Транспортировка на поверхность прошла на удивление удачно. Мы без происшествий прошли подводную пещеру и замерзшие, но довольные вылезли на берег.
- Да сколько вас там? - удивленно хлопал глазами Вован, когда над водой показалась голова Сереги.
- Не очкуй, - отплевываясь от затекшей в маску воды, прохрипел Серый, - я последний. Есть что накатить? - зябко потирая плечи, он, подрагивая, подскочил к костру.
Ошалевший гопник отрицательно помотал головой. Видимо в его голове до сих пор не могла сложиться картинка выходящих из-под воды людей в этот зимний, холодный вечер.
- Ну тогда не тупи, - прыгая от холода раскомандовался Серега, - тащи веревку пока мы греемся. Там еще снаряга наша.
Стащив с себя свитер, я выжал с него воду и расправил перед костром. Тепло от яркого пламени приятно согревало тело. Крупное плетение шерстяного свитера быстро прогрелось и от него повалил пар.
- Ваша работа? - Витя хмуро кивнул в сторону темнеющих у воды трупов. Вован не терял времени даром. Оттащил тела ближе к воде и набил их карманы камнями. Видимо готовился заметать следы.
Не ответив на вопрос, я натянул свитер и пошел помогать Шаману.
- Когда вас хватятся? - потянув упирающуюся веревку, спросил я, - Вы в патруле были? И почему вас всего трое? Я считал, что “черепа” большими группами передвигаются.
- Это раньше было, - пропыхтел гопник, - сейчас все изменилось. После нападения на ТЭЦ у нас дезертировало и просто пропало без вести около пятисот бойцов. Многоликий готов порвать был всех, лично человек десять расстрелял. В итоге, решив не искушать судьбу, три конвоя просто не вернулись из патруля. Сбежали с техникой и вооружением. Ох и орал он, ты бы только видел.
- А почему вы его многоликим называете? - веревка наконец пошла свободно, и мы вытянули рюкзаки на берег. Оттащив снаряжение ближе к костру, мы продолжили разговор.
- Это сложный вопрос. Я даже не знаю - как это объяснить, - нахмурился Вова, - он вселяется в людей. Использует тела других, как своих призрак какой-то. Я сам не верил, пока вы его гранатой не размазали. Так он в Калину залез, пока пацаны его в медпункт тащили. А старое тело сказал выкинуть. С тех пор, он уже троих носителей сменил. Мы его по глазам только и узнаем.
- Глаза у него жуткие, - согласился я, вспомнив неестественные, змеиные зрачки и вытаскивая вещи из промокшего насквозь рюкзака. С грустью выкинул две открытые пачки с сигаретами, а ведь скоро они станут дефицитом. В некоторых фильмах про апокалипсисы никотиновые палочки являлись твердой валютой. Возможно я выкинул целое состояние. Хотя, мне кажется, большую ценность будут иметь боеприпасы, оружие и топливо. Неплохо бы найти себе убежище на заброшенной военной базе или оружейном складе. В будущем мой выбор может иметь решающее значение.
- А как он переселяется? - продолжая вытряхивать испорченное водой снаряжение, я наконец то добрался до упакованного в целлофановый мешок комплекта запасной одежды. В торговом центре удалось разжиться хорошими гортексовскими штанами и флисовой толстовкой. По старой туристической привычке я засунул их в несколько пакетов и наглухо замотал скотчем. И теперь очень радовался, что не поленился потратить лишние пять минут на упаковку.
- У тебя есть еще сухие вещи? - жалобно пропищала Настя, прерывая наш разговор.
Взглянув на дрожащую от холода подругу, я понял - сухим мне не ходить. Все-таки это моя девушка. Штаны ей мои будут слишком большие, а вот флиску придется отдать.
- Держи, - я протянул ей мягкую, пахнущую новой синтетикой, кофту. Опять стащив с себя свитер, я разложил его на рюкзаке и подвинул к костру.
Настя, стуча зубами от холода, и абсолютно не стесняясь ребят скинула с себя куртку с футболкой и быстро напялила флиску.
