Найти тему
Джунгли маркетинга

Проблемы маркетинга

Начинаю для вас серию постов о боли маркетолога.

Боль маркетолога №1 это бухгалтерия, финансовый отдел или все то, что связанно с деньгами.

Вы спросите, почему же боль маркетинга это финансы? Потому что любая активность маркетолога требует вложений. Где-то больших, где-то меньших. Вложения будут всегда. Самая главная сложность во взаимоотношениях это то, что невозможно спрогнозировать точный итоговый результат маркетинговых активностей. Иногда его даже невозможно просчитать!

Можно просчитать только какую-то общую тенденцию, которую по мнению финансового отдела, является общим отображением деятельности маркетинга. Конечно есть разные #маркетологи и разные законы. Например, предельный размер бюджета, когда переходя за какую-то грань, бюджет перестает приносить те результаты, которые были. Не все маркетологи об этом знают, но все бухгалтера об этом говорят. Вот)))

#маркетолог
#маркетолог

Возможно, потому что части того что делает маркетинг, невозможно придать физическое выражение, то есть выражение в материальном мире. Особенно это касается пиара, но суть не в этом. Я не знаю почему так случилось, но конфликт между отделом маркетинга и финансами он прям бесконечный. Маркетинг бесконечно доказывает, что он нуждается в тех бюджетах, которые он заявляет, потому что фирма просто перестанет существовать. И иногда подобные споры доходят до абсолютного абсурда, когда руководители отделов идут жаловаться к директору корпорации. Я не раз кстати участвовал в подобных мероприятиях. )))

Но одно скажу точно! Можно наладить взаимодействие и равновесие между отделами маркетинга и бухгалтерии, но по мне это самая сложная задача. И максимально сложно в этой задаче находить нужные слова и нужный подход. И посему, отдельно взятому человеку по имени Ольга, ну или Анисия, я хочу сказать отдельный Виват, за то что им удается это выделывать уже долгие годы, держа в страхе не только исполнителей, но мне кажется и весь офис)))

#каа #интернет-маркетинг #интернет-реклама #маркетинг #больмаркетолога #финансы #бухгалтерия