Я вот подумал — а как назвать мужчин, которых прямо-таки бомбит, ели кто слово хорошее о женщине скажет, в любви ей публично признается или скажет, что дорожит ею?
Предчувствую поток оскорблений, которые польются после этой публикации, но все равно продолжу. Пишу и вспоминаю комментарии к одному из предыдущих постов. Написал —то всего лишь о том, что женщина, даже если она разведена и даже если с ребенком — остается жениной, а не переходит в категорию второго сорта, как им многие пытаются доказать.
В результате в каментах случился прямо-таки всероссийский сход подподъездной гопоты. И бабораб то я, и…в общем, авторам платформа такие «выражансы» использовать запрещает, ибо нормальные люди в своем словарном запасе подобных определений не имеют.
Раньше я пытался с подобными типами дискутировать в надежде, что возможно достучаться до разума. После полутора лет на Дзене такая надежда пропала. И сегодня выскажу все, что о них думаю.
Итак: мужчины, которые пытаются самоутвердится, доказать что они значимее за счет принижения других, в частности — женщин, на самом деле весьма и весьма…ущербны, психологически и морально. Это люди со множеством комплексов и психологических проблем, чаще всего — не имеющие даже зачатком нормального воспитания, выросшие в семьях, где насилие и оскорбления считались настолько нормой, что их не замечали.
«Мужественность» этих лиц измеряется исключительно грубостью и хамством их комментариев, в жизни они достаточно трусоваты, занятия себе выбирают безопасные. Для них понятие «настоящий мужик» включает в себя только насилие над домашними — как физическое, так и психологическое.
«Мужик» для них тот, кто поливает жены помоями и постоянно «указывает ей место».
Почему в этом уверен?
У меня есть много знакомых среди силовиков. Ребята из прокуратуры, следственного комитета. При женах это тишайшие создания, слова грубого никто от них не услышит. Да и не при посторонних — я как-то интересовался, как жен называют? Женщины сами признавались — дорогая и любимая стабильное обращение. Вопрос «чем помочь», «что сделать» — нормальный вопрос. Да, мужикам, облеченным властью и имеющим силу, не в лом и помочь, и сделать.
Жены за ними, как за каменной стеной. И при этом чувствуют себя королевами.
Неудивительно, что семьи крепкие, и женщины за таких держатся и готовы от всего мира, если что защитить, и мужики за жен любого порвут.
Но на работе с ними лучше не сталкиваться. Вот где реально столбы, камень, кремень. И там столько ситуаций, где реально мужиком надо быть, что ого го…
Я уже писал, что у меня второй канал есть — об еде, рецептах, обо всем, что связано с кулинарией. Люблю эту тему. Так сколько наслушался о том, что не мужик, раз у плиты стою.
Я скажу больше — я могу стоять у плиты, пока у меня жена сидит, закопавшись в документах, разбирается с поставщиками и оформляет доставки.
А потом мы с нею вместе в любую погоду, под дождем и снегом, в жару ли, в холод, будем принимать грузы, распаковывать, переупаковывать, и я от нее слова дурного не услышу, что это, мол, мужская работа.
Нет в семье мужской работы или женской. Есть та, которая доступна тебе в силу физических возможностей или твоего увлечения. И не может нормально существовать семя, в которой неандерталец стучит кулаком, рыком указывая жене место, постоянно ее унижая, стараясь внушить, то никому такая не нужна. Иначе ведь, если не внушить — сбежит, и ведь сбегают!
С этим не согласятся только те, кто в жизни — за пределами своего дома, сами ничего не значат. Вот и вынуждены самоутверждаться за счет женщин.
Предчувствую очередную волну помоев от «настоящих мужиков» и «не баборабов». При этом уверен, что адекватные мужчины меня прекрасно поймут.