Освободить дом от всего ненужного, очистить пространство невозможно за один присест. Кто тратит драгоценные выходные на генеральную уборку? Долой нудную обязаловку и скучную субботу.
Даёшь развлекательный контент
на ближайший уик-энд!
Итак, начнём с основных принципов наведения порядка 👇
1️⃣ Составляем план мероприятий. Написать на бумаге, что не устраивает. Делаем анализ причина-следствие беспорядка: мало места, тесный шкаф, много вещей, просроченный товар, неактуальность и далее.
2️⃣ Зонирование. Делим на небольшие участки весь цикл уборки. Распределяем по неделям, дням объём выполнения поставленных задач.
3️⃣ Двигаемся по принципу маленьких шагов. Выделяем в день по 15-20 минут на приборку, расхламление. Будильники, напоминалки, таймеры в помощь.
Главная цель — не перегореть.
4️⃣ Поощрять себя, хвалить. Замечать то, что уже сделано: составлен план, прибран шкаф, выкинута ржавая мясорубка, продала на авито 2 платья…
Значит, сегодня иду в спа-салон.
Очевидный хлам выкидывают все. Редко, когда найдёшь «Плюшкина», который хранит пустые тюбики и флаконы, ярлыки, брошюры, чеки покупок трёхлетней давности. Но как много вещей, которые нам выкинуть жалко или они дублируются. Например, два миксера. Одним пользуемся, другой лежит на всякий случай. Ждёт своего часа.
Ловите лайфхак. Продавайте, отдавайте, дарите то, чем вы дорожите не пользуетесь. Освобождайте место для нового. В крайнем случае, можно будет приобрести вещь новую и современную.
А теперь изюминка.
Эпицентры хлама в моём доме🤯
✅ Аптечка.
✅ Специи.
✅ Холодильник.
✅ Косметика.
✅ Шкаф в ванной.
✅ Колготки, носки, нижнее бельё.
Определите свои слабые места, избавьтесь от лишнего, придерживайтесь плана и тогда уборка будет в радость.
А что я делаю со своими эпицентрами узнаете в следующей статье. До встречи. Приятных выходных 🙂