Найти в Дзене
Диванный эксперт

ТОП-5 игр, где мы управляем классным колоритным ЗЛОМ

Оглавление

Свобода - вот за что большинство людей любят жанр RPG. Возможность быть тем, кем хочешь - и злодеем в том числе. Но одно дело, когда у тебя есть вариант, какие поступки в игре совершать, а другое - иметь под управлением однозначное ЗЛО. Ну, или Зло - от сценариста зависит.

В эту подборку я не включил такие игры как Black&White, Star Wars KotOR, Fable и подобные проекты, где характер персонажа будет определяться именно Вашим стилем игры, а не сюжетной канвой.

5. Prototype (Алекс Мерсер)

-2

Чот сделает обычный нормальный человек, если заразится непонятным вирусом? Попытается найти помощь или, наоборот, постарается изолировать себя. Но только не Алекс Мерсер, не только самолично выкосивший просто население целого города, но и распустивший свою заразу дальше (и подаривший таким образом героя второй игры).

Все мутации, которые приобретает злыдень, исключительно боевые - или пожирающие людей ради маскировки. Будь то огромные когти или здоровенный меч, все равно будет море крови и вопли умирающих. Конечно, персонаж, на мой взгляд, раскрыт недостаточно хорошо, его характер и ответ на то, почему он так поступает, скорее остаются загадкой, если судить строго по игре, без дополнительных материалов.

4. Darkness 2 (Джеки Эстакадо)

-3

Тот редкий случай, когда в стрелялку от первого лица весьма мучительно играть на клавомыши. И все, как раз, из-за той особенности, которая делает злодея колоритным - в темноте у него отрастают два змеевидных щупальца, управлять которыми удобнее и приятнее с курков геймпада.

Сама история относительно банальна - просто очередные разборки между кланами мафиози, но наличие управляемых вручную чудовищных отростков превращает процесс в методику изощренного убийства оппонентов.Потому что змеи толкают, кусают, рубят, обвивают... Этот опыт стоит испытать хотя бы раз. Первая часть была намного более увлекательной - но на PC так и не попала, попробовать ее можно на консолях позапрошлого поколения.

3. Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse (зомби Стаббс)

-4

Еще до того, как зомби стали основной темой ААА-проектов, а мир не подсел еще на "Ходячих", одна игра просто рвала шаблоны - и делала это красиво, интересно и с юмором. Помню, в те времена мне досталась пиратская версия с работой через Daemon Tools первых поколений, который я вскоре возненавидел. Но оно того стоило - я до сих пор помню, как приятно было пожирать мозги у людей. Буквально.

Собственно, Стаббс не вполне себе злой персонаж, он.. ну... просто влюбленный зомби. Поэтому идет к своей цели, как природа заложила - пожирает мозги, создает армию замбаков, засылает свою руку в труднодоступные места, использует голову как шар для боулинга... Эта история именно о тех моментах, когда убивать простых "неписей" жутко весело и реально получаешь удовольствие.

2. Evil Genius (любой на выбор)

-5

Я могу ошибаться, но истории о Бонде любят практически все. И именно книги Яна Флеминга и последующие их экранизации подарили миру колоритных злодеев, с армиями приспешников и планами по захвату или уничтожению мира. И если обычно таких персонажей нас заставляют остановить и навязать им добро путем ректальной пальпации гланд, то в игре Evil Genius (скоро нас ждет вторая часть!!!!!!!) все в точности наоборот.

Мы имеем трех колоритных злодеев на выбор (даму в мехах не первой свежести, азиатского якудзу и классического Доктора Зло, с моноклем и блестящей лысиной), подземную базу на райском острове в океане, толпу приспешников, ученых - и массу ловушек для хитропопых агентов, пытающихся все испортить. Даже бак с акулами есть. Хотя играть в нее в 2020 уже тяжело - многие элементы устарели, так что стискиваем кулачки за выход полноценного крутого преемника в лице второй части!

1. Overlord (Повелитель)

-6

На моей памяти это первая игра, в которой так изящно перевернули классическое фэнтези с ног на голову. Точнее, показали именно то, как живут потом герои, победившие Вселенское Зло. Хоббиты объедают крестьян и практически жрут живых коров на полях, оставляя полуобглоданные тушки; паладины резко вспоминают о том, что у них во время похода все время позвякивало в исподнем; эльфы настолько полюбили природу, что буквально вросли в землю.

И Повелитель даже, в каком-то смысле, спасает простых людей от выходок героев - или порабощает крестьян, это уже как больше нравится. Но персонаж все равно был и остается злым на 100%. Да еще и облик создатели выбрали наиболее колоритный, ведь все любят Саурона. Ну а про придурковатых миньонов можно сложить отдельную песню или написать статью - "Гадкий Я" даже и близко не стоял.

Кого-то забыл или несправедливо вписал? Делитесь мнением в комментариях!