Найти тему

Девиз маркетологов (в Торговых Центрах)

Дополнение к постам о маркетинговых отделах торговых центров.

Основная мысль и задачи, которые должны быть поставлены и прописаны в годовой программе маркетологов ТЦ, должны давать ответы на вопрос: «С помощью каких инструментов мы будем продвигать своих арендаторов для увеличения их прибыли?» Я считаю, этот лозунг должен быть написан крупными буквами в каждом маркетинговом отделе арендодателя, чтобы он, как главная цель, проникал в сознание маркетологов и не давал забывать, ради кого они работают! 

Когда у арендатора отличные выручки, у него есть возможность покупать у арендодателя, а у маркетингового отдела - продавать дополнительные продукты, такие как баннеры на фасаде торгового центра, внутренняя навигация и радиореклама. Когда у арендатора с деньгами всё хорошо, он готов покупать эти продукты дороже, чем торговый центр их продает на данный момент. 

Хотя на самом деле я сторонник того, чтобы такие доп. продукты были включены в ставку арендной платы, а внутренняя реклама в торговом центре была бесплатной. В таком случае облегчается задача маркетингового отдела - ему не нужно бегать и уговаривать арендаторов купить место на фасаде под рекламу. А можно просто, стабильно получая свой процент от арендатора, оплачивающего аренду, работать, продвигая торговый центр и его отделы, и не заниматься впихиванием ненужной рекламы перед ненужной целевой аудиторией, выбрасывая деньги арендатора в трубу. 

Таким образом, можно «не раздувать» маркетинговый отдел, сократив на него затраты, и сберечь деньги собственника либо управляющей компании.

А если создан целевой трафик, значит, арендатор при грамотно организованной своей работе зарабатывает, и у него все хорошо, значит, он готов легко платить обозначенную торговым центром аренду. Это ли не выгода для всех?!

Мои соц сети: https://vk.com/zaharov_r https://www.facebook.com/RomanVanfumin

https://www.instagram.com/zaharov.r.v?r=nametag