Найти тему

Онлайн экспресс-курс "Основы расстановочной работы"

Я сегодня очень рад! Сегодня пришло подтверждение! Группа онлайн курса "Основы расстановочной работы" стартует в этот понедельник. Участников ждет 24 дня очень глубокого погружения в суть теории и практики расстановок. На каждом занятии будет возможность для проработки индивидуальных запросов. Приглашаю!

***

Нам известно, что на поступки, действия и решения человека влияют не только его разумная и осознанная части, но также и его различные неосознанные родовые сценарии. Метод расстановки позволяет осознать последние и проработать их. Это полезный, удивительный и интереснейший психологический подход, который может позволить проработать не только свои проблемы, но также системные травмы и процессы близких, родных и любимых.

Если Вам всегда хотелось погрузиться в расстановочную работу и узнать нечто новое; если вы хотите овладеть новым и уникальным навыком, то курс «Основы расстановочной работы за 24 дня» для Вас.

Данный курс является уникальной возможностью овладеть всей теорией расстановок за 24 дня в формате онлайн.

Программа курса предполагает знакомство, изучение и интеграцию информации:

  • что такое расстановочная работа,
  • какие законы и принципы в ней существуют,
  • что такое разлиновка поля,
  • что значат различные положения фигур в расстановочном поле,
  • что такое виды совести, виды эмоций и виды динамик

Все эти и многие другие вопросы будут отвечены, разобраны и осознаны каждым из Вас в ходе экспресс-курса «Основы расстановочной работы».

  • Если Вам интересно новое;
  • Если Вы готовы обучаться и не стоять на месте в личностном плане;
  • Если Вам интересно разобраться в себе и помочь близким;
  • Если Вам интересна профессия расстановщика,

то этот курс для Вас!

Почему интерес к системным расстановкам так высок?

Потому что наука психология помогает человеку стать счастливым, успешным и здоровым в долгосрочной перспективе жизни. Системная семейная психотерапия помогает человеку увидеть и осознать бессознательные причины своих проблем со здоровьем, с деньгами в отношениях и всё перестроить. Системные расстановки помогают человеку стать здоровым, счастливым и богатым.

Как вы думаете, какие проблемы волнуют людей больше всего? Прежде всего:

  • Как знакомиться, налаживать контакты, строить дружеские и сексуальные отношения?
  • Как избежать ссор с супругом(ой), родителями и детьми?
  • Как уживаться под одной крышей с пожилыми родителями?
  • Как относиться к её и его детям от первого брака?
  • Как правильно помочь любимому, который находится в депрессии?
  • Как сохранить здоровье и красоту на долгие годы?
  • Как сделать так, чтобы деньги приходили легко и в достаточном количестве?

Важно помнить, что человек имеет все необходимые ресурсы для решения своих проблем. Болеешь – лечись или веди здоровый образ жизни, и все станет веселее. Не хватает денег – меняй работу, осваивай новую профессию, создавай свой бизнес – делай попытки, рано или поздно успех придёт, количество обязательно перейдёт в качество. Очень важно на пути изменений анализировать опыт неудач, искать позитивные примеры успеха, обмениваться опытом, совершать необходимые действия. Таким образом можно решить очень многие проблемы.

Но некоторые нюансы жизни и отношений для человека так и остаются загадкой.

  • Почему моя любимая женщина выбирает другого?
  • Почему все мужчины, с которыми я схожусь, начинают пить?
  • Почему на любом рабочем месте, меня недооценивают и не дают расти?
  • Почему успех выбирает других, а не меня?
  • Почему мне ничего не надо… Почему я всегда готов уступить, лишь бы меня не беспокоили?
  • Откуда у меня чувства страха и вины, которые не позволяют мне достигать успеха?

Время от времени любой человек попадает в тупик. У него возникает ощущение безысходности. Ему кажется, что решение невозможно и выхода нет.

Метод системной расстановки очень хорошо помогает в подобных ситуациях. Этот метод терапии позволяет сделать скрытое - явным, неосознанное – осознанным. А когда понимаешь причину беды – это уже половина победы.

Чтобы управлять своей жизнью, изменять ситуацию в лучшую сторону, для начала нужно понять суть происходящегозанять позицию активного творца своей собственной жизни.

