Найти тему
РОЛЬФ

Спор двух Outlander: как поставить на место дорожного хама

Несколько сотен километров идеального асфальта. Принято считать, что в России такого нет. Есть, надо просто знать места.

Белая полоса петляет, уводит дальше от города. Ты мчишься в своём любимом авто. Мягкая подвеска, плавность хода, шины шуршат по асфальту, опавшие листья каскадом летят из под колёс – миг единения: ты, авто, дорога…

Но внезапно откуда-то с просёлочной дороги справа, «без поворотников» вылетает некто. Вылететь-то он вылетел, а притопить педаль забыл. Твой умница Outlander вынужденно сбрасывает скорость, ты мысленно целуешь систему слежения за впереди идущим авто, благословляешь тех, кто её создал и кроешь четырёхэтажным по матери водителя Outlander впереди тебя – он прервал твой миг единения, создал потенциально аварийную ситуацию. Это всегда вызывает недоумение: человек на таком авто, а ведёт себя, как осёл.

Ты не можешь его обогнать – сплошная, – и тащишься за ним. А он не торопится – у него своя атмосфера.

Через заднее стекло ты видишь головы, они ритмично качаются – возможно, собралась семья или друзья, их человек 5, возможно они поют. В багажнике сидит собака, улыбается и дышит на стекло. Они выехали со стороны озера, наверное, были хорошие выходные. Возможно, они оставались с палатками на берегу.

Логично, в Mitsubishi Outlander достаточно места, чтобы положить в багажник и мешки и собаку с палатками. Я знаю, я еду на таком же позади весёлой компашка и ненавижу их за свой прерванный момент единения с дорогой.

Вы едете вместе, друг за другом, дорога ведёт вас зигзагами, заставляя закладывать немыслимые виражи в осени. Это было бы красиво, рекламный кадр, если бы тебя так не раздражала его манера вождения.

Подавляя раздражение, ты рассуждаешь. Это неплохая машина для поездок за город. Действительно, огромный багажник: вместится и палатка, и собака, и мешки с одеждой, и спальники на 5 человек. Когда-то мы засунули туда бассейн в почти надутом состоянии, чтобы перебраться с одной локации на другую.

Неплохая проходимость по бездорожью. Подъезд к кемпингу размотало после дождя так, что мы думали не соваться туда. Но знаток на пассажирском сидении, сказал, что это лошадка вывезет. И лошадка вывезла!

Единственное, что удивляет меня идущего следом за тобой на таком же Outlander: если твой двигатель V6 и ты наверняка купился на обещания дилера, о том что это самый мощный и современный двигатель, тогда почему ты не едешь? Что мешает погрузить тапку в пол и наслаждаться дорогой?

Может ты ассоциируешь педаль газа с гашеткой? Ты аккуратный водитель? – тебе это в плюс. И для таких аккуратных ребят есть активный круиз контроль.

Но что мешает сообщить другим участникам движения, что ты собираешься влиться в основное движение, «осторожный» водитель? Похоже, ты просто не привык думать о других.

Какая же это трагедия, когда такая роскошь оказывается в руках откровенного неумехи: выскочил, подставил себя, подставил другого водителя, своих детей (или кто там у него сзади), собаку в конце концов!

Поэтому суть этой истории очень проста: неважно какой у тебя автомобиль, если ты не умеешь водить. Ты не поймёшь, ничего из того, о чём рычит двигатель. Тогда всё, что тебе остаётся это хвастаться друзьям выгодным ценником, крутыми условиями покупки, объёмом мощности двигателя и не более.

Но вот близится благословенная прерывистая! Прощай неумёха-водитель, прощай улыбчивый пёс с мокрым носом, прощайте кивающие головы и смотрите, что может эта коняшка на самом деле!

Ты нежно вжимаешь газ с палас своего Outlander ограниченной серии, крутящий момент разгоняет твой двигатель до нужных лошадок и ты, разрезая осень, с лёгкостью обходишь неумеху и хама за рулём белого Outlander, немного жалея, что такая «гнедая» оказалась в руках дурного наездника и большую часть времени, вероятно, проведёт в лёгком аллюре, хотя могла бы бежать рысью или даже «с места в карьер».

Поэтому, покупая такой автомобиль, убедись, что ты достоин его.