- Ну хоть в лифчике, - ревниво подумал я, искоса наблюдая за похабными улыбками друзей и ярко заблестевшими глазами Шамана, - глаза в землю, придурки. Эту девушку потанцевать не получится, если что.
- Санек, без обид, - шутливо поднял руки вверх Вован, - скажу просто - тебе повезло.
Настино лицо залилось краской, и она, тихо ойкнув, быстро спряталась мне за спину. Окончив выжимать одежду и переодевшись, мы расселись вокруг костра. Серега уже откопал у себя в рюкзаке заветную фляжку с коньяком и активно делился со всеми. Так же у него лежал внутри большой пакет с вещами, они практически не промокли, и мы смогли одеться в относительно сухую одежду.
- Какие у нас планы? - затянувшись сигаретой, Вова вскрыл уже третью банку тушенки и поставил на угли. Запах еды мешал нормально сосредоточиться, наполняя рот слюной.
- Для начала расскажи все, что ты знаешь о “черепах”, - я пытался высушить ботинки, крутя их над костром, - где ваши основные силы? Нам нужны припасы и желательно транспорт, чтобы нормально уехать отсюда.
- Тем более времени осталось совсем немного… - Витя поперхнулся, увидев мой тяжелый взгляд. Вот предупреждал же, не стоит трепать языком раньше времени. Шаман тут же встревожился и вопросительно посмотрел на меня.
- Я чего-то не знаю?
- Вообще то, да, - я утвердительно покачал головой, - под городом находится не просто убежище. В нем есть старый ядерный реактор. И теперь он находится в стадии автоматического старта.
- Так это ништяк, - довольно улыбнулся гопник, - натаскаем туда хабара и запремся нахрен. А эти, - он кивнул в сторону темнеющего под лунным светом города, - пусть грызутся дальше.
- Реактору пятьдесят четыре года, - вздохнув, я одел влажные ботинки и завязал шнурки, - у нас очень большие сомнения по поводу его исправности.
- Рвануть может? - радость медленно сползла с лица Вована и он довольно сильно побледнел при виде наших грустных лиц, - Так чего ждем? Надо когти рвать, братва!
- Я пока не могу. Нужно забрать у вашего Многоликого одного человека. Друг у меня там, понимаешь? Может ты его даже видел раньше, он здоровенный - метра три ростом.
- Видел, - гопник еще больше нахмурился и осторожно снял банку с костра, - он вашего кента больше всех прессует. Говорит, у него особый интерес.
- Это ничего не меняет, - встрял в разговор Серега и передал Вовану фляжку, - мы должны его вытащить. Ты можешь помочь?
- Возможно… После того, как его достанем - мы точно свалим из города?
- Блин, у меня для тебя очень плохие новости, - нервно хохотнув, Серега рассказал про Артема, оставшегося в заблокированном стадионе.
- Да вы че!!! Вы че такие проблемные то??? – хрипло заорал парень и размахивая от возбуждения руками начал ходить кругами вокруг костра, - Вы в городе то всего-ничего были, а столько головняков заработали! Как-так-то?
Улыбнувшись, я закурил еще одну сигарету и с завистью посмотрел на прихлёбывающую из фляжки Настю. При таком дубняке я сам бы, с удовольствием выпил немного ароматного коньяка. Даже возникла мысль проверить, мало ли, вдруг симбиот разрешит? Но словно почувствовав мои мысли, желудок скрутило резким, коротким спазмом.
- Вот скотина, - беззлобно ругнулся я на незваного соседа в моем теле. Кажется, я начинал постепенно привыкать к нему.
- Ладно, - закончив наматывать круги, гопник вернулся на место и уселся на корточки, - хрен с вами. Если вы за кентов так впрягаетесь, то и меня не кинете при кипише. Это я уважаю, это по-братски. Есть у меня пара идеек, слушайте…
Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Надеюсь тебе нравится мое творчество. Если это так, не забудь поставить лайк, поделиться с друзьями и я с большим удовольствием прочитаю твой комментарий оставленный к записи.