В расстановке, на этапе диагностики человек очень наглядно видит, понимает и осознаёт факторы, которые создают негативную ситуацию в его жизни, влияют на его самочувствие, успех, отношения.

Затем в расстановке на этапе трансформации человек получает возможность почти всё в своей жизни переделать, изменить, трансформировать, улучшить.

Новый более позитивный образ своей жизни, полученный в расстановке, мягко встраивается в реальную структуру отношений человека с миром и с другими людьми и становится мощнейшим ресурсом для кардинального преобразования жизни в лучшую сторону.

Что предлагаем мы?

В центре семейного консультирования «ОЛЬВИЯ» за 12 лет разработаны несколько форматов расстановочной работы. Несколько мастеров расстановщиков ежедневно проводят групповые и индивидуальные расстановочные сессии. Накоплен огромный опыт. Всего специалистами Центра проведено не менее 25000 расстановок по самым различным запросам. Результативность метода, его наглядность и доступность поистине впечатляют. В рамках учебного курса мы поделимся со всеми желающими нашими наработками и опытом.

-2

Программа рассчитана на 24 занятий по 2 часа каждый. Всего: 48 часов.

Формы работы:

  • Лекции и сообщение ведущего по теме занятия
  • Расстановочная работа в мини-группах (упражнения) и обсуждение
  • Расстановка по запросу с анализом
  • Ответы на вопросы
  • Работа с литературой и статьями по теме

Для кого предназначена данная программа?

  • Для практикующих психологов, желающих расширить репертуар эффективных методов работы с запросами клиентов.
  • Для всех желающих проработать свои проблемы и оснастить себя ресурсами для достижения важных жизненных целей (здоровья, успеха и счастья).

Что получат участники курса?

Участники получат теоретические знания и практический опыт расстановочной работы для решения следующих вопросов:

  • Избавление от хронических заболеваний.
  • Преодоление препятствий к достижению целей (успеха, здоровья и богатства).
  • Выяснение и устранение системных проблем в отношениях.
  • Гармонизация отношения между детьми и родителями, между супругами и партнерами.
  • Правильное завершение траура по умершим.
  • Преодоление негативных последствий абортов.
  • Исцеление детских и биографических травм.
  • Преодоление последствий токсичных отношений.

Выпускники учебного курса будут уметь:

  • Проводить предварительное интервью и заключать контракт на сессию с клиентом.
  • Составлять генограмму семейной системы клиента.
  • Выбирать оптимальный для клиента формат расстановочной работы.
  • Проводить инструктаж и управлять группой заместителей.
  • Расшифровывать сигналы и послания «знающего» поля расстановки.
  • Работать с сильными эмоциями клиента.
  • Применять множество терапевтических приёмов помощи клиенту.
  • И много другое
  • Выпускники, успешно сдавшие итоговую супервизию получают
    Сертификат о прохождении курса на 48 часов от Центра «ОЛЬВИЯ».
    Этим сертификатом генеральный директор Центра «ОЛЬВИЯ» Надежда Матвеева и ведущий курса Юрий Карпенков подтверждают высокий уровень освоения выпускником теории и практики метода системных расстановок.

Порядок прохождения итоговой супервизии (сертификации):

  • Выпускник под наблюдением супервизора проводит расстановочную сессию онлайн с клиентом, который не является участником курса.
  • Супервизор даёт выпускнику обратную связь о его работе, замечания и рекомендации по улучшению его стиля работы с клиентом.
  • Выпускнику вручается (высылается) сертификат.

Возможности, сферы применения полученных навыков, умений, знаний:

  • Все участники получат возможность проработать свои проблемы в качестве клиентов.
  • Знания и навыки, полученные в рамках данного курса, расширят профессиональный инструментарий участников, позволят им в работе с клиентами эффективно выявлять и разрешать семейные проблемы.
-3

Программа учебного курса (24 занятий)

1. Методология системно-феноменологического подхода

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системность – что это такое?
  • Феноменология – что это такое?
  • Почему метод расстановок называют интегративным методов работы с проблемами клиентов?
  • История метода системных расстановок и Берт Хеллингер.
  • Из каких направлений психотерапии вырос метод «системных расстановок»?
  • Как приёмы и методы различных направлений психотерапии могут быть использованы в одной расстановочной сессии?
  • Из чего складывается эффективность метода системных расстановок?

