Покупая себе новый автомобиль многие думают, что теперь пару лет можно будет ездить и не задумываться ни о каких возможных проблемах с его устройством кроме стандартного технического обслуживания, но бывают такие неприятные ситуации, когда автомобиль находясь еще на гарантийном обслуживании начинает проявлять неисправности или еще хуже свое некачественное кузовное покрытие из-за чего появляется коррозия. Для исправления этой проблемы вам придется расстаться с крупной суммой.
Авто эксперты составили свой список в котором отражены модели автомобилей не пользующиеся популярностью у автомобилистов из-за своей низкой антикоррозийной стойкости в первое время после их приобретения. Лидером данного рейтинга является наш отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», ведь он отличился тем, что некоторые покупатели уже в автосалонах замечали на автомобилях очаги коррозии.
Второе место в данном списке занимает автомобиль производящийся в Китае – Lifan X60 первого поколения, но производитель исправил все недочеты во втором поколении авто, поэтому со вторым поколением у владельцев проблем не возникало.
Третье место занимает очень популярная отечественная модель, даже можно сказать народный автомобиль Lada Granta, которая прославилась появлением ржавчины на подвеске и в местах сколов краски уже через несколько дней.
Четвертое место занимает французский кроссовер Renault Duster, которого явно не ожидали здесь увидеть, но тем не менее проблемы с лакокрасочным покрытием у этого автомобиля предостаточно.
И завершает пятерку лидеров в категории «Самые ржавеющие автомобили» Geely Emgrand X7, который начинает покрываться «рыжиками» уже по истечению 10 000 км пути.