Помнится, лет десять назад, в один из выходных дней мое утро началось с раннего звонка подруги.
— Уже золотая осень уходит, а мы с тобой еще не насладились ее пейзажами. Слушай, давай поймаем такси и поедем к Галке на дачу, а? Там у нее сейчас такая красота! — вместо приветствия, милости просящим голосом сказала Ленка.
Подруга явно хитрила, устроив мне пробуждение ранним утром. Она давно уяснила, что спросонок я могу согласиться поехать даже в Тмутараканское княжество.
— Лен, может, у Галки какие-нибудь важные дела, а мы припремся, —голосом разбуженного, но не проснувшегося человека возразила я.
— Ой, я забыла сказать, она вчера вечером говорила, что они с мужем ждут нас. Прости, я подумала, что ты уже спишь, поэтому не стала тебе звонить, — продолжала хитрить Ленка.
Я прекрасно понимала, что если откажусь от поездки, обид будет вагон и маленькая тележка. Причем обидится не только импульсивная Ленка, но еще надуется и гостеприимная Галка.
— Ладно, сейчас буду собираться, — обреченно ответила я.
Такси мы поймали у моего дома быстро, поэтому наивно полагали, что день удался... В салоне автомобиля негромко звучали песни Высоцкого в исполнении автора, водитель был серьезным, машину вел аккуратно.
Мы с Ленкой сидели на заднем сиденье, наслаждались музыкой, молчаливостью водителя, мелькавшими за окнами автомобиля деревушками и лесными пейзажами. Говорили об общих знакомых, и, конечно же, вспоминали прежние поездки к нашей подруге. В общем, даже не заметили, как на горизонте показался Галкин дачный поселок. Осталось проехать мост через не очень широкую речку, а там — рукой подать.
В предвкушении натопленной баньки, шашлыка и прочих сопутствующих дачных радостей, мы как-то не сразу поняли, что наш автомобиль стоит на обочине перед этим самым мостом. Мимо, не останавливаясь, проехал по нему догнавший нас грузовик.
— Куда ты, придурок, несешься под поезд? — крикнул таксист ему вслед.
Не знаю, каким было мое лицо, но Ленкино посерело... В ее расширившихся от ужаса глазах читался мыслительный процесс... Наверное, в этот момент, я ее понимала, как никогда прежде...
— А чего мы ждем? — осторожно спросила я у таксиста.
— Сейчас вагоны посчитаем и поедем, — ответил он.
Мы с Ленкой одновременно взялись за свои сумки и, не сговариваясь, в какие-то доли секунды выпорхнули из машины.
— Девочки, вы куда, мы еще не приехали! — искренне-ошарашенно воскликнул таксист.
Отойдя на безопасное расстояние, мы хором спросили:
— Сколько с нас?
Ничего не понимающий водитель назвал сумму, мы расплатились без сдачи... Ленка держала меня за руку и пыталась увести прочь...
— А какой поезд вы ждете? - очень осторожно спросила я, с помощью Ленки медленно пятясь от автомобиля.
Водитель посмотрел на мост, затем на нас, и удивленно произнес:
— А и правда, с чего это я тут жду этот поезд?
Мы с Ленкой на негнущихся ногах устремились прочь... А из незакрытых нами дверей автомобиля продолжал звучать голос Владимира Семеновича: «Я коней напою, я куплет допою, хоть немного еще постою на краю...».
Периодически оглядываясь, мы припустили к Галкиному дачному поселку. Водитель поочередно с грохотом закрыл обе задние двери, постоял, как нам показалось, минут пять, развернулся и поехал в обратном направлении.
Так что мы с Ленкой теперь до сих пор вспоминаем этот случай, и не можем понять, что это было — шутка, психическое расстройство или наркотическое опьянение?
А как бы Вы поступили в такой ситуации?
Буду рада, если прочитаете и другие мои рассказы