2. Теория замещающего восприятия

Феномен замещающего (заместительского) восприятия

  • Эмпатия. Почему люди чувствуют и понимают друг друга без слов?
  • Системная энергия и как её почувствовать?
  • Роли расстановщика в расстановочной сессии, какой танец он танцует?
  • Зачем расстановщику нужно состояние «пустой середины»?
  • Нейтральность и безоценочность восприятия как способ открыть дверь в «знающее поле»
  • Если образы расстановок, сделанные разными людьми, различаются – какой из них правильнее?
  • Каковы критерии достоверности образа и послания расстановки?

3. Системность в семейной терапии

Границы семейной системы

  • Кто принадлежит семейной системе?
  • Генограмма
  • Четыре пространства расстановки
  • Почему после расстановки рекомендуется не рассказывать о ходе и результатах сессии, разве это тайна?
  • Почему изменения вообще возможны? Две базовые тенденции семейной системы – сохранить (законсервировать) / изменить (улучшить).
  • Вторичные выгоды ничего не менять

4. Работа с сильными чувствами в расстановке

Теоретическое сообщение ведущего

  • Первичные, вторичные, перенятые чувства. Как распознать и как работать?
  • Лояльность семейной системе (предкам) как механизм перенимания чувств.
  • Способы обработки сильных чувств (заземление, отреагирование, возвращение, трансформация)
  • Техника безопасности для расстановщика при работе с сильными чувствами клиента в расстановке
  • Что делать с переносом чувств клиента на терапевта?
  • Что делать с переносом чувств терапевта на клиента?

5. Закон Принадлежности (связи).

  • Системная динамика исключения.
  • Кого чаще всего исключают, забывают про их членство в семейной системе?
  • Как работать с динамикой исключения?
  • Системная динамика переплетения с тяжелыми судьбами в роду, их влияние на семью, варианты решений и интервенций.

6. Закон Иерархии (Порядка).

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системные динамики нарушения порядка (парентификация, триангуляция, доверенное лицо, символический муж мамы / жена папы).
  • Варианты решений и интервенций.
  • Какое место (ранг) занимает терапевт-расстановщик в семейной системе?

7. Закон Уравновешивания (Баланс в обмене «давать-брать»).

  • Системные динамики нарушения баланса.
  • Варианты решений и интервенций.
  • Что даёт терапевт-расстановщик для клиента, как уравновесить обмен между клиентом и расстановщиком?

8. Три вида совести.

  • Личная совесть. Почему она нечистая? Почему она грызет?
  • Коллективная совесть. Почему она несправедлива?
  • Интегральная совесть. Как совместить несовместимое и постичь непостижимое?
  • Как различные виды совести могут конфликтовать?

9. Системные динамики в расстановке.

  • Пять главных системных динамик (травма, исключение, нарушение порядка, повторение чужих страданий, искупление чужой вины, служение)
  • Динамика простое смещение / двойное смещение,
  • Динамика «уходить вместо, вместе, за» (незавершенный траур)
  • Чтение и расшифровка пространственных образов (динамик) расстановки
  • Эффективные решения и интервенции для каждой системной динамики
  • Особенности системных расстановок на фигурках и предметах-якорях

10. Процесс расстановочной сессии

  • Инструктаж клиента, группы, создание безопасного пространства
  • Особенности позиций участников расстановки: клиент, расстановщик, заместитель, наблюдатель
  • Можно ли назначать скептика на роль заместителя?
  • Можно ли проводить расстановку в присутствии скептиков?

11. Процесс расстановочной сессии 2.

  • Предварительное интервью клиента перед расстановкой.
  • Вербальные и невербальные приёмы присоединения и установления доверительного контакта с клиентом.
  • Заявленная позиция и скрытые потребности.
  • О чем хочет сказать клиент? О чем клиент не хочет говорить?
  • Что делать с сильными эмоциями клиента в ходе интервью?
  • Формирование и формулирование клиентского запроса.
  • Существуют ли готовность для расстановки: у клиента, у группы, у расстановщика, у семейной системы?

12. Процесс расстановочной сессии (этап диагностики) 3.

