Привет, танкисты и им сочувствующие. Читайте, делитесь с друзьями, ставьте лайки и комментируйте, удачи вам в боях и побед по всем фронтам! ;)
Присоединяйся к миру бронированных машин. Регистрация в танки WOT тут с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
Итак, что нужно сделать в "Мирном-13" чтобы победить и получить плюшки по максимуму?
👹 НЕ стреляйте по Неуязвимому (Биг Боссу)
Ни в начале боя, ни в середине, ни в конце. Вообще не стреляйте, это не Ваффентрагер!
Не надо пытаться его пробить, закружить, загуслить ... просто не приближайтесь к нему! Его силовое поле (аура) сжигает собранный Мириум, а когда он заканчивается - ваши ХП.
Не ломитесь опустошать ВСЕ точки с Мириумом (который боты рожают), достаточно одной таблэтки сколько нужно набрать - и сколько осталось добавить - отображается вверху под списком игроков, достаточно глазоньки разуть + девочка (в озвучке) постоянно направляет (это сделали, это надо, уже достаточно Мириума и т.д., слушайте её)
Чем больше ХП вы сняли у противника (бота) выстрелом/тараном - тем больше получаете с него Мириума после уничтожения. Если вы видите на миникарте светящуюся голубую/синюю точку - 100% это ваш Мириум, другой игрок его не подберёт.
Возвращаясь к охоте на Вафлю - в данном режиме стоять и накапливать Мириум, выпавший из уничтоженного бота - не надо, можно просто проехаться рядом.
👹 НЕ разбегайтесь по разным точкам, где рождаются боты.
Взвод, особенно если собрать полный из 5 своих - божественно.
Как только вы въезжаете в зону, где рождаются боты, вы их активируете, поэтому и важно действовать командно. "Лишние" враги - вот как раз лишние, они не нужны, особенно если вы оказались на точке в одиночку (или первым).
Если вы не Чак Норрис (а вы не Чак Норрис) - не отбивайтесь от группы союзников, не действуйте далеко от неё, не гоняйтесь за "Зайцами" (вид бота) или, как минимум, следите за временем.
Не выходите из боя если вам уничтожили технику, если союзники успеют за отведённое время активировать Волот и перейти на следующую фазу - ваша машина возродится.
Кстати, время от времени выгружайте Мириум в Волот, чтобы не потерять его. Неплохое подспорье при игре взводом, если есть запас по времени, сначала зачистить точку с Волотом, а затем еще несколько поблизости, таким образом сгружать Мириум и переходить на следующую фазу можно безопасно.
👹 Воспитайте в себе любителя потыкать по миникарте - прокладывайте маршрут.
Я серьёзно, или тыкайте сами, куда собираетесь ехать, или смотрите куда тыкнули союзники (особенно если это рандомная команда). Это, снова возвращаясь к командной игре, в этом режиме она как никогда важна. ТОЛЬКО одним кулаком кататься, без исключения. Отобьётесь от стаи - практически 99% одинокий рейнджер трупик. Хотите победить - следуйте за "стадом".
👹 НЕ активируйте "лишних" ботов по пути.
Белые "завихрения" это места рождения ботов.
Чтобы проехать из точки А в точку Б (к Волоту например) нельзя ехать через места рождения ботов (по красной стрелочке), особенно в том случае, если вы понимаете, что собранного Мириума достаточно для активации перехода на следующий уровню и вам важно его просто доставить к Волоту (по зеленой стрелочке).
На места рождения ботов нужно ехать одной толпой целенаправленно для их уничтожения и сбора Мириума.
👹 Командные "лечилки" (Аварийный набор и Полевая ремзона)
Если играете во взводе - договоритесь, кто возьмёт общую лечилку (аналог общей ремки/аптечки), когда хотите "полечить" (восстановить ХП) себя, обратите внимание на союзников, может заодно кому-то еще нужно помочь? Если катаете в рандомной команде ... ну тут по желанию ...
👹 Время и Мириум
Вот какой пункт не возьми, так и хочется написать "во-первых", потому что действительно это важно.
* На каждую фазу - определённое количество времени.
* К этому времени нужно заполнить Волот определённым количеством Мириума.
* Как только кто-то один приезжает к Волоту и довозит нужное количество Мириума - активируется переход, на который тоже отведено время.
* Следите за временем и стаей, не уезжайте далеко от Волота, чтобы успеть вернуться, если кто-то активирует переход.
* Если не успеете - машина будет уничтожена, а при возрождении весь собранный ею до этого момента Мириум будет обнулён, количество ХП ополовинено, а также вы потеряете "усиления" (индивидуальные, выпадающие из "ботов")
👹 ИТОГО:
При заполнении Волота для активации перехода на следующий уровень (фазу) достаточно примерно три +/- (или две + точка с ботами у самого Волота) точки с ботами, плюс приезжают "Ерши" (бомбочки). Т.е. кататься до потери пульса по всей карте и собирать Мириум - не потребуется, как это было в охоте на Ваффентрагера.
Как мне показалось в первую очередь рулит Малахит (Т-54) - снайперюга, да и таранит хорошо, и Гренадёр (Т49) с фугасным барабаном (а если ему еще поставить "Всегда готов") просто рвёт :) Но это "голдовые" машины, мы во взводе специально собрали полностью разные, чтобы опробовать.
Что касается обычных, которые выдаются по дефолту, трудно что-то определённое рекомендовать, у каждой машины свои фишки, Голиаф (М103) на ходу не плохо попадает + таранит, Шершень (13 90) барабанит только в путь, ну а Цербер (Centurion Mk. 7/1) средний стабильный середнячок :)
Резюме:
Дополнительная информация про выбор модулей, которыми рекомендовано оснастить боевые машины для выхода в "Мирный-13"
Устал от танков? Можно играть в другие игры
Или почитай юмористические рассказы
Не забывайте проверять почту, в месяц регистрации аккаунта можно получить подарки.
P.S. обожаю фильмы с техногенными катастрофами и апокалипсисом, мне режимчик заходит на УРА.