Летом 2018 года, игра Among us появилась в продаже. В то время игра не смогла привлечь внимание новых игроков. Создатели игры через несколько месяцев забыли про игру, начав разработку другой игры которая стала популярна. А именно "The Henry Stickmin Collection" как нам известно игры из серии Stickmin всегда были популярны, что и на компьютерах и на смартфон устройства. Игра понравилась 99% пользователей, а так же набрала хорошие отзывы.
Among us. Везение или реклама?
Игра начала быть популярной летом 2020 года, а именно в конце июля. Одному из популярных, зарубежных стримеров под именем "sodapoppin", один из зрителей решил предложить поиграть игру Among us. Парень на популярной стримерской платформе "Twitch" играл в нее несколько часов. Так как аудитория у него была больше 2.000.000 человек, люди и другие стримеры начали форсить и играть в Among us. После это превратилось в культ для зумеров и игра начала расти в продаже и набирать хорошие отзывы в "Steam".
Успех Among Us невозможно было предсказать, ведь игры с похожим жанром и сюжетом на рынке хватает. Например "Dead by Daylight", "Deciet", "Murder Mystory". Но почему-то именно она среди всех прочих стала одной из главных сенсаций 2020-го. Мы изучили феномен игры, используя не только познания в геймдизайне, но и психологические и нейробиологические исследования. Ведь Among Us не просто хорошо работает как игра, но и искусно влияет на наше подсознательное желание врать. Люди используют мозг и стратегию чтобы выиграть.
В чем смысл игры?
Among Us — многопользовательская компьютерная игра на социальную дедукцию, разработанная американской компанией InnerSloth и выпущенная 15 июня 2018. Игра выполнена в космической тематике. В ней игроки случайным образом разделяются на две команды: члены экипажа и предатели.
- Действие Амонг Ас происходит в космосе. В игре от 4 до 10 игроков (экипаж), среди них есть от 1 до 3 предателей. Члены экипажа должны бегать по карте и выполнять легкие задания. Смысл в том, что игроки не знают кто из них убийца! Мало кто ожидал, что игры в стиле Мафии смогут еще проявить себя для поколения Z.
- Однако главный элемент фана Among Us кроется не в мини-играх по починке корабля и не в стелс-убийствах за самозванца. Полноценно игра раскрывается во время совещаний с целью решить, кто же предатель, которого нужно выкинуть за борт. И в этих разговорах важнее всего умело врать.
Три главных проблем игры.
Первая проблема: комьюнити игры или же люди играющие в нее 80% школьники от 10-14 лет. Люди не понимающие смысла игры, которые лишь оскорбляют и показывают свою токсичность в чате игры, мешают всему геймплею и портят ту атмосферу чего добивались разработчики. Но не кто не отменял приват сервер, где можно поиграть только с друзьями.
Вторая проблема: Сервера. Разработчиков можно понять, они не были готовы к массовой и резкой популярности, из-за этого игроки в большом случае не могут подключиться к серверам. А вылеты из игры, в самый интересный момент или обсуждения могут не плохо испортить игроку настроение. Бывают моменты когда сервера очень сильно перегружены, из-за чего невозможно создать сервер или же подключится к нему.
Третья проблема: Читеры. Читеры уничтожают всю игру и весь смысл игры. За один месяц люди создали столько скриптов, которые могут сделать, что угодно. Начиная от того, что персонаж может сделать себя импостером или же предателем. Заканчивая до управления другими игроками. А бывают и моменты хуже, когда читеры могут багнуть сервер, где все вылетят. Могут поменять ник или все время нажимать на кнопку обсуждения. В общем читеры убивают игру.
Стоит ли ее сейчас играть?
Решение ваше. Я лишь могу сказать, что собирайтесь с друзьями и играете вместе на одном сервере. Ведь игра в этом жанре очень интересная и может помочь вам поднять навык социального общения вместе с людьми. А так же, разработчики постепенно выпускают обновления, где фиксируют баги а так же делают стабильные сервера и добавляют новые скины, головные уборы и питомцев.