  • Выбор типа расстановки для работы с конкретным запросом клиента
  • Варианты выбора и назначения заместителей первоначальных фигур для исследования ситуации клиента
  • Стационарные и свободные элементы в расстановке
  • Как прочитать образ и расшифровать послание расстановки.
  • Каковы критерии достоверности информации, полученной в расстановке?

13. Процесс расстановочной сессии (этап трансформации) 4.

  • Виды интервенций в расстановке.
  • Тестовые и разрешающие фразы в расстановке.
  • Ритуалы в расстановке (разделение контекстов, работа с частями, поклоны, возвращение тяжелого, ряд предков и другие).
  • Каковы критерии эффективности интервенций?
  • Что делать, если возник «барьер»?
  • Когда расстановку надо прервать?
  • Как завершить расстановку.
  • Как заместителю снять роль?
  • Как убедиться, что клиент принял итоговый образ расстановки?
  • Что нужно обсудить с клиентом, что нужно сказать группе после расстановки?
  • Когда полезно домашнее задание для клиента.
  • С чем уходит клиент домой после расстановки?
  • Особенности дистанционных онлайн расстановок.

14. Детско-родительские отношения 1

  • Правильные образы порядка родителей и ребенка в семье.
  • Принятие дара жизни и принятие родителей.
  • Как проявляется лояльность ребенка обоим родителям?
  • Негативные системные динамики между ребенком и родителями?
  • Нарушение потока энергии от родителей к ребенку (прерванное движение любви к родителям). Родители не дают или ребенок не берет?
  • Влияние разводов родителей, предыдущих партнеров родителей, абортов матери на ребенка.
  • Особые случаи (инцест, усыновление, сироты, приемные дети, лоскутные семьи с детьми и др.).
  • Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка.
  • Как правильно заботиться о пожилых родителях?

15. Парные отношения 1

  • Важные аспекты в парных отношениях (родовое наследие, предыдущие партнеры, сексуальность в настоящем, дети, обмен в быту, цели на будущее)
  • Образ правильных парных отношений. Правильный порядок в лоскутных семьях
  • Ритуал «Системная свадьба»
  • Мужские и женские энергии. Этапы формирования мужчины и женщины.
  • Как уживаются маменькины сынки и папины дочки?
  • Устойчивые (жизнеспособные) и проблемные браки
  • Способы коррекции отношения в методе системных расстановок
  • Как работает закон баланса «давать-брать» в партнерских отношениях.
  • Как заметить дисбаланс?
  • Способы компенсации дисбаланса и гармонизации отношений
  • Каковы критерии восстановления равновесия между супругами

16. Парные отношения 2

  • Любовные треугольники. Кого заменяет или что компенсирует любовник для пары?
  • Симметричное консультирование пар в безопасном пространстве «Два на Два»
  • Как завершить отношения в расстановке и в жизни. Как понять, что отношения по-настоящему завершены?
  • Расстановки сексуальности
  • Преодоление проблем и наполнение партнеров ресурсами в сексуальной сфере
  • Каковы критерии успешности системной терапии пары в сексуальной сфере?
  • Расстановка сексуальности по чакрам

17. Расстановки на восстановление мужского и женского потока

  • Понятия «мужской поток» и «женский поток», их особенности и различия.
  • Понятия «дефицит», «норма», «переизбыток» энергии.
  • Как почувствовать женское и мужское?
  • Как ликвидировать дефицит мужских и женских энергий?
  • Ритуал «ряд предков»
  • Ритуал «благословение сексуально одаренного предка»
  • Работа с частями личности для гармонизации баланса мужских и женских энергий

18. Расстановки на симптом и исцеление от болезней

  • Особенности расстановочной работы с тяжелыми больными (онкология)
  • Телесные симптомы в расстановке как индикатор проблемной ситуации
  • Приёмы переключения фокуса внимания на позитив и выздоровление
  • Интеграция с итоговым образом достижения цели в работе с заболеваниями

19. Работа с травмой утраты.

  • Виды травмы утраты.
  • Работа горя (скорби) в ситуации травмы утраты. Стадии горевания.
  • Особенности психологической помощи на разных стадиях горевания
  • Критерии выхода человека из процесса горевания
  • Приёмы эриксоновского гипноза и волшебные истории при работе с травмой горевания
  • Работа с чувством вины перед умершими, погибшими, абортированными, инвалидами, самоубийцами, смертельно больными, рано умершими, абортами, пропавшими без вести.
  • Образы, разрешающие фразы и ритуалы прощания с мертвыми
  • Работа с большими фигурами «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник» и др.

