Найти тему
RUNITA

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РАЗДЕЛ FAQ НА САЙТЕ

FAQ — самый устойчивый инструмент в интернете: его используют в лендингах, приложениях и даже в видеороликах. Но как написать «Частые вопросы» не для галочки, а полезно?

Для чего нужен:

  • помочь тем, кто не любит общаться и задавать вопросы
  • показать отношение компании к клиентам
  • дать объективные знания о товаре или услуге
  • ответить тем, кто задается вопросами в два часа ночи

Как сделать:

  1. Соберите все вопросы, которые уже задавали, и выберите 5-10 часто повторяющихся. Отсортируйте их по степени важности и логичности, ответьте на каждый. Ответ должен быть не односложным «да/нет», а максимально подробным.
  2. Составьте вопросы, которые помогут клиенту выбрать именно ваш товар. Допустим, вы представляете сервис доставки еды. Со стороны они отличаются только названием, но в FAQ можно сделать акцент на ваших преимуществах, заранее подумав, что важно для клиентов.
  3. Попросите знакомых протестировать ваш сервис, если только запускаетесь или хотите максимально изучить весь пользовательский опыт. Узнайте, где у них возникли трудности, понятно ли им та или функция/возможность, какие вопросы возникли по ходу. Так можно выяснить, что то, что очевидно вам, может быть непонятно другим людям.
  4. Постоянно добавляйте новые вопросы и ответы. Работа над FAQ закончится только в тот момент, когда у вас не будет клиентов. Смотрите, что пишут в сообщения, на почту, под постами в социальных сетях, находите общие проблемы и выносите их в FAQ.
  5. Пишите просто. Не нужно писать несколько вариаций проблемы, если решение у нее общее. И давайте пользователю только нужную для него информацию.
  6. Используйте простые формулировки вопросов и ответов. Покупатель не пишет «Я оформил доставку цветочно-конфетной композиции, но запамятовал указать в заявке время доставки. Как исправить данную оплошность?», он просто скажет: «Заказал цветы, но забыл уточнить время, помогите!». Ответьте ему также понятно.