Некогда весьма популярная марка GAP собирается закрыть все магазины в Европе и перейти на другую модель торговли.
GAP закрывает собственные магазине и переходит на работу через партнёров и маркетплейсы.
Желание GAP работать только через партнёров и маркетплейсы выглядит вполне оправданным. Возможно, что для слабых брендов, которые пока не встроились в существующий мир ритейла с его омниканальностью, IT инструментами и прочими возможностями, такой подход выглядит как некая передышка и время для выработки новой стратегии.
На "Неделе Российского Ритейла" 12 ноября в секции «Магазин 4.0 – ритейл будущего» мы поговорим о стратегиях перехода на новый уровень розничной торговли.
Технологические компании, которые хотят рассказать про свои решения оставляйте заявку здесь, я с удовольствием их включу в одну из самых интересных сессий. Мест уже почти не осталось для участия в сессии про магазин будущего.
Независимый эксперт по инновациям в ритейле Агатов Борис.