Салат фунчоза с овощами. Простой рецепт.

13K прочитали

Я давно обещала мужу приготовить фунчозу. Купила готовую заправку для фунчозы чим-чим, да все как-то руки не доходили. Хотя готовится этот салат просто и быстро. Конечно нужно освоить правильную нарезку овощей. Я нарезаю ножом, хотя можно воспользоваться теркой для корейской моркови. Но для этого салата, на ней только морковь и можно нарезать! Огурец слишком нежный и может превратиться в кашу, а перец просто неудобно тереть. В общем я пользуюсь не волшебными ломтерезками, а острым ножом. Навык приобретается довольно быстро, но если его нет лучше все делать правильно и медленно, а скорость с опытом придет.

Вчера зашла в магазин и увидела фунчозу по акции, взяла две пачки, я ее еще готовлю в горячем виде.

Ингредиенты:

  • Лапша фунчоза - 100 г
  • Морковь - 100 г (1 штука)
  • Огурец - 100 г (1 средний)
  • Перец сладкий "рамиро" или болгарский - 100 г
  • Петрушка - 30 г
  • Зеленый лук - 20 г
  • Заправка для салата фунчоза - 1 пакетик.
Всего понемногу, но посмотрите в конце статьи сколько вышло готового салата.
Всего понемногу, но посмотрите в конце статьи сколько вышло готового салата.

Приготовление:

Лапшу залить на 7 минут кипятком. На некоторых упаковках почему-то пишут "варить 7 минут", но я думаю это неправильный перевод. Если ее варить, она превратиться в кашу. В общем я никогда не варю, а заливаю кипятком и ставлю таймер.

Я обязательно включаю таймер, чтобы не передержать фунчозу.
Я обязательно включаю таймер, чтобы не передержать фунчозу.

Через 7 минут промыть холодной водой и откинуть на сито.

Помыть и почистить овощи и зелень.

Морковку нарезать тонкими пластинками и потом наискосок ломтиками. Так же огурец. Перец очистить от семян и нарезать тонкими полосками. У вас должны получиться примерно одинаковые ломтики.

Если нет опыта, нарезайте овощи медленно, скорость придет постепенно.
Если нет опыта, нарезайте овощи медленно, скорость придет постепенно.

От петрушки отрезать стебли (их можно использовать потом для варки супа или бульона), а листья петрушки мелко нарезать.

Лапшу положить в большую миску. Туда же овощи и зелень.

Зелень добавляйте в последнюю очередь.
Зелень добавляйте в последнюю очередь.

Пакетик с заправкой хорошо размять руками перед тем, как открывать. Вылить заправку в салат и хорошо перемешать.

Удобно перемешивать двумя вилками или вилкой и ложкой.
Удобно перемешивать двумя вилками или вилкой и ложкой.

Оставить на час или больше, чтобы салат настоялся.

Можно сделать заправку самостоятельно - смешать лимонный сок, уксус, соевый соус, растительное масло (подсолнечное рафинированное/кунжутное/оливковое), молотый кориандр, чили, чеснок. Тут варьируйте на свой вкус, всегда можно добавить какой-то компонент. Обычно я делаю заправку для салата сама, но готовая "чим-чим для фунчозы" мне нравится .

У меня получилось 900 граммов готового салата.

Одна морковка, один огурец, два перца  - получился почти килограмм салата! Волшебство!)
Одна морковка, один огурец, два перца - получился почти килограмм салата! Волшебство!)

По желанию можно добавить перец чили, посыпать кунжутом, добавить черный перец и молотый кориандр.

Салат фунчоза с овощами.
Салат фунчоза с овощами.

Поделитесь рецептом с друзьями, если он вам понравился, это очень помогает развитию канала!

Подписывайтесь на мой канал! Тут только проверенные рецепты и дельные советы!

#мария сурова #фунчоза с овощами #постные рецепты #вегетарианская кухня #как приготовить фунчозу