Бывает, что взрослые люди долгие годы решаются на создание своего бизнеса, испытывая страх неудач и взвешивая все «за» и «против».
По-видимому, детям такой страх незнаком, ведь некоторым из них удается создать совсем не детские бизнес-проекты задолго до получения паспорта.
Тейлор Розенталь
В 2015 году 15-летний американский школьник Тейлор Розенталь принимал участие в Академии юных предпринимателей. Именно на этом факультативе ему пришла мысль о создании автоматов по продаже предметов для оказания первой медицинской помощи.
Его идею полностью поддержали родители. Они помогли в развитии и разработке устройства, получившего название «РекМед».
Подросток одержал победу в конкурсе идей и получил поддержку бизнес-инкубатора РаундХауз, став в нем самым юным предпринимателем.
Через год на конференции ТэчКранчДисрапт в Бруклине Тейлор представил свое изобретение. Автомат продает как целую аптечку, так и отдельные средства (бинты, пластыри, резиновые перчатки и прочее). Ценовой диапазон товаров — от 5,99 до 19,99 долларов.
Юноша получил первые частные инвестиции в размере 100 000 долларов и отказал желающим приобрести проект за 30 млн долларов, желая развивать его самостоятельно.
Первыми заказчиками устройства стала автозаправочная сеть, заказавшая 100 автоматов на 550 000 долларов.
Алина Морс
Предприимчивой девочке родители запретили есть леденцы из-за вреда, который они наносят зубам. Она была против такого решения и решила создать леденцы, полезные для организма.
В течение двух лет Алина искала информацию, ингредиенты и экспериментировала на кухне, создавая конфеты без сахара и глютена. В качестве подсластителей и для снижения общей кислотности она использовала ксилитол и эритритол.
Затем при поддержке отца Алина нашла фабрику, которая согласилась на производство и упаковку продукта. В 2014 году, вложив деньги, полученные на день рождения, запустила свой бизнес Золли Канди.
Хорошим толчком для его развития послужила раздача ста тысяч леденцов на акции «Сто тысяч улыбок».
С тех пор Алина — частая гостья телешоу, а Золлипопс – лидеры продаж среди леденцов в оффлайн-магазинах. Сейчас в ассортимент компании входит около 10 видов конфет. Прибыль от их продаж в 2018 году составила 6 млн долларов.
Благодаря полезному товару и правильно придуманной маркетинговой стратегии девушка стала одним из самых юных успешных генеральных директоров и предпринимателей в мире, а Золли Канди — самой быстрорастущей компанией с 3-летним ростом выручки 696%.
В 2018 году Алина появилась на обложке американского бизнес-журнала «Предприниматель» и дважды встречалась в Белом доме с Мишель Обамой.
Белла Типпинг
По возвращении домой из путешествия в США 13-летнюю жительницу Сиднея переполняли впечатления, которыми она хотела поделиться со всем миром.
Попытки зарегистрироваться на сайте путешествий ТрипЭдвизор успехом не увенчались: девочка была слишком мала для создания личного аккаунта.
Исключая возможность подделки даты рождения, Белла задумалась о том, что не только она сталкивается с такой проблемой и решила помочь всем несовершеннолетним. Типпинг создала свой веб-сайт Kidzcationz с обзорами туристических поездок и предоставлением возможности оценивать рестораны и отели.