20. Проработка биографических травм (в т.ч. детских психических травм)

  • Понятие «линия жизни» и работа с ним
  • Метафора частей личности и работа с ними
  • Способы оказания помощи травмированной (пострадавшей) части личности
  • Способы перепрограммирования оборонительной части личности
  • Способы интеграции частей личности
-4

21. Проработка травм в метафоре «прошлого воплощения»

  • Понятие «линии времени» и работа с ним
  • Метафоричность понятий «прошлые воплощения», «события из другого контекста», «напоминалка» и др.
  • Варианты рефрейминга (трансформации и перепрограммирования) образа из метафоры «прошлого воплощения»
  • Интеграция частей личности
  • Критерии успеха в работе с метафорой «прошлого воплощения»

22. Расстановка на правильное решение

  • Тетралеммная расстановка и другие варианты расстановки правильного решения.
  • Выработка критериев правильного решения в интервью с клиентом.
  • Создание и калибровка шкал, соответствующих критериям решения.
  • Выбор заместителей (стационарные и подвижные элементы).
  • Чтение образа расстановки.
  • Передача ответственности за выбор клиенту.
  • Что делать, если в расстановке правильного решения все варианты хороши, все варианты плохи, или клиент получил не согласованные друг с другом результаты
  • Как убедиться в том, что клиент находится в ресурсном состоянии для расстановки на правильное решение
  • Критерии адекватности результатов расстановки на правильное решение
  • Прогнозные расстановки как вариант расстановки правильного решения.

23. Работа с феноменом исчезнувшего близнеца

  • Феномен «исчезнувший близнец»
  • Особенности травмы потери с близнецом
  • Варианты проработки травмы «исчезнувшего близнеца»
  • Критерии успеха в работе с травмой «исчезнувшего близнеца»

24. Работа с ситуациями «вампиризма», использования, эксплуатации, абьюза, моббинга (токсичные отношения).

  • Избавление от негативных последствий контакта с «токсичными» людьми (нарушение баланса в отношениях)
  • Техники заземления негативных энергий и ощущений
  • Техники саморегуляции и выравнивания баланса в отношениях.
  • Техники визуализации для гармонизации самочувствия и работоспособности

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  • Берт Хеллингер «Любовь духа»
  • Берт Хеллингер «Большой конфликт»
  • Берт Хеллингер «Порядки любви: как жизнь и любовь удаются вместе»
  • Берт Хеллингер «Богомысли. Их корни и их воздействие»
  • Урсула Франке «Когда я закрываю глаза, я вижу тебя».
  • Берт Хеллингер «Порядки помощи»
  • Берт Хеллингер «Счастье, которое остаётся»
  • Гунтхард Вебер «Два рода счастья».
  • Гунтхард Вебер «Практика семейной расстановки».
  • Якоб Шнайдер «Семейные расстановки»
  • Марианна Франке-Грикш «Ты с нами!»

Хорошая фотография. Она отражает настроение в группе и у ведущего после примерно 20 расстановок за 2 дня работы.
Хорошая фотография. Она отражает настроение в группе и у ведущего после примерно 20 расстановок за 2 дня работы.

***

ОТЗЫВЫ О КУРСЕ ОТ НАШИХ УЧЕНИКОВ

Ирина:

  • Это самое лучшее время в моей жизни. Потому что это время возможностей. И это время возможностей, которое ты осознаешь не головой. А каким-то другим местом… Сердцем. Спасибо огромное. Это большое богатство.

Александра:

  • У меня к ведущим прежде всего методологическая благодарность. Благодаря вам у меня сложилась схема того, что это такое – системные расстановки, как вообще это работает, откуда всё берётся. До этого у меня было чисто женское восприятие: «Ах, чудеса!» И вот это чудо каждый раз случается, а ты не знаешь откуда и как… И ты на него смотришь и просто глазами хлопаешь. А благодаря вам это стало такой реальностью, которую можно повторить самому. И это бесценно. Бесценно то, что вы смогли это нам вот так передать. Просто как инструмент. Без лишнего пафоса. Это очень ценное преподавательское качество. Рядом с вами чувствуешь себя человеком, у которого обязательно всё получится. Чувствуешь себя очень ценным, очень талантливым, очень сильным. Такое ваше ободрение – слов мало, а энергии много. И после этого чувствуешь: «А я еще ничего!» И за это низкий поклон! Порядок в моей голове – это на 100% ваше авторство.

