Найти тему
#ПростоБлог

Как правильно сообщить сотруднику о его плохой работе

Горькое лекарство любой обратной связи заключается не в том, чтобы остаться хорошим или позитивным, а в том, чтоб проявить степень приверженности и поддержки. Обратная связь будет успешной, если субъект искренне знает и верит в вашу приверженность его успеху.

В отношении «принципа сэндвича» существует общее правило. Вы начинаете с чего-то приятного, даете отрицательный отзыв, но заканчиваете чем-то приятным. Я считаю, что это совершенно неправильно. Дело не в том, чтобы быть милым. Все готовы к обратной связи. Что им нужно знать, так это то, что вы (кто дает обратную связь) искренни стремитесь к успеху человека.

Сперва вы должны установить доверие со стороны человека, что вы действительно имеете хорошее мнение о нем. Вы можете сказать: «Я хочу, чтобы ты добился успеха. Я хочу помочь тебе добиться успеха. Вы молодцы, и я помогу вам стать лучше ». Что бы это ни было, как бы вы это ни говорили, тогда вы сможете быстро доставить самые негативные, сложные и деликатные отзывы.

Я знаю насколько это сложно, но также и как приятно потом, когда вы поднимаете с кем-то действительно деликатную, трудную, сложную, тернистую тему.

Когда вы закончите, вам не обязательно заканчивать приятным тоном. В конце вы устанавливаете конкретные меры или цели, которым вы оба привержены. Тому, кто получает обратную связь, мало работать над улучшением, вы должны помочь человеку и поддержать его.

Может быть, вы делаете меньше, но вы должны что-то делать. Должны следить, должны присоединиться к встрече, должны что-то делать на своей стороне. Потому, что когда вы это делаете, другой человек знает, что вы очень искренне и серьезно относитесь к своему отзыву. Вы хотите лучшего для предприятия, лучшего для этого человека, и вы готовы вкладывать свое личное время. Когда вы это сделаете, обратная связь, отрицательная или положительная, будет иметь гораздо лучший эффект.

Что касается обратной связи, то у него очень короткий срок хранения. Чем раньше вы его предоставите, тем лучше. Если вы сидите и ждете, думаете, что я сделаю это на следующем ежеквартальном обзоре, вероятно, уже слишком поздно, и это не вызовет доверия. Поэтому постарайтесь сделать это как можно скорее. Не обязательно должна быть формальная обстановка или что-то в этом роде. Чем раньше вы дадите людям обратную связь, тем больше они будут уважать вас за это и тем больше улучшений они предпримут, чтобы исправить ситуацию.