Найти тему

ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ.... ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИЗМЕНЮ?ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ....

115 прочитали

ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ....
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИЗМЕНЮ?
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ....

Одна из уникальных особенностей и способностей человека – возможность представлять себе будущее. Ни одно животное на Земле не имеет возможности рассуждать на тему, «что было бы, если», оплакивать еще живых родственников и друзей, грустить о том, что было в прошлом и о том, до чего он не до живет. Все это потому, что у человека огромная память, для использования потенциала которой эволюция создала сознание. То есть такую операционную систему, которая умеет расчленять уже произошедшие наблюдаемые индивидом явления жизни на отдельные абстрактные элементы, а потом конструировать их в прихотливую мозаику, где может существовать бесчисленное число вариантов будущего.

Отсюда возникла еще одна особенность человека – обратное воздействие на его настоящее как прошлого, так и будущего. Животные живут настоящим, человек – прошлым и будущим, случившимся и грядущим. Сама мысль человека о прошлом, настоящем или будущем – материальна, она способна изменить и прошлое (во всяком случае – в учебниках истории), и настоящее и будущее. Согласитесь, парадокс: если мысль о будущем способна изменить будущее, значит, будущее меняет будущее, одно несуществующее делает несуществующим другое.

Важно отметить:

Несбывшееся и невозможное могут влиять на жизнь человека
почти так же, как и уже случившееся и еще происходящее.

Отсюда, в практике семейной психологии возникает целый букет специфически человеческих конфликтов.


Хочу рассказать вам на примерах из жизни, как любимые фразы многих женщин и мужчин: "Если, вдруг, я тебе изменю? или "Почему я не вышла замуж за ..." могут приводит к тяжелым последствиям для семьи.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:
https://zberovski.ru/chto-bylo-by-esli-by/

Запись на личную или онлайн консультацию по телефону +79266335200

ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ....
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ Я ТЕБЕ ИЗМЕНЮ?
ЧТО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ БЫ Я ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ....
Одна из уникальных особенностей и способностей человека – возможность представлять себе будущее.



#чтобылобыеслибы #чтобылобы #советыпсихолога #консультацияпсихолога #отличныйпсихолог #статьи_зберовского #психологЗберовский #читаюзберовского