Найти тему
Как зарабатывать.ру

3 примера, как дети организовали серьезные бизнес-проекты, до которых не додумались взрослые

Оглавление

Бывает, что взрослые люди долгие годы решаются на создание своего бизнеса, испытывая страх неудач и взвешивая все «за» и «против».

По-видимому, детям такой страх незнаком, ведь некоторым из них удается создать совсем не детские бизнес-проекты задолго до получения паспорта.

Тейлор Розенталь

https://dynaimage.cdn.cnn.com/cnn/q_auto,h_600/https%3A%2F%2Fcdn.cnn.com%2Fcnnnext%2Fdam%2Fassets%2F160513114345-cnnmoney-teen-entrepreneur-recmed.jpg
https://dynaimage.cdn.cnn.com/cnn/q_auto,h_600/https%3A%2F%2Fcdn.cnn.com%2Fcnnnext%2Fdam%2Fassets%2F160513114345-cnnmoney-teen-entrepreneur-recmed.jpg

В 2015 году 15-летний американский школьник Тейлор Розенталь принимал участие в Академии юных предпринимателей. Именно на этом факультативе ему пришла мысль о создании автоматов по продаже предметов для оказания первой медицинской помощи.

Его идею полностью поддержали родители. Они помогли в развитии и разработке устройства, получившего название «РекМед».

Подросток одержал победу в конкурсе идей и получил поддержку бизнес-инкубатора РаундХауз, став в нем самым юным предпринимателем.

Через год на конференции ТэчКранчДисрапт в Бруклине Тейлор представил свое изобретение. Автомат продает как целую аптечку, так и отдельные средства (бинты, пластыри, резиновые перчатки и прочее). Ценовой диапазон товаров — от 5,99 до 19,99 долларов.

Юноша получил первые частные инвестиции в размере 100 000 долларов и отказал желающим приобрести проект за 30 млн долларов, желая развивать его самостоятельно.

Первыми заказчиками устройства стала автозаправочная сеть, заказавшая 100 автоматов на 550 000 долларов.

Алина Морс

https://www.chicagotribune.com/resizer/e4TY8E1ex_K8tMmQjm4mUQszEBw=/1200x0/top/www.trbimg.com/img-592d9574/turbine/sc-zollipops-alina-morse-0606-20170530
https://www.chicagotribune.com/resizer/e4TY8E1ex_K8tMmQjm4mUQszEBw=/1200x0/top/www.trbimg.com/img-592d9574/turbine/sc-zollipops-alina-morse-0606-20170530

Предприимчивой девочке родители запретили есть леденцы из-за вреда, который они наносят зубам. Она была против такого решения и решила создать леденцы, полезные для организма.

В течение двух лет Алина искала информацию, ингредиенты и экспериментировала на кухне, создавая конфеты без сахара и глютена. В качестве подсластителей и для снижения общей кислотности она использовала ксилитол и эритритол.

Затем при поддержке отца Алина нашла фабрику, которая согласилась на производство и упаковку продукта. В 2014 году, вложив деньги, полученные на день рождения, запустила свой бизнес Золли Канди.

Хорошим толчком для его развития послужила раздача ста тысяч леденцов на акции «Сто тысяч улыбок».

С тех пор Алина — частая гостья телешоу, а Золлипопс – лидеры продаж среди леденцов в оффлайн-магазинах. Сейчас в ассортимент компании входит около 10 видов конфет. Прибыль от их продаж в 2018 году составила 6 млн долларов.

Благодаря полезному товару и правильно придуманной маркетинговой стратегии девушка стала одним из самых юных успешных генеральных директоров и предпринимателей в мире, а Золли Канди — самой быстрорастущей компанией с 3-летним ростом выручки 696%.

В 2018 году Алина появилась на обложке американского бизнес-журнала «Предприниматель» и дважды встречалась в Белом доме с Мишель Обамой.

Белла Типпинг

https://nnimgt-a.akamaihd.net/transform/v1/crop/frm/szmxUse7pKRunEdvcxFUnw/7fecfe6e-3c61-4149-a772-4677812835d7.JPG/r0_0_5568_3712_w1200_h678_fmax.jpg
https://nnimgt-a.akamaihd.net/transform/v1/crop/frm/szmxUse7pKRunEdvcxFUnw/7fecfe6e-3c61-4149-a772-4677812835d7.JPG/r0_0_5568_3712_w1200_h678_fmax.jpg

По возвращении домой из путешествия в США 13-летнюю жительницу Сиднея переполняли впечатления, которыми она хотела поделиться со всем миром.

Попытки зарегистрироваться на сайте путешествий ТрипЭдвизор успехом не увенчались: девочка была слишком мала для создания личного аккаунта.

Исключая возможность подделки даты рождения, Белла задумалась о том, что не только она сталкивается с такой проблемой и решила помочь всем несовершеннолетним. Типпинг создала свой веб-сайт Kidzcationz с обзорами туристических поездок и предоставлением возможности оценивать рестораны и отели.