Лидия:

  • По факту оказалось так, что за этот год я очень изменилась. Это я поняла, встретившись с людьми, с которыми не виделась год. Это стало для меня открытием. Спасибо всем, кто всё это заварил год назад!

Михаил:

  • У вас с Надеждой замечательный тандем. Это взгляд с одной стороны, а потом с другой стороны на одну и ту же вещь. И получается так, что теней не остаётся.
  • Группа у нас действительно очень хорошая. И хотелось бы в таком составе продолжить общение.

Наталья:

  • Ощущение сегодня такое, что не хочется, чтобы это заканчивалось. Хочется и дальше встречаться. Так было хорошо! За целый год не было никогда желания «забить» на курс. Ни при каких обстоятельствах, чтобы ни случилась.
  • Вспомнился первый модуль, когда мы знакомились в парах и о себе рассказывали и Юра сказал: «Каждый из вас научится делать расстановки. Что я вам могу обещать, это то, что каждый из вас научится делать расстановки». Я вспоминаю себя в тот момент. Много скепсиса было: «Ну конечно, во придумал!  Это же просто непостижимо! Посмотрим в итоге, как это каждый научится…»   И когда мы дошли до сегодняшнего дня ощущение такое, что мы 10 лет, всю жизнь вместе или что я в расстановках всю жизнь варюсь. Совершенно непонятное ощущение времени, сколько шло обучение. Оно было настолько легким и качественным.
  • Очень много тонких нюансов. Впечатление обалденное, конечно. Главная мысль: «Невозможно по книге научиться плавать. Для того чтобы стать профессионалом нужна практика, практика и еще раз ПРАКТИКА». И здесь этой практики очень много.

***

  • «Просто восторг. Слов других не могу. Куча планов и идей. Огромная благодарность за изумительный, крайне нужный и жизненный курс. Очень рад. Полон сил!»
  • «Расстановки дают понимание своей ситуации, её чёткое видение, а значит её можно решить самым лучшим для нас образом. Понимание ситуации, видение методов решения и дают тот прилив сил, когда хочется творить и идти вперед!!!»
  • «На дворе кризис? Опустили руки? Но на всех ли это влияет негативно? Есть множество бизнесменов, которые успешны в любое время!!!! Какой у них секрет? Они просто видят ситуацию и поэтому знают, что надо делать!!!»
  • «Понравилось то, что новое направление для меня в психологии оказалось очень интересным в плане узнавания самой себя».
  • «Понравилось все, особенно группа, которая собралась».
  • «Понравились заряд бодрости и сумасшедшей энергии, которыми я теперь наполнена. Расстановки, которые помогли раскрыть внутренние ресурсы! И прояснили ситуацию с моей профессиональной ориентацией. И вообще, это классный и интересный новый опыт!!! Спасибо»
  • «Благодарность за общение с людьми открытыми и воплощающими надежды».
  • «Я всегда жду от семинаров самого лучшего. И каждый раз они превосходят все мои ожидания - так и сейчас - прекрасный, опытный, грамотный и деликатный специалист, замечательный команда участников, психологов и бизнесменов, работающая на себя и на каждого члена команды - великолепный пример слаженности, доброжелательности и энергии!!!»
  • «Всякий раз, когда собираются вместе производственники и практики бизнеса – это очень интенсивный и очень насыщенный диалог. Их не обманешь. Они очень хорошо чувствуют пользу для себя!»

