Найти тему
Прорывист

К вопросу об амнистиях

Есть в городе Иркутске Владимир Тимофеев, бывший мент с отбитым мозгом. Начнем с того, что человек без мата не умеет выразить свои мысли. Мат - это как половой член, "не иметь его нельзя, а показывать стыдно". Обсценная лексика временами помогает усилить эмоционально речь, показать определенный контекст, но не в 100% же. За этим обычно стоит бедность содержания, которое он пытается расцветить подобным образом.

Начал сей гражданин писать об ангарской колонии и бунте заключенных - ах, беспредел там.... И тут же в тексте говорит, что бунт подняли "авторитеты", то есть, привилегированная часть уголовников, вовсю эксплуатирующая (!) сокамерников. То есть, как козлы-провокаторы, "авторитеты" пытаясь сохранить свои привилегии от посягательств администрации, заставили бунтовать всех, а Тимофеев руганью ругает не эту уголовную банду, а администрацию.

"Неважно, за что они сидят" - пишет он. И поддерживает одних эксплуататоров внутри зоны против других вне зоны. Нет, Вова-мент, важно.

-2

Уголовник - не просто отчаявшийся пролетарий, это протобуржуа, в массе своей морально переступивший этику своего класса, крыса, которая готова своих же братьев по несчастью грабить, насиловать, убивать. Робин Гудов на зонах нет. Большинство сидит за наркоту, кражи и разбой. Большинство преступлений совершается против пролетариата. Эти крысы отнимают у пролетария то, что не отжал капиталист, то за что заплачено часами, днями, месяцами жизни трудящихся. Они сажают на наркоту его детей, вовлекают их в банды, наводят свои, бандитские, столь же эксплуататорские, как и государственный строй, порядки.
С чего их жалеть коммунисту?

Коммунист уголовнику-рецидивисту может желать может только поскорее сдохнуть. Потому что практика показывает - не исправляются они ни хрена. Более половины преступлений совершается рецидивистами.

-3

Понимание социальных корней преступности не равно оправданию преступников. Наивно-левые представления о "несчастных узниках, которых нужда толкнула на преступление" не учитывают, что совершают преступления в массе своей люди морально разложенные капитализмом, и к строительству коммунизма принципиально не годные. Мягкотелость по отношению к "классово-близким" кроме иных причин, дала взрыв преступности в СССР в 20-е годы. Мягкость законодательства компенсировали в 20-х долей произвола местных органов на местах и в 30-х навешиванием "политических" статей.

И мы не заинтересованы, если завтра придем к власти, выпустить на свободу миллион пустившихся з/к по амнистии, как предлагают прекраснодушествуюшие оппортунисты.

Иван Шевцов