Найти в Дзене
Жёлтый

Chevrolet Orlando теперь не купить, но появился другой вариант вместо него - DFM 580 CVT

До того как GM сбежал из России, мы могли купить прекрасный и недорогой 7-местный автомобиль. Он даже был похож на кроссовер. У него было семь мест, увеличенный дорожный просвет и только передний привод. Не мечта, но для многих это было спасение, потому что машина стоила недорого.

После ухода Chevrolet из России по факту остался только один вариант - Ларгус. Недолго на российском рынке был ещё Lifan Myway, но теперь и его нет. А продающийся у нас уже больше года китаец - Dongfeng 580 удовлетворял не все потребности [ссылка на него будет в конце]. Он продается в одной единственной комплектации, у него 1,8-литровый атмосферник на 132 л.с. и 5-ступенчатая механика.

Турбированный DFM 580.
Турбированный DFM 580.

Когда-то DFM обещала нам ещё одну модификацию - турбомотор и вариатор, но все как-то откладывалось. И вот теперь снова говорят [по данным китайских автомобилей], что теперь-то уж точно, но подождать придется до 2021 года. Хорошая новость? А то.

Под капотом будет 1,5-литровый турбомотор на 146 лошадей (в Китае 150 л.с. и 220 Нм) и вариатор Punch Powerglide. Плюс появятся новые опции: круиз-контроль, обогрев зеркал, бесключевой доступ, люк с электроприводом, атмосферная подсветка салона, новая мультимедийная система на 10 дюймов вместо восьми. И она будет на современный лад торчать планшетом из торпедо. Плюс обещают панорамную камеру (это как?) И совсем слегка - никто и не заметит - подкорректируют внешность.

Ещё должна быть машина с турбомотором и механикой, но уже 6-ступенчатой. Плюсов от этого сразу два: лучшая экономичность и лучшая динамика.

В общем-то неплохо. Ещё бы с ценой не напортачили. Например, сейчас DFM 580 стоит 1,2 миллиона без десяти тысяч. С турбомотором и вариатором он наверняка подорожает минимум на 150 тысяч рублей. Впрочем, чего гадать. Есть китайские цены. Базовый автомобиль с атмосферником и механикой, как у нас стоит там по актуальному курсу 935 000 рублей - это на 255 тысяч дешевле, чем у нас.

Стало быть турбоверсия должна быть дороже примерно на столько же. Значит за 1,5 турбо на механике будут просить где-то 1 320 000 рублей [+130 к₽], а за турбо на вариаторе - 1 420 000 рублей [+90 к₽ за вариатор] Как вам? Неслабо, да? За эти деньги уже можно начинать смотреть в сторону Kodiaq, хотя там за тертий ряд надо доплачивать.

Что интересно, в Китае в следующем году уже будет продаваться следующее поколение DFM 580. А нам все ещё гонят старое. Да ещё и цена немаленькая.

Ещё интересно: 3 уникальных внеклассовых семейных машины (вроде минивэн или универсал, но похоже на кроссовер) <- [по этой ссылке можно прочитать про Orlando]

"Многие даже не в курсе" - самая доступная 7-местная иномарка на российском рынке - DFM 580

Авто
5,66 млн интересуются