Найти в Дзене
Marketing Mediator

Как бизнесу пережить изменения алгоритмов рекламы — три американских секрета

Оглавление

Как известно, все рекламные фишки и тактики в краткосрочной перспективе очень скоро перестанут работать. Тогда возникает вопрос: как выжить? Как сделать так, чтобы мы с вами как маркетологи или как владельцы бизнеса могли и дальше получать клиентов? По мнению Рассела Брансона есть два секрета выживания. То есть, два секрета как не зависеть от перемен которые происходят на рекламных площадках.

Что нужно знать, чтобы пережить очередную пощечину в виде какого-либо изменения? Даже когда в сервисе рекламной площадки меняется интерфейс это уже в каком-то роде такая пощечина. В каком-то смысле такое изменение может повлиять на отдельных людей и они перестанут просто пользоваться им и не смогут настроить в новом интерфейсе. А интерфейс, как известно, меняется очень часто.

Секрет выживания №1

Итак, первый секрет выживания, по мнению Рассела Брансона, это понимать как работают воронки и использовать их.

Почему именно этим секретом он поделился? Это основано на его опыте. Когда Google изменил свой алгоритм таким образом и повысил цены, что цена клика стала в три раза больше, Рассел понимал, что не сможет дальше пользоваться этим каналом трафика, если будет получать такую же прибыль с воронки. Соответственно он сделал воронку и построил ее таким образом, что она стала приносить например не 10 долларов, а 20.

Таким образом каждый доллар, вложенной в воронку, окупался не в десять, а в двадцать раз. Поэтому, когда он стал вкладывать 3 доллара, это все окупалось. Очень простая арифметика.

Если понимать как работает воронка и построить ее таким образом, что каждый вложенный доллар окупается в большее количество раз и улучшать этот показатель, то соответственно можно платить дороже за трафик, но при этом оставаться в плюсе. Это один из секретов.

Секрет выживания №2

Второй секрет — это понять и освоить долговременную стратегию вместо изучения краткосрочных тактик и фишек.

Это тоже кажется очень разумным. И в качестве такой долговременной стратегии Рассел предлагает свою книгу «Traffic Secrets», в которой эту стратегию и показывает.

Кстати, эту книгу можно получить по почте бесплатно здесь: http://bit.ly/TrafficSecretsFREE-book

Что это за стратегия? Самое сложное испытание в этой стратегии, по мнению автора, это определить идеального клиента. Понимать кому мы как маркетологи, как владельцы бизнеса хотим что-то продать.

Стратегия поиска идеального клиента

Кто идеальный клиент? Необходимо найти то место, где в интернете собираются идеальные клиенты. Важный момент! Потому что маркетологи и владельцы бизнеса часто используют такую фразу, как создать поток трафика. Но на самом деле, в книге написано, что трафик не создается! Его не нужно создавать! Нужно его найти и просто стать перед ним, перед этим потоком. И все. Он пойдет на тебя. Не нужно его откуда-то создавать, каким-то магическим образом. Нужно определить кто идеальный клиент, найти где эти идеальные клиенты уже собираются в интернете и зайти туда.

И следующий шаг — получить туда пропуск. Пропуск можно получить своим трудом и временем или купить его за деньги. Здесь имеется в виду два способа: бесплатный и платный трафик. Если мы вкладываем свой труд, свое время, то мы покупаем пропуск своими усилиями, временем. Мы как бы платим за трафик, но не деньгами.

И второй способ, это использовать платные инструменты рекламной площадки и тогда мы тоже покупаем пропуск туда, где собираются наши идеальные клиенты, но уже за деньги.

И еще один пункт из этого испытания это собрать собственную базу промоутеров. То есть, конечная цель это не просто найти людей, которые заполнят наши с вами воронки продаж, которые будут покупать. Цель — создать с этими людьми такие отношения, благодаря которым они сами будут продавать наши с вами продукты или услуги. Будут промоутерами. Будут рекламировать нас.

Вступление на этом закончено. Уже в следующей статье мы поговорим о секрете номер один: кто твой идеальный клиент? Мы узнаем три ключевых сегмента рынка: в каком из них находятся наши с вами идеальные клиенты. Узнаем куда движутся наши идеальные — клиенты от боли или к удовольствию и как можно это отличить. Как это использовать, чтобы найти идеального клиента.