Найти в Дзене
Анна Бурова

Легкий способ составить контент-план

Блог, как личный,так и экспертный должен быть полезным для другого человека. Тогда есть шанс продавать в таком блоге свои услуги.

Идеальная структура контент-плана для постов.

  • Экспертный
  • Лайкательный
  • Экспертный
  • Комментируемый
  • Экспертный
  • Сохраняемый
  • Экспертный
  • Продающий

Все гениальное просто.🤦‍♀️

Люди НЕ читают текст, если они видят информацию, которую уже знают.

Важно качать свое творческое мышление и креативность, чтобы уметь написать на одну и ту же тему с разных сторон.

Например, вы пишете про воспитание ребенка:

1. Можно написать пост сухим лекционным языком. Пост будет просто информативным

2. Можно написать, как определенные поступки ребенка объясняют психологи и раскрыть тему, ЧТО стоит за таким поведением

3. Можно дать пост-решение: «Ваш ребенок смущается и прячется под стол, когда приходят гости? Вот, что можно с этим делать....» и дать варианты дейтвий

4. Можно написать пост в формате диалога между мамами, как они обсуждают как у кого из них ведут себя дети и что делают, чтобы привить ребенку привычки или что-то еще

Кстати, это прикольный способ. Потому что на чужом примере мозг сравнивает ситуации и начинает искать в своей памяти: «А у нас бывают такие ситуации?» И чаще всего находит или придумывает сам. Именно поэтому истории прекрасно продают.

5. А можно вообще написать от лица ребенка, что ему нравится так себя вести, что он хочет порадовать мамочку, а она его шлепает и не понимает. Ну а потом перенести в формат научной лекции.

Короче :) Вариантов, как подать определенную тему масса :)

Я рекомендую каждый день выполнять какие-нибудь упражнения на раскачку писательского мастерства. О вариантах таких упражнений расскажу в следующих статьях :)

Ах да, забыла сказать: если вы ведете блог на определенную тему, ВСЕГДА нужна жесткая фильтрация личного и рабочего. И не выкладывать того, что не даёт ценности человеку.

Полезно ли вам было, друзья? Если да, то ставьте лайк❤️