Современные бензиновые автомобили оборудованы системой впрыска топлива. Для многих автолюбителей владельцев инжекторных автомобилей встает вопрос, когда необходимо чистить форсунки инжектора.
У каждого производителя автомобилей существует свой регламент. Согласно него необходимо производить периодическую чистку системы впрыска инжекторного двигателя после определенного пробега.
Но бывают случаи, когда вы покупаете автомобиль б/у и не знаете, когда последний раз на нем чистили форсунки. По каким критериям ориентироваться?
Если по регламенту требуется чистка инжектора, то это нужно делать. Я рекомендую промывать форсунки даже раньше. Почему? Потому что регламент не учитывает качество бензина, но это не самое основное.
Если автомобиль неустойчиво работает на холостом ходу – это первый признак, что пора чистить систему впрыска. Если при трогании с места появляется небольшой провал, а потом все нормализуется, то это также указывает на то, что нужно помыть форсунки.
У меня так было на автомобиле, когда ни с того, ни с сего начались такие проблемы. Нажимаю на газ, появляется провал, а потом машина пошла. После промывки системы впрыска эта проблема полностью ушла. Хотя на тот момент пробег был 110 000 км. Покупал машину с пробегом 56 000 км, и эта проблема уже была.
Иногда промывка не спасает, приходится использовать ультразвук. Это также может указывать на забитый топливный фильтр или неисправность насоса.
Но бывают еще более запущенные случаи, когда форсунки льют, двигатель троит, большой пробег. В совокупности создается эффект такой, что нужно ехать в автосервис и делать диагностику.
Но на небольших пробегах до 150 тысяч км на загрязненность форсунок указывают именно провалы в работе двигателя.
Почему машина трясется при трогании с места