***

Тамара:

  • Самочувствие прекрасное. Приятный наркотик, регулярно подается. Нет ломок. Материал хорошо укладывается в голову. Самое важное, что получила – это ментальную карту. Это такая большая шахматная доска, где очень быстро можно найти и понять всё, что нужно. Это для меня самое большое открытие.
  • Получила нюансы, тонкости, детали, которые помогают расстановщику двигаться по расстановочному полю к цели.
  • Ваши черты преподавания - открытость, право на ошибку, - это помогало принимать любой материла и не бояться делать всё это на практике. Это очень важное качество. Потому что без этого можно учиться полжизни и не чувствовать себя в праве работать в этом методе с клиентами.
  • Использовать метод буду и уже использую активно. Сейчас я поняла, что группа – это большая роскошь. Намного легче тебе работать расстановщиком, если у тебя есть группа. Четыре человека – это уже бомба. И по затратам сил, и по затратам ресурсов. Индивидуальные я тоже буду продолжать делать, но я отдаю себе отчет, что это труда в два раза больше.
  • Меня устроил всё по выкладке. Можно еще раньше начать практиковать в малых группах. Это оказалось очень эффективным моментом. Мы в этих группах убивали двух зайцев, навыки терапевта отрабатывали и получали опыт личной проработки. Мы фактически каждый раз в каждом упражнении в мини-группе делали по одному эпизоду нормальной расстановки.

Оксана:

  • На каждый семинар хотелось идти. Ожидание какого-то действительно нового, интересного, того, что откликнется в тебе, и в чём ты сможешь помочь другим. Шла всегда с удовольствием. В теории понравилось всё. Всё применяю.

Татьяна:

  • Я благодарю всю группу. Мы за год стали маленькой семьей. Я шла на этот курс с целью научиться расстановкам в индивидуальном формате. Это сложно. И я благодарна за то, что были упражнения для работы один на один. Это мы в копилку жадно уволокли. Пожелание – еще больше практики. Проработки в мини-группах были действительно очень эффективны.

Светлана:

  • Я на этом курсе получила очень много собственного самоанализа. Я поняла, что у каждого человека есть его личная ответственность. Раньше я перекладывали эту ответственность на других. Закон баланса – для меня это теперь важно. Если бы не расстановки, я бы наделала много ошибок до нового года и после нового года. Те советы и рекомендации меня очень выручили. Понимание, что моя жизнь - это моя ответственность – стало очень важным напоминанием о моей собственной силе.
  • Когда я поменяла своё место в комнате, села за столы вместо стульев, я стала сразу меньше участвовать в расстановках. Там больше шло в практику. А здесь я ушла в себя в инкубационный период. А внутри голос: «Зачем тебе это надо? Тебе хорошо, вот и сиди здесь!» Это мне было надо. Можно было бы более интенсивно поработать практически, но это закрытое пространство за столом мне было нужно для анестезии моих собственных процессов.
  • Очень хорош помню упражнение благодарности, которое было у нас в середине курса. Я тогда не сразу не смогла найти человека которого я я хотела бы поблагодарить. А теперь очень хорошо понимаю, что это работает.  Благодарность вызывает возвращение хорошего в твою жизнь.
  • Использовать буду в работе со своими приемными родителями и детьми. Поняла, что при соблюдении определенных условий, технологию можно использовать в работе с детьми.
  • Я обязательно сделаю свои шаги и свои ошибки. Но я человек позитивный, и расстановки будут заканчиваться обязательно позитивом. Стихи мои тоже завершаются позитивом. И я уверена, что буду делать расстановки очень хорошо. Это будет настоящий прорыв.

Светлана:

  • Огромное спасибо группе за такую интересную работу. Открытий очень много. Но самое главное открытие – это ваша работа помогли системно уложить знания. Мои знания до и после системной расстановки – разные. Появился системный взгляд. Когда я читаю лекции и провожу занятия со студентами – системность встроена естественно. И знания сами собой всплывают и помогают мне в моей работе.

Татьяна:

  • Самочувствие отличное. Ресурс полнейший. Очень полезны упражнения в мини-группах. Такая колоссальная проработка за год получилась! Их не хватает. Ждешь их. Еще, еще, и еще. В этом есть сильная потребность. И кажется, ничего не заканчивается, а будет продолжаться.

Наталья:

  • Настроение хорошее. Всё мне понравилось. Это незабываемое событие. Я шла с огромным желанием на каждый семинар. Конечно, всё хорошо для работы.  Я применяю, использую, и всё это получается.  Но самое главное, что произошло на этих семинарах, произошел неоценимый вклад в себя. Проработка личная произошла колоссальная. Я очень сильно поменялась за этот год. Я нашла часть себя, восстановила её, она у меня выросла. Это очень ценно.

