не будет. Да и целуется она так себе…

- Ладно, Вась. И правда, зря я это всё, наверное. Извини меня.

Ольга села рядом с ним на траву и заплакала. Васька утешать не умел. Да и не знал, что творится в душе у этой странной бабы. То она вон сына в дурку положила, чтоб в армию не ходил. А чего и не пойти? Вот он, Васька, сходил. И во многом благодаря армии человеком стал. А Юрка чего? Морду и то набить не может. В психушке явно такому не учат, а в армии бы научили. То она хочет чужими руками от девчонки избавиться. Теперь заревела белугой. А чего реветь? Солнце светит, ветерок, небо ясное какое. Жизнь – отличная штука. Даже когда тебя облили водой.

- Тёть Оль, а сколько тебе лет? Сорок есть?

Она помотала головой, вытирая слёзы платком, который сняла с головы. Он чё, даже сорока ещё нет! Живи да радуйся.

- А ты чего спрашиваешь? – заинтересовалась Ольга.

- Да, ничё. – Васька пожевал сухую травину. – Могу к тебе пристать. Хочешь?

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Дурак! – Ольга хлестанула его платком и невольно расхохоталась.

- Ну, вот. А то развела тут воду. Хватит на сегодня воды, тёть Оль.

- Тошно мне, Вась. Мне кажется, что я его потеряла. Нету у меня больше сыночка моего. – она всхлипнула.

- Так пора бы, вырос сыночек. – логично сказал недалёкий Васька. – Пусть себе живёт, как знает. А ты свои дела делай.

- Василий, а ты почему не женишься? Чего всё по бабам шастаешь? – спросила Ольга, поднимаясь на ноги.

- Не, я жениться не хочу, тёть Оль. Мне ваш народ никогда не понять. Вы где-то в своих фантазиях живёте. Сами себе проблемы сочиняете. А если замуж выходите – на мужа эти проблемы перекладываете. А я по земле хожу. И чужие проблемы мне ни к чему.

Ольга шла домой и размышляла о том, что Васька-то оказывается не такой уж дурак. И многое говорит верно. Вот только как перестать переживать за родного сына, она пока не знала. А Юрка ещё заявил ей, что он нездоров после психушки. И как это понимать?

В доме пахло едой. Правда, невкусно пахло. Ольга зашла и обалдела: Люся накрыла на стол. И стояла, как истукан рядом со столом. Потом показала Ольге рукой на стул. Мол, присаживайтесь, угощайтесь. Ольга с опаской взяла ложку и посмотрела на нечто в глубокой тарелке. Ох, грехи наши тяжкие… может быть, лучше бы Люся продолжала ничего не делать?

Продолжение следует...

Навигация по каналу:

На моём втором канале будут публиковаться ЕЖЕДНЕВНО КОРОТКИЕ истории о любви. Добро пожаловать тем, кто против продолжения и не любит ждать. Название канала Love Forever