Светлана:

  • Состояние удовлетворительное. Хватило и теории и практики. Поскольку я с расстановками я знакома 6 лет. И практикую примерно столько же. Но они были больше интуитивного характера. Я обучаюсь больше не через теорию, а через то, что наблюдаю, как работают другие люди. Вот это, то что вы делали, было для меня совершенно замечательным. Потому что именно через ваше отношение к людям, через то, как вы работаете, я начала больше ценить себя. Я поняла, что всё что я делаю, это всегда правильно. То, как я отношусь к процессу, где-то со смехом, где-то с иронией, где-то более легко, это никак не умаляет мои заслуги и мои качества как профессионала, а может быть даже наоборот. За это вам низкий поклон. Спасибо! Потому что у меня раньше были сомнения, правильно ли я делаю. Пунктик по этому поводу ушел. И намного легче стало. И я стала намного больше удовольствия получать от этого метода. И клиенты получают больше энергии в работе и в общении и отзывы идут более положительные. И результаты намного быстрее происходят. Как в моей жизни после личных работ, так и в жизни клиентов. Всё новое быстрее интегрируется в жизнь. Теперь я понимаю, что я профессионал. Я могу сказать это. И мне это легко. Я могу это сказать без тени сомнения. Большое спасибо за это.
  • Наши практические упражнения в мини-группе выносили на свет какие-то мои нерешённые вопросы, и это повысило качество моей жизни и как личности и как профессионала. И я уверена, что это движение будет происходить и дальше. Наполненность есть.  И это будет дальше разворачиваться на физическом мире. Это будет происходить дальше.

Татьяна:

  • У меня к тому, что здесь происходило двусмысленное отношение. Цели, ради которых я сюда шла, не достигнуты. Я шла из-за сына, чтобы поработать с ним. Потом с ним что-нибудь придумаю.
  • В процессе мне было всё интересно. Я искренне восхищаюсь каждым участником нашей группы. Насколько у всех чувствительность развита! И под конец и мне дали все почувствовать в полной мере. И здесь очень важна техника безопасности, и психологическое сопровождение человека между расстановочными сессиями. Я буду еще с этим разбираться.
  • Метод серьезный. Относиться к нему легкомысленно нельзя.
  • Всем спасибо, кто помогал мне разгребать мою ситуацию. Она у меня сложная. И результаты будут со временем.

Татьяна:

  • Состояние очень хорошее, позитивное, ресурсное.
  • У меня, можно сказать, сбылась мечта, потому что с 18 лет занималась психологией. Было прослушано масса лекций и прочитано масса книг. Но поскольку я не могла ослушаться родителей и не могла оставить бухучет, это оставалось увлечением. И я оставалась в своих фантазиях, как бы это выучиться, чтобы не пять лет, и денег чтобы не очень много заплатить, и получилось так, что моя мечта сбылась. Затратив минимальное количество времени, я структурировала все мои знания, которые у меня были до этого курса, всё стало на свои места. У меня открылось видение, почему так происходит. Я всё чувствовала интуитивно, но непонятно.  Как только вы показали нам ментальную карту, модель куда ходить. А потом всё дальше, всё глубже и глубже. Все книги, знания, все прослушанные Веды, они - взюх! – и стало по местам. Я не боюсь делать расстановки. Не боюсь никакой ситуации. Всё, что нужно. Всё выйдет в нужный момент, вспомниться это знание.
  • Вы как преподаватель были с нами как наравне. Не было поэтому страха, не было трясучки, как на экзамене. Всё происходило плавно, и гармонично. Как наверно и должно было всё происходить.
  • Изменился образ мышления. Мыслить стала по другому. Воспринимать стала по другому окружающую действительность, людей. Для меня это самые кардинальные изменения.
  • «Держать фокус на позитиве» - стало теперь моим девизом. Это для меня стало девизом всего курса. Я это не просто поняла, я это прочувствовала глубоко-глубоко. И действительно, достаточно просто держать фокус на позитиве, и всё само собой утрясется. Всё пойдет хорошо.
  • Спасибо за преподавание с юмором, легкостью, непринужденность, с умением сложные вещи донести доступно, легко для понимания.

#познайсебя #саморазвитие #психология #расстановкикарпенков #семейнаярасстановка #ольвияцентр #онлайнпсихолог #онлайнконсультации #онлайнобучение